BMW E30 Logo

Автор Тема: регулировка двигателя.  (Прочитано 1812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vepri
  • Гость
« : 02 Августа 2011, 18:14:59 »
всем привет. я немогу понять что надо регулировать чтобы двигатель работал нормально. теперь предыстория: после очередного ремонта головы, машина начала дергаться при наборе скорости, начала жрать бензин( именно жрать) более 20 литров и это при 1.8 плюс больше 80 км ехать отказываеться.  такой вопрос: что нужно регулировать? у меня м10б1.8 был карб поставили инжектор. да есть еще один вопросик: немогу понять в чем дело в системе охлаждения. печка не гонить теплый воздух в салон. пробки все выгонял откручивая хомут от  шланга который максимально поднят,а если быть точнее от печки верхний и разьединял их как только шла вода из него и печки собирал обртно и все это делал на работающем авто.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 18:16:32 от vepri
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме регулировка двигателя.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 220
  • Репутация +35/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: КАЛЬТИНО МОТОРС или ebash-garage
  • Возраст:2025
« Ответ #1 : 04 Августа 2011, 01:17:01 »
всем привет. я немогу понять что надо регулировать чтобы двигатель работал нормально. теперь предыстория: после очередного ремонта головы, машина начала дергаться при наборе скорости, начала жрать бензин( именно жрать) более 20 литров и это при 1.8 плюс больше 80 км ехать отказываеться.  такой вопрос: что нужно регулировать? у меня м10б1.8 был карб поставили инжектор. да есть еще один вопросик: немогу понять в чем дело в системе охлаждения. печка не гонить теплый воздух в салон. пробки все выгонял откручивая хомут от  шланга который максимально поднят,а если быть точнее от печки верхний и разьединял их как только шла вода из него и печки собирал обртно и все это делал на работающем авто.
1. не едет, жрет.
- поменять свой конченый расходомер (удивительно, что она вообще работает=))
2. не дует теплом.
- поменять термостат
- помпу
- радиатор
- т/муфту
... так как ты забыл написать, что у тебе еще и блок до красна нагревается после получасовых поездок по пробкам (ребята, сам не видел, но автор именно так и говорит: "блок опять до красна нагрелся"=))
  • 520 e39
+7920дин360дин4238
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #2 : 04 Августа 2011, 09:50:34 »
1. не едет, жрет.
- поменять свой конченый расходомер (удивительно, что она вообще работает=))
При чём тут расходомер ? Если было в предистории ремонт башки ???
Да и любой расходомер можно настроить =) у меня М10 на расходомере от М20В23 норм пашет и СО и СН в норме выставлено
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 04 Августа 2011, 13:36:33 »
в порядке соц.опроса -- а кто инжетор ставил?

за печку
верхний шланг от печки куда идёт?
нижний шланг от печки куда идёт?
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #4 : 05 Августа 2011, 09:17:24 »
1. не едет, жрет.
- поменять свой конченый расходомер (удивительно, что она вообще работает=))

2. не дует теплом.
- поменять термостат
- помпу
- радиатор
- т/муфту

    1.странно. я всегда думал что за расход топлива отвечает в первую очередь нормальная настройка зажигания,что мне естественно похоже не сделали когда меняли голову.
    2.а по этому поводу все тоже началось после замены головы. т.к. до этого хоть машина и грелась,но я ездил с горячим воздухом дабы неперегревать ее.
   А вот теперь объясни в чем тут дело?
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 09:20:00 от vepri
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #5 : 05 Августа 2011, 09:21:17 »
всем привет. я немогу понять что надо регулировать чтобы двигатель работал нормально. теперь предыстория: после очередного ремонта головы, машина начала дергаться при наборе скорости, начала жрать бензин( именно жрать) более 20 литров и это при 1.8 плюс больше 80 км ехать отказываеться.  такой вопрос: что нужно регулировать? у меня м10б1.8 был карб поставили инжектор. да есть еще один вопросик: немогу понять в чем дело в системе охлаждения. печка не гонить теплый воздух в салон. пробки все выгонял откручивая хомут от  шланга который максимально поднят,а если быть точнее от печки верхний и разьединял их как только шла вода из него и печки собирал обртно и все это делал на работающем авто.

метки правильно выставили ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #6 : 05 Августа 2011, 09:24:31 »
незнаю еще. сейчас пойду смотреть. вчера только об этом подумал
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #7 : 05 Августа 2011, 09:26:05 »
в порядке соц.опроса -- а кто инжетор ставил?

за печку
верхний шланг от печки куда идёт?
нижний шланг от печки куда идёт?

  нижний из двигателя,верхний в насос. если я правильно понимаю.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • M20B20 L-Jet
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4450
  • Репутация +284/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ульяновск
  • Возраст:35
« Ответ #8 : 05 Августа 2011, 10:02:18 »
печка может не греть если на ней шланги элементарно неправильно перепутали.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #9 : 05 Августа 2011, 10:08:29 »
по щлангам я поглядел вроде так и должно идти. сейчас пойду глядеть все точки правильность их выставления и еще раз погляжу.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 05 Августа 2011, 10:09:55 »
    1.странно. я всегда думал что за расход топлива отвечает в первую очередь нормальная настройка зажигания,что мне естественно похоже не сделали когда меняли голову.
Верно, но расходомер тоже может сжирать не мало =)) У меня было СО 10, при этом СН 0.013, но в твоём случае больше похоже на метки с зажиганием! Где делал ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #11 : 05 Августа 2011, 10:11:45 »

... так как ты забыл написать, что у тебе еще и блок до красна нагревается после получасовых поездок по пробкам (ребята, сам не видел, но автор именно так и говорит: "блок опять до красна нагрелся"=))

а по этому поводу можешь мне объяснить почему у меня нагреваеться выпускной коллектор до красна?
 мне как объяснили что взрыв происходит в камере не в момент когда они закрыты ,а тогда когда они уже в открытом положении ,а значит неправильно настроено зажигание получаеться.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Августа 2011, 10:14:15 »
Верно, но расходомер тоже может сжирать не мало =)) У меня было СО 10, при этом СН 0.013, но в твоём случае больше похоже на метки с зажиганием! Где делал ???
расходомер я уже сам настрою. благо практика уже вроде была с прошлой головой.не буду кляпы плохие кидать на людей.не по людски это как-то. пойду лучше сам разберусь. если это так и будет просто больше не буду обращаться к ним.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • Модератор
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32593
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #13 : 05 Августа 2011, 11:25:13 »
По первому +1 к зажиганию
По второму так как у тебя M10, то ставь машину мордой вверх, печку на горячую и выгоняй пробки, которые тебе не выгнали скорее всего.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #14 : 05 Августа 2011, 11:42:09 »
По второму так как у тебя M10, то ставь машину мордой вверх, печку на горячую и выгоняй пробки, которые тебе не выгнали скорее всего.
у меня М10 никогда не выгонял пробку, она сама при прогреве выходит через крышку, а потом просто подливаешь разок и всё!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 386
  • Репутация +90/-63
  • Пол: Мужской
  • Локация: SPb
  • Возраст:49
« Ответ #15 : 05 Августа 2011, 14:42:15 »
  нижний из двигателя,верхний в насос. если я правильно понимаю.
хорошо сказал, да

переформулирую вопрос
нижний в печку -- от ГБЦ?
верхний от печки -- в металлический патрубок рядом со стартёром?

а по этому поводу можешь мне объяснить почему у меня нагреваеться выпускной коллектор до красна?
зажигание стоит ОЧЕНЬ поздно
если всё остальное исправно

расходомер я уже сам настрою.
лучше не надо

не буду кляпы плохие кидать на людей.не по людски это как-то. пойду лучше сам разберусь.
да ты -- просто сказочный клиент :-)

каароче, тащи уже своё ведро ко мне
если оно не безнадёжно -- всё будет
бабло тоже тащи
Я кретин, и мне в кайф (с)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #16 : 05 Августа 2011, 18:37:23 »
хорошо сказал, да

переформулирую вопрос
нижний в печку -- от ГБЦ?
верхний от печки -- в металлический патрубок рядом со стартёром?
зажигание стоит ОЧЕНЬ поздно
именно так и есть.

расходомер уже крутили до меня. да и сам немного покрутил уже.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #17 : 05 Августа 2011, 20:07:38 »
все проверил. метки на месте.правда проводочки немного напутаны были. терь началось такое газжмешь,а она не едет а в захлеб и на боковою хочет. че крутить терь надо?кто подскажет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 05 Августа 2011, 22:10:44 »
Ну это ты уже расходомер так покрутил!!! Чё маленький болтик под герметиком тронул и саму фишку двинул в сторону ?????
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #19 : 07 Августа 2011, 17:21:43 »
Ну это ты уже расходомер так покрутил!!! Чё маленький болтик под герметиком тронул и саму фишку двинул в сторону ?????
да вроде только большое колесико двигал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 07 Августа 2011, 23:29:17 »
да вроде только большое колесико двигал.
крути колёсико обратно ты хоть примерно на сколько крутил ???? Там эта парабола тыкой финт даёт даже если на парочку другую зупцов сдвинуть =///
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #21 : 08 Августа 2011, 13:00:10 »
да скурутить обратно эт непроблема. главное чтобы работать нормально стала.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1534
  • Репутация +103/-69
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер
  • Возраст:42
« Ответ #22 : 08 Августа 2011, 13:26:36 »
да скурутить обратно эт непроблема. главное чтобы работать нормально стала.
скрути и посмотри, но по поводу не проблема, это ошибочное мнение. Потом будет от тебя такой вопрос работает всё чётко, только теперь жрёт, как трактор =))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #23 : 08 Августа 2011, 15:07:10 »
скорее всего. так что заранее такой вопрос что с этим делать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
vepri
  • Гость
« Ответ #24 : 08 Августа 2011, 15:12:01 »
зато как нистранно заводиться с пол оборота.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам