м60/62 конечно будет повеселей 1жизет, при условии что все будет в стоке, для е30 много сил то ненадо, если ты машину делаешь для выходно дня
под 300 сил хватит за глаза, особенно если ты будешь ездить в будние дня на каком нибудь матизе
, это всетаки 300 немаленькая мощьность для е30, выше делать повлечет вмешательство в подвеску заднюю, а то посварачивает все нафиг
а если в8 ставить, какой звук, это песня будет а не выхлоп, с таким мотором можно выхлопные трубы ставить на задней полке вместо динамиков, чтобы наслаждатся "песней" +огромный крут момент
Поставить на зад резину потверже и будет тебе огромное удовольствие от отжигов, при этой мощьности
У меня м10 карб, резину на зад поставил твердую, и мне этого хватает чтобы на второй скорости с места с буксом вваливать, и подрифтить можно,
но это правда уже из линейки бомж-дрифт но всеже
Везде есть свои нюансы, везде нужно крепления для моторов делать, коллектора подгонять передлывать гтц переносить, карданы делать новые и т.д.
По мне так проще железки точить чем электрику сращивать, приборы подключать и т.д.
Для примера на нисмоклубе и нетолько есть товарищь ШОРТ с пассатом б3, он вставил туда рб25дет, так он себе мозг вынес чтобы подключить это все, в конце концов обратился в контору тунинговую которая занялась электрикой(заводить мотор) так они тоже епутся наверно с пол года уже и все только только начинает прояснятся с мотором, он мотор ставил+ кузов переделывал, полы от ская ставил, задняя подвеска от 200ск или от ская непомню, так он это сделал быстрей чем мотор заводил
а сколько денег у него это вытянуло это просто пиСдеС, я думаю он о бустапе недумает совсем теперь, т.к. немало спустил на полный сток, он от проекта несколько раз чутли неотказывался но всеже оставил, всетаки один в мире такой экземпляр...