потому что во-первых это скорее всего фото шильдика переднего редуктора, а во-вторых редукторов с буквой s на иксах не бывает
100% если он вязкостный должна вместо S ,стоять буква V
на е30.де и на других импортных форумах все советуют на заднеприводную ставить редуктор именно от икса - он более предсказуемый при повседневной езде...
а при дрифте и с дисковой блокой умирает быстро, для этого надо ставить более серьезную блоку
на е30 de и на остальных советуют,первое по тому как иксовых на полведра СЕГОДНЯ больше осталось,чем нормальных дисковых.Второе блока иксовая за счет муфты вязкостной блокируется до 100%,а дисковая до 25%. Но у дисковой есть одно преимущество которое убивает в сравнении иксовый,дисковая работает ВСЕГДА,а иксовая только при буксе.И на дисковой надо уметь ездить,в отличие от иксовой ,которая при обычном использовании ничем не отличается от стандартного редуктора без блока
А по поводу дрифта,скажу проще,можно и бмвшный дисковый использовать для дрифта,НО только после замены чашек с другими углами внтури блоки с увеличеным количеством пластин,но это уже другие деньги