Прошу не закидывать помидорами, а пообсуждать конструктивно данный вопрос. Плюсы и минусы. Факты и слухи. Все что касается подобных проэктов.
От меня: изначально достаточно мощный мотор, с огромным ресурсом и недюжинным потенциалом. Одного бустапа хватит за глаза, а уж если немного заморочиться и потратиться) Стоимость мотора в сборе до 50000 уже в Москве, во владике вроде есть выходы на людей которым можно доверять)
Минусы: тяжелый.. Проблемы с подключением (в теории), ну и соответственно адаптация к кузову: лапы, электрика как уже говорилось, коробка, кардан и тд
Сразу чтоб не было недоразумений: машина-долгострой, стоит в гараже, практически все будет делаться своими руками и руками друзей, познания определенные есть.)
Буду рад любой инфе, примерам подробных проэктов по теме и советам, заранее спасибо)
Ну здарова парни, я гляжу тут прям такие дискуссии идут... Лично для меня на первом месте это 1JZ-GTE, как говорится:"1 жезет- лучши для мушины нет!!! Ну разве только 2 джей...",на втором 1UZ, но его турбовать надо. Американцы дунули в него всего 0,8- сняли 495 кобыл и по моему 470 крутящего, но с твоим бюджетом дажи не смотри на него. Что касается джея... Отличная движка которая не убивается. Здесь земляк мой по моему говорил, что если бустапнуть то надо все потраха перебрать, ни х...я подобного! У джея в этом плане все отлично, туда можно задуть до 2 кг и все отлично он переваривает!!!!! Таких выносливых двигателей как 1JZ-GTE ТТ я больше не знаю. 1JZ-GTE VVT-I поприхотливей будет.
Что касается по установке, не вздумай покупать эти лапы для крепления двига!!! Этот мудак с Тайланда пишет, что они встают как родные, но на самом деле даже по высоте разные. Я себе притащил их за 15000к и пятсот раз пожелел! Все поперерезал, переварил, пересверлил, короче лучше бы сам изготовил, меньше гемора бы было!!! Вторая проблема это вакуумник. он сука стоит не в том месте
поэтому двиг не прилегает к задней стенки, остается зазор примерно 5 см. Короба у меня 58. Но опять проблемка, диск сцепления (родной 58) буксует, не выдерживает, только на 5 скорости выйди на буст и все... Но решение есть! Это сцепа от 3S-GTE, на Америки комплект усилиной органики с облегченным маховиком 15000к стоит с доставкой. Езжу второй год ни разу ни буксанула! Еще проблемка встала какой радиатор поставить. Место между лонжеронами катастрофически мало, пропиливать их не хотелось. прокатившись по разборкам ни чего подходящего не нашел, уже было принято решение переносить радиатор в багажник, но это писец гемор...
Но чисто случайно мне в руки попал небольшой радиатор и довольно толстый, я его примерил, как родной!!! Радиатор от Toyota Corona ST190 двигатель 3S. Он отлично справляется в паре с двумя электро вентиляторами. Датчик включения вентиляторов стои от газели и тоже отлично работает.
Делал все сам, только проводку мне поцепили. Ни чего сложного нет, забрал машину чере 2 дня, завили за 3 часа, остальное время все укладывали.
Задняя подвеска. Первый редуктор убил за 3 дня, потом штук 5 приводов, потом опять редуктор и все мое терпение лопнуло, вкорячил туда подвеску от Nissan Silvia s13 (тот же Skyline 32, Laurel 33) и забыл про нее! До сих пор ни чего не менял.
Так как едит жезэт все ваши м50 и тому подобное, отдыхают! Езжу второй год и ни чего плохого сказать ни могу!!!
P.S. Если уж решил капиталить движку, то есть смысл сразу поменять турбы на одну Garrett, не намного дороже выйдет чем старые востанавливать!
P.S.S. И не слушай ни кого, ставь 1JZ-GTE ТТ обещаю что точно не пожелеешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи и терпения!!!