BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

Дано: Вы хотите ездить на турбированной машине с большой мощностью. Что вы сделаете?)

Поставите двигатель бмв (или воспользуетесь тем что есть) и надуете его, попутно получив кучу приятного гемора)
Поставите изначально дутый двигатель с высоким потенциалом и надежностью (1jz-gte или 2jz-gte)

Автор Тема: Swap 1jz-gte (Toyota)  (Прочитано 69310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #100 : 29 Сентября 2012, 20:58:33 »
Спасибо!!!!
Наверное так и есть!
Только про коробку!

А все остальное не убедил!
Атмосферник для дрифта!!!!
Ахаха!
Все япошки на атмосферниках гоняют????

В8 тупарылый грамосткий двигатель!
Легче поставить s38 и получить гораздо лучше за те е деньги! Опускание балок И так далее и.т.п. Бред!
Я этого не понимаю!
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Swap 1jz-gte (Toyota)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #101 : 29 Сентября 2012, 21:22:37 »
Объясни если свапить то vvti почему?
Очень интересно?
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #102 : 29 Сентября 2012, 21:26:04 »
-100 я получил потому что на приоре объехал зачуханские м20! :) :)

Теперь - 57 за то что скорее всего пихну 1jzgte

А то что у меня с агентами щас 6 проектов разных от восстановления до пикапа то Пох)))
Раньше хоть езошниками называли!
А щас нищеброды!;((((((
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #103 : 29 Сентября 2012, 21:41:46 »

В8 тупарылый грамосткий двигатель!
Легче поставить s38 и получить гораздо лучше за те е деньги! Опускание балок И так далее и.т.п. Бред!
Я этого не понимаю!
ве восемь довольно компактный и он хоть и тяжелый, но весит весь в базе в отличии от более длинного и тяжелого с38... да и вообще с твоим бюджетом я бы не советовал смотреть на моторы с серии... для спорта мне больше нравится м50 2,6 турбо(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #104 : 29 Сентября 2012, 21:44:53 »
Почему????
Не получится;((((
Это плохо!
А вдруг!)))

чтобы произошло а вдруг надо кастом поддон масло приемник балку лапы коллектор править моторный щит

пы сы к м60 у меня самого не лежит душа... вообще я за какой нить V6(((
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #105 : 29 Сентября 2012, 22:05:24 »
Согласен!
Просто один заморочился и не поставил!!!!
Долго и усердно с ним надо работать! И как написали танина нуль!
Вот он есть и все!
Не больше не меньше'!!!!

Насчет м50 гуд идея! Но сколько по деньгам!!!
Просто реально парни в стоке мертвый мотор! Кататлся на всех! И на м52 и 54 ! На разных и в е30 и е34 и 36 мертвый!!!!!
Для города идеальный тихий спокойный не то что трактор м30 !)
Но в м50 надо дуть!
Если бы мне сказали вот давай 100000 мы соберем!
Я бы наверное согласился!)


Лапы как в теме для два положения с ибея!
Замяли уде все как только варили! Очень даже аккуратно!)
Поддон тоже уже есть!))))
прибору даже купили!)
Двойной вакумника и всякой еще фигни!)
Осталось с выхлопом придумать что то! Скорее всего по месту варить будем!)
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #106 : 29 Сентября 2012, 22:07:28 »
Друг пихает себе м5 с38б36 так еще уже его откапиталить успел!)))))
Охххх! Вот злюка будет!!!!!
Хотя его тут обсирают многие!
Осталось сцепу подобрать!
Надо хорошую! И решить что нибудь задом! А то я думаю кардан будет вместе с осями вырывать!)
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #107 : 29 Сентября 2012, 22:48:46 »
У меня вопрос к Вове, ты сам дубасишь? просто хоть пробовал на трассе угла дать?
Япошки, ммм ну как бы многие из япошек щас гоняют на Е36 с моторами с-серии, а Латыши кто побогаче гоняют на с52 или с 62, кто победнее на М60
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #108 : 29 Сентября 2012, 22:50:12 »
про ввти он более моментный
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #109 : 29 Сентября 2012, 22:53:20 »
И я тебя не отговариваю от покупки дзейзета, просто ты не понимаешь какое это болото, и что оно за собой повлечет какие финансовые вложения, засвапить это мотор, это только первый шаг самурайского пути. И если честно я не понимаю смысла такова свапа, столько гемороя ради чего?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #110 : 29 Сентября 2012, 23:10:41 »
м50 турбо тыс наверное 200-250 самый бюджетный и едущий это м60-62 как не крути(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #111 : 30 Сентября 2012, 01:38:28 »
Угла давал где только можно!!!
Заварка сразу и в бой!
Но все на атмосферниках! Когда меня прокатили на е30 с 1jz я попутал как легко перекидывать машину ... Реально как будто плывет!!!
Поэтому так его восхваляю!!!получил впечатления так сказать!

М60 блин!
Паренек у меня в контакте катет на нем причем в рдс( Рашин дрифт серия)
У него тоже там стоко гемора с ним!;(
Честно боюсь я его ставить!

Ввт как я изучал тянет с2.800 примерно! А Твин с 4000
А так все одинаково !
Хотя мнения разделяются!


250 за м50 турбу!
Отдал бы!
Но для проекта драга!

А так во вторник 120 на руках и не хочется потратить их в некуда!

Реально парни респект вам за советы!!!!!!!!!( плюсиками закидаю хеее))))
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #112 : 30 Сентября 2012, 02:33:35 »
А в рдс где поконкретней?
Слушай ну не встречал я людей которые используют м60 в боевых и чтоб у них были проблемы, мотор по сути паровозный, главное чтоб живой был.

Я ездил на жз1 во многих машинах в том числе и 30ка, слушай ну вот у меня есть ощущение что попиленная 30ка с пластиком,каркасом в паре с м60 (живым) и вайсфабом тебе очень сильно впечатлит, да и само собой заварка , блока и шутки )))) по изучай информацию в том числе и зарубежных коллег, и пилотами боевых машин, а не так называемых городских корчей, и я думаю ты сам поймешь и сделаешь выбор!

  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #113 : 30 Сентября 2012, 02:36:31 »
Да и забыл, раз ты знаком с рдс то шикова ты точно знаешь так вот он убивает 2жз один за другим так что это про надежность а кто то на этих моторах весь сезон валит и проблем не знает, делай выводы
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #114 : 30 Сентября 2012, 10:38:19 »
 
Дофига шутник!
В е34 стоит м60 не мертвый!
На автомате правда!
И приора 1.8 программа валы паук дроссель ресивер!
Два корпуса привезла
Свапь от приоры мотор ^-^ ^-^ ^-^ влюбом магазе новый лежит за 40000 руб
Будешь плыть по дороге :D
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #115 : 30 Сентября 2012, 11:18:01 »
Друг пихает себе м5 с38б36 так еще уже его откапиталить успел!)))))
Охххх! Вот злюка будет!!!!!
Хотя его тут обсирают многие!
Осталось сцепу подобрать!
Надо хорошую! И решить что нибудь задом! А то я думаю кардан будет вместе с осями вырывать!)
Ты по ходу с другом с одной палаты :)
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • телефон №89057884993
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2839
  • Репутация +117/-103
  • Пол: Мужской
  • Локация: За МКАДом г.Щёлково/8(925)2016089
  • Возраст:36
« Ответ #116 : 30 Сентября 2012, 11:22:44 »
Свапь от приоры мотор ^-^ ^-^ ^-^ влюбом магазе новый лежит за 40000 руб
Будешь плыть по дороге :D
тока буишь их туда сюда переставлять,за то принаровишься свапиться за 15 минут))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 945
  • Репутация +454/-219
  • Возраст:25
« Ответ #117 : 30 Сентября 2012, 11:25:06 »
он надежный, прет всегда, турбо ям и прочих прелестей нет, газ нажал он едет, и будет делать он это по веселей стокового жз1

ключевое :)
  • e30 convertible v8 `90
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #118 : 30 Сентября 2012, 11:48:06 »
О да! Точно! Поставлю от приоры!
Спасибо!!!!
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 352
  • Репутация +35/-201
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
« Ответ #119 : 30 Сентября 2012, 11:50:17 »
Floggy щас пойду изучать еще сильнее м60!
Тогда как ты думаешь во сколько мне встанет свап!!!!????
Чтоб со всем!
  • е30 и этим все сказано)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутск
  • Возраст:38
« Ответ #120 : 01 Октября 2012, 11:10:40 »
Прошу не закидывать помидорами, а пообсуждать конструктивно данный вопрос. Плюсы и минусы. Факты и слухи. Все что касается подобных проэктов.
От меня: изначально достаточно мощный мотор, с огромным ресурсом и недюжинным потенциалом. Одного бустапа хватит за глаза, а уж если немного заморочиться и потратиться) Стоимость мотора в сборе до 50000 уже в Москве, во владике вроде есть выходы на людей которым можно доверять)
Минусы: тяжелый.. Проблемы с подключением (в теории), ну и соответственно адаптация к кузову: лапы, электрика как уже говорилось, коробка, кардан и тд
Сразу чтоб не было недоразумений: машина-долгострой, стоит в гараже, практически все будет делаться своими руками и руками друзей, познания определенные есть.)

Буду рад любой инфе, примерам подробных проэктов по теме и советам, заранее спасибо)
Ну здарова парни, я гляжу тут прям такие дискуссии идут... Лично для меня на первом месте это 1JZ-GTE, как говорится:"1 жезет- лучши для мушины нет!!! Ну разве только 2 джей...",на втором 1UZ, но его турбовать надо. Американцы дунули в него всего 0,8- сняли 495 кобыл и по моему 470 крутящего, но с твоим бюджетом дажи не смотри на него. Что касается джея... Отличная движка которая не убивается. Здесь земляк мой по моему говорил, что если бустапнуть то надо все потраха перебрать, ни х...я подобного! У джея в этом плане все отлично, туда можно задуть до 2 кг и все отлично он переваривает!!!!! Таких выносливых двигателей как 1JZ-GTE ТТ  я больше не знаю.  1JZ-GTE VVT-I поприхотливей будет.
 Что касается по установке, не вздумай покупать эти лапы для крепления двига!!! Этот мудак с Тайланда пишет, что они встают как родные, но на самом деле даже по высоте разные. Я себе притащил их за 15000к и пятсот раз пожелел! Все поперерезал, переварил, пересверлил, короче лучше бы сам изготовил, меньше гемора бы было!!! Вторая проблема это вакуумник. он сука стоит не в том месте  :) поэтому двиг не прилегает к задней стенки, остается зазор примерно 5 см. Короба у меня 58. Но опять проблемка, диск сцепления (родной 58) буксует, не выдерживает, только на 5 скорости выйди на буст и все... Но решение есть! Это сцепа от 3S-GTE, на Америки комплект усилиной органики с облегченным маховиком 15000к стоит с доставкой. Езжу второй год ни разу ни буксанула! Еще проблемка встала какой радиатор поставить. Место между лонжеронами катастрофически мало, пропиливать их не хотелось. прокатившись по разборкам ни чего подходящего не нашел, уже было принято решение переносить радиатор в багажник, но это писец гемор...  :o Но чисто случайно мне в руки попал небольшой радиатор и довольно толстый, я его примерил, как родной!!! Радиатор от Toyota Corona ST190 двигатель 3S. Он отлично справляется в паре с двумя электро вентиляторами. Датчик включения вентиляторов стои от газели и тоже отлично работает.
 Делал все сам, только проводку мне поцепили. Ни чего сложного нет, забрал машину чере 2 дня, завили за 3 часа, остальное время все укладывали.
 Задняя подвеска. Первый редуктор убил за 3 дня, потом штук 5 приводов, потом опять редуктор и все мое терпение лопнуло, вкорячил туда подвеску от Nissan Silvia s13 (тот же Skyline 32, Laurel 33) и забыл про нее! До сих пор ни чего не менял.
 Так как едит жезэт все ваши м50 и тому подобное, отдыхают! Езжу второй год и ни чего плохого сказать ни могу!!!
 P.S. Если уж решил капиталить движку, то есть смысл сразу поменять турбы на одну Garrett, не намного дороже выйдет чем старые востанавливать!
 P.S.S. И не слушай ни кого, ставь 1JZ-GTE ТТ обещаю что точно не пожелеешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи и терпения!!! ^-^
« Последнее редактирование: 01 Октября 2012, 11:17:12 от _Snag_
»
  • BMW E30, 320, 1JZ-GTE TWIN TURBO, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #121 : 01 Октября 2012, 11:27:23 »
Диме или Олегу расскажи как М50 ни едут :(
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 68
  • Репутация +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Иркутск
  • Возраст:38
« Ответ #122 : 01 Октября 2012, 16:57:19 »
Ты лучше мне расскажи как жезэт не едит!!!
  • BMW E30, 320, 1JZ-GTE TWIN TURBO, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:26
« Ответ #123 : 01 Октября 2012, 17:12:01 »
Ты лучше мне расскажи как жезэт не едит!!!
я и не говорил что он не едет... м50 ведь отдыхает...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #124 : 03 Октября 2012, 20:34:53 »
Ну здарова парни, я гляжу тут прям такие дискуссии идут... Лично для меня на первом месте это 1JZ-GTE, как говорится:"1 жезет- лучши для мушины нет!!! Ну разве только 2 джей...",на втором 1UZ, но его турбовать надо. Американцы дунули в него всего 0,8- сняли 495 кобыл и по моему 470 крутящего, но с твоим бюджетом дажи не смотри на него. Что касается джея... Отличная движка которая не убивается. Здесь земляк мой по моему говорил, что если бустапнуть то надо все потраха перебрать, ни х...я подобного! У джея в этом плане все отлично, туда можно задуть до 2 кг и все отлично он переваривает!!!!! Таких выносливых двигателей как 1JZ-GTE ТТ  я больше не знаю.  1JZ-GTE VVT-I поприхотливей будет.
 Что касается по установке, не вздумай покупать эти лапы для крепления двига!!! Этот мудак с Тайланда пишет, что они встают как родные, но на самом деле даже по высоте разные. Я себе притащил их за 15000к и пятсот раз пожелел! Все поперерезал, переварил, пересверлил, короче лучше бы сам изготовил, меньше гемора бы было!!! Вторая проблема это вакуумник. он сука стоит не в том месте  :) поэтому двиг не прилегает к задней стенки, остается зазор примерно 5 см. Короба у меня 58. Но опять проблемка, диск сцепления (родной 58) буксует, не выдерживает, только на 5 скорости выйди на буст и все... Но решение есть! Это сцепа от 3S-GTE, на Америки комплект усилиной органики с облегченным маховиком 15000к стоит с доставкой. Езжу второй год ни разу ни буксанула! Еще проблемка встала какой радиатор поставить. Место между лонжеронами катастрофически мало, пропиливать их не хотелось. прокатившись по разборкам ни чего подходящего не нашел, уже было принято решение переносить радиатор в багажник, но это писец гемор...  :o Но чисто случайно мне в руки попал небольшой радиатор и довольно толстый, я его примерил, как родной!!! Радиатор от Toyota Corona ST190 двигатель 3S. Он отлично справляется в паре с двумя электро вентиляторами. Датчик включения вентиляторов стои от газели и тоже отлично работает.
 Делал все сам, только проводку мне поцепили. Ни чего сложного нет, забрал машину чере 2 дня, завили за 3 часа, остальное время все укладывали.
 Задняя подвеска. Первый редуктор убил за 3 дня, потом штук 5 приводов, потом опять редуктор и все мое терпение лопнуло, вкорячил туда подвеску от Nissan Silvia s13 (тот же Skyline 32, Laurel 33) и забыл про нее! До сих пор ни чего не менял.
 Так как едит жезэт все ваши м50 и тому подобное, отдыхают! Езжу второй год и ни чего плохого сказать ни могу!!!
 P.S. Если уж решил капиталить движку, то есть смысл сразу поменять турбы на одну Garrett, не намного дороже выйдет чем старые востанавливать!
 P.S.S. И не слушай ни кого, ставь 1JZ-GTE ТТ обещаю что точно не пожелеешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи и терпения!!! ^-^
Красочно описал, у меня к тебе пару вопросов,
ты сам дул в свой жз 2кг? не друзья, не знакомые, не парни с соседнего гск, не кто то еще,а именно ты?
ездить по городу любой живой мотор надежный, а вот дубасить это совсем другое
а можно фото задний палубы?
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0