Сабж.
В общем имеем 2.0 на мотроне, с вскрытым и крученым- перекрученым расходомером.
Симптомы такие - не едет, приход у него не с 3 500, а с 4 500, воняет бензином, одним словом - сильно переливает.
Мозги стоят штатные, с давлением топлива все нормально.
Ну и расход выходит в районе 15 литров. (повторюсь - это два литра). Мотор капитален 7 500 назад.
Теперь вопрос - в какую сторону крутить колесико расходомера? По часовой стрелке или против?
Если я правильно понимаю - то надо сделать пружину более жесткой, чтобы шло больше воздуха, меньше бензина.
Имеет ли смысл сдвигать плату расходомера, чтобы он двигался по новым дорожкам?
Возможно ли промерить расходомер и выставить его в штатные значения(имею ввиду сопротивление)?
Есть ли они у кого-нибудь?
п.с. на машине стояли мозги 2.5, расходомер был закручен под них.