BMW E30 Logo

Автор Тема: Разчехлите по бензиномеру.  (Прочитано 1587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« : 03 Июля 2011, 17:56:16 »
Досталась мне машина (е30 седан 85г м10 инжектор.насос в не баке. по докам 316и) у которой указатель уровня топлива показывает 55литров при пустом баке.лампочка резерва вроде работает.
Датчик в баке меняет значение от 0 до 70 ом. маса к датчику подходит. провод от датчика к приборке целый. приборку пропаивал,мерял все элементы возле прибора топлива. вроде все исправно. стоит только накинуть клему на датчик в баке и стрелка сразу зашкаливает (не очень резко скорее плавно)
пробывал другую приборку от карбюраторной м10 тоже самое. потом попробывал от туринга наверное(датчик на 60 л. в баке было около 7ми он показал 35... потом попробывал от 6ти цылиндровой и воля!! он показал примерно то что нада..
есть ли отличия в датчиках в баке по сопротивлению на м10 и м 20??
пробывал игратся переменным резистором так вот на моем датчике половина когда резистор примерно 500 ом..

Что делать? искать прибор от 6ти цилиндровой приборки или нужно всю приборку менять?
Зарание спасибо за помощь).
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Разчехлите по бензиномеру.

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 03 Июля 2011, 20:28:20 »
Досталась мне машина (е30 седан 85г м10 инжектор.насос в не баке. по докам 316и) у которой указатель уровня топлива показывает 55литров при пустом баке.лампочка резерва вроде работает.
Датчик в баке меняет значение от 0 до 70 ом. маса к датчику подходит. провод от датчика к приборке целый. приборку пропаивал,мерял все элементы возле прибора топлива. вроде все исправно. стоит только накинуть клему на датчик в баке и стрелка сразу зашкаливает (не очень резко скорее плавно)
пробывал другую приборку от карбюраторной м10 тоже самое. потом попробывал от туринга наверное(датчик на 60 л. в баке было около 7ми он показал 35... потом попробывал от 6ти цылиндровой и воля!! он показал примерно то что нада..
есть ли отличия в датчиках в баке по сопротивлению на м10 и м 20??
пробывал игратся переменным резистором так вот на моем датчике половина когда резистор примерно 500 ом..

Что делать? искать прибор от 6ти цилиндровой приборки или нужно всю приборку менять?
Зарание спасибо за помощь).

переставь сам показометр, было несколько видов
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 03 Июля 2011, 21:11:17 »
как их различать? почему у меня родной зашкаливает? или приборка скорее всего не родная?
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 03 Июля 2011, 21:16:08 »
сегодня попробую  дизеля)
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #4 : 03 Июля 2011, 21:32:45 »
как их различать? почему у меня родной зашкаливает? или приборка скорее всего не родная?
похоже на то
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 04 Июля 2011, 09:39:46 »
все приборы одинаковые кроме турингаи машин с двумя баками.. У меня аказалось мего банально все))  была плохая маса на самом приборе(.. покрепче затянул гайку  прижимающую его и все заработало). спасибо. тему можно закрывать.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 04 Июля 2011, 10:33:25 »
все приборы одинаковые кроме турингаи машин с двумя баками..
Не совсем так. Ещё есть 2 вида - 55 и 63 литра, соответственно бакам. 63 ставились на старшие модели 2го перехода.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 515
  • Репутация +5/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина,Киев
  • Возраст:37
« Ответ #7 : 27 Июля 2011, 21:41:16 »
Не совсем так. Ещё есть 2 вида - 55 и 63 литра, соответственно бакам. 63 ставились на старшие модели 2го перехода.
поидее разница только в самой шкале и в шунтирующем резисторе который впаян непосредственно на плату приборки последовательно топливомеру.
  • e30,1985,седан,m10b18 >m42b18 >m44b19>m52b почти 30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам