BMW E30 Logo

Автор Тема: эбу карб 2ве нужна помощь  (Прочитано 859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:54
« : 05 Сентября 2011, 14:14:24 »
уважаемые форумчане нужна помощь! перебрал карб,при проверке сервопривода всё двигается как надо,после сборки и установки машина заводится но сервопривод даже не дёргается, обороты в районе 2500.какие должны быть напряжения на вы.33 и 34 эбу.на картинке я отметил то что меня интересует.
  • BMW 316, E30, M10, 2BE 1984 купе
машина с завода была с карбюратором,так пусть с карбюратором она и будет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме эбу карб 2ве нужна помощь

  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 05 Сентября 2011, 17:44:17 »
Проверь работает ли выключатель холостого хода на штоке сервопривода, т.е. доходит ли сигнал до ЭБУ. Также проверь реле питающее ЭБУ и напряжение на самом блоке. Если все выше указанное исправно и напряжение на блоке есть, а проводка точно исправна то вскрывай ЭБУ и проверяй все цепи. Перед этим желательно у кого-нибудь взять заведомо исправный эбу и проверить на машине...
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 05 Сентября 2011, 17:48:15 »
Бред!Сервопривот втягивается вакуумом, а не электрикой! Автор, проверь правильно ли подключены все вакуумные трубки!Если 2500 оборотов, значит сервопривод не "всосался", что говорит неисправности вакуумной системы: либо бвязка, либо травит сам сервопривод.
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 130
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НСО, Бердск
  • Возраст:39
« Ответ #3 : 06 Сентября 2011, 07:51:11 »
Учим матчасть!!!! Втягивается вакуумом, а открыть/закрыть подачу того самого вакуума отвечает электроклапан в сервоприводе!
Кстати автору желательно проверить целостность трубки идущей к сервоприводу, и герметичность самой крышки сервопривода.
  • BMW E30, M10B18 Ecotronic-> M10B18i Январь 5.1,АКПП, 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2580
  • Репутация +670/-269
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва. Сокол
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 06 Сентября 2011, 08:46:01 »
Ну а я что написал по твоему?
  • 323i motronic mtech1
e30 1986 m10b18 ecotronic--swap-->m20b23 l-jetronic--->m20b23 motronic 1.3 продана-->e39 1997 m52b20 для семьи; KIЛ sephia 1.5 под джопу)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 56
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новокузнецк
  • Возраст:54
« Ответ #5 : 06 Сентября 2011, 12:42:47 »
питание на эбу с реле управления карбюратором поступает,т.е на выв.18 и 35 присутствует напр.12 вольт которое поступает выв.87 реле. и сервопривод когда я его тестирую напрямую от аккум. и создаю ртом разряжение втягивается как положено.все дело в том что когда цепляю фишку на сервопривод ничего непроисходит,никаких щелчков в сервоприводе,т.е. как я понимаю нет управляющих напряжений с выв.33 и 34 (выв. 2 и 8 на сервоприводе)
  • BMW 316, E30, M10, 2BE 1984 купе
машина с завода была с карбюратором,так пусть с карбюратором она и будет!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам