BMW E30 Logo

Автор Тема: Дроссель м40  (Прочитано 2412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« : 29 Июня 2011, 14:23:16 »
Парни, не могу найти ответ на вопрос - дроссель с м40б18 больше чем на б16, или померьте плиз заслонку б18 в мм, буду оч благодарен!!!
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Дроссель м40

bik-top
  • Гость
« Ответ #1 : 29 Июня 2011, 15:09:41 »
дроссель с м40б18 больше чем на б16
должен быть больше - т.к. сама гофра воздухана больше (диаметром больше на 1-2см), воздухомер тоже больше примерно на 1.15 (множитель), т.е. в 1.8 все воздуховодно больше, наверное даже впускной колектор.
если нужно одно поставить на другое (большее на меньшее), то пробуй переходные шланги использовать - Арнольд недавно камазовские шланги с подобной целью юзал. Меньшее на большее не пойдет - или пойдет но туго будет движку на высоких оборотах.

пс гофры и дз и колектор с 1.6 в руках не держал и в глаза не видел - все выводы сделал на основе расходомеров.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #2 : 29 Июня 2011, 15:14:45 »
Хочу поставить на 1.6 с 1.8, думаю дышать буит полудше, может нулевик поставлю. Знаю на себе, что машинка будет лучше дышать, проверено правда на тазике, была такая, слава богу была ;)

А может кто ставил, отпишитесь!!
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
bik-top
  • Гость
« Ответ #3 : 29 Июня 2011, 18:59:27 »
Хочу поставить на 1.6 с 1.8, думаю дышать буит полудше
лучше не будет если расходомер оставляешь родной.
проходимость, т.е. расход, точнее его предельно максимальное значение определяется наиболее узким сечением воздухана.
потому если у тебя расходомер 1.6 у него сечение для 1.6 и какой бы широкий рукав не впихнуть - легче дышать не станет. но если даже перебор с размером (ну оччень широкий рукав поставить), то может даже стать хуже, т.к. разрежение получить в таком объеме сложнее, а значит из всаса оно потянет позже, а значит заслонка расходомера отклонится меньше, а значит показания для смеси будут неверные, потому лучше использовать родное, а занеимением - чтото ближайшее примерно соответствующее
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #4 : 29 Июня 2011, 20:27:49 »
Мдя, а еще лучше и мозги от 1.8 ставить, короче или все комплексом или ничего, хотя думаю можно поставить дросель 1.8 и поколдовать с расходомером, может получиться, знает кто - какие показания СО должны у меня быть?
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1109
  • Репутация +43/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ставрополь
  • Возраст:43
« Ответ #5 : 30 Июня 2011, 06:58:06 »
По экзисту дросселя одинаковые, о как, померийте плиз заслонку на 1.8
  • BMW E30 316i m20b20 sedan 1990 г.р.
BMW Е30 316i M20б20 1990 г.р. sedan вернулась....         ВМW Е36 316i M40b16 1991 г.р. sedan была....
BMW E30 316i M10b18-->М20б27 1987 г.р. coupe была.. BMW E34 525i m50b25 1992 г.р. sedan была....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Аццкий фан Е30
  • Новенький
  • Сообщений: 107
  • Репутация +7/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:35
« Ответ #6 : 01 Июля 2011, 06:23:53 »
У мну лежат головы на 1.6 и 1.8 дросселя абсолютно одинаковые включая номерок отличается ток сам впускной коллектор

Поставив мозг и прочее с 1.8 ты всё равно задушиш его настройками расходомера иначе будет переливать, так что смысла нет таа уж поршневую и колено от 1.8 луче впихнуть, хотя и это нерентабельно, лучче м42 собрать
« Последнее редактирование: 01 Июля 2011, 06:29:49 от Lord Raven
»
  • http://vkontakte.ru/raven_nevermore
BMW E30 316 1983г Coupe  M40B18 стоит, пилю
BMW E38 730i - жоповозит, наслаждаюсь
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам