BMW E30 Logo

Автор Тема: Топливный фильтр. Как поменять?  (Прочитано 2151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« : 05 Июля 2011, 17:06:58 »
Всем доброго времени суток! Покопался на форуме, но не нашел-таки, как поменять-то его? Давление нужно сбрасывать или нет? М40В18 1989 г.в. Заранее спасибо!
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Топливный фильтр. Как поменять?

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 210
  • Репутация +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина, Киев
  • Возраст:44
« Ответ #1 : 05 Июля 2011, 18:53:20 »
нужно сбросить давление, потом откручиваешь шланги и меняешь
...чтобы летать, крылья не нужны, достаточно ветра в голове
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #2 : 05 Июля 2011, 19:00:49 »
Давление нужно сбрасывать или нет?

Если умеешь уворачиваться от брызг бензина, либо капли бензина на лице тебя не смущают - можно и не сбрасывать :)
А меняется он путем откручивания и прикручивания. Нужно не перепутать направление потока бензина (а до тебя его
могли воткнуть и задом наперед) и не обливать бензином горячий двигатель, чтобы избежать фаер-шоу. Стоит подготовить
емкость для бензина, т.к. его из фильтра и трубочек может вылиться достаточно много. Если емкость наполнилась до краев,
а бензин все льется - значит он льется не из трубок, а из бака - тогда надо заткнуть эту трубку фильтром и скорее
собирать все обратно :)
« Последнее редактирование: 05 Июля 2011, 19:02:39 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1913
  • Репутация +71/-34
  • Пол: Мужской
  • Локация: Магнитогорск
  • Возраст:43
« Ответ #3 : 05 Июля 2011, 19:08:11 »
дык фильтр же стоит перед зад. лев. колесом(под кузовом) , как ??? от туда брызги бенза на горячий двиг попадут?
  • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #4 : 05 Июля 2011, 19:15:07 »
дык фильтр же стоит перед зад. лев. колесом(под кузовом) , как ??? от туда брызги бенза на горячий двиг попадут?

Бывает и под капотом. А около колеса имеется горячий глушитель. Всегда лучше перестраховаться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 42
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан, Петропавловск
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 05 Июля 2011, 19:17:06 »
Он у меня под капотом почему-то... И нечего так ржать, ну первый раз я меняю, чайник пока в ентом вопросе :P
Спс за совет.
  • BMW E30 318 M40B18 седан
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам