BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Голосование

Дано: Вы хотите ездить на турбированной машине с большой мощностью. Что вы сделаете?)

Поставите двигатель бмв (или воспользуетесь тем что есть) и надуете его, попутно получив кучу приятного гемора)
Поставите изначально дутый двигатель с высоким потенциалом и надежностью (1jz-gte или 2jz-gte)

Автор Тема: Swap 1jz-gte (Toyota)  (Прочитано 69312 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #25 : 18 Сентября 2011, 14:40:53 »
Battman кому-то турбо и лишняя запчасть, а кому-то объект желания. А теперь скажите-ка мне сколько встанет турбирование того же м30 сил до 300? У jz они уже есть. А до 400?) для jz да, дорого. Но на м30 это влетит раза в 2 дороже. Пускай у меня и долгострой, но все же не хочется влезать в кредиты чтобы иметь отличную машину выходного дня/для души с оригинальным двигателем бмв. Я не такой человек у которого начинается приступ рвоты если вижу какую-то неоригинальную деталь в автомобиле. Но я против колхоза и кроме отличного тойотовского мотора, я считаю по праву одного из лучших (напомню про Марию Панову на соарере с 2jz под капотом со временем 8.3), на машине будут только оригинальные детали бмв. Для меня икона стиля это несколько автомобилей из Германии и, не сочтите за некорректность, Тарика.
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Swap 1jz-gte (Toyota)

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #26 : 18 Сентября 2011, 15:45:04 »
Советую узнать у владельцев, которые их дуют сильнее стока, сколько они вложили???
А мне рассказывали как сток рассыпается, если его дуть!!! Так же  надо весь мотор перебирать под сильный надув!!!
+ турбина не так стабильно работает как атмо
Сколько стоит коробка которая выдержит выше 280 л.с.???

Если есть деньги лучше взять м62в44  там 286 л.с. 420 Нм(если ваносный то 440), прошивка + прямоток и у тебя 320 л.с. и 470 Нм !!!
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 15:47:25 от Crail
»
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #27 : 19 Сентября 2011, 02:00:49 »
А мне рассказывали как 1jz с бустапом и 350 лс второй сезон и в хвост и в гриву ипется и хоть бы что. А теперь посчитаем стоимость расходников и запчастей м60 и 1jz?
И напоследок, в третий раз: Хочу турбо. К тому же решение принято, не хочу обсуждать что лучше, дешевле, мощнее и так далее. Тема другая. Так и знал, прожженые фанаты бмв активизируются)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #28 : 19 Сентября 2011, 08:27:29 »
зачем считать стоимость расходников м60 и 1жз , если ты для себя уже всё решил решил так вкорячивай 1жз и не забывай здесь отписыватся о проэкте  , мы с радостью будем за этим следить ! а то что фанаты прожоные так это что же вы хотели от бмв клуба ?
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #29 : 19 Сентября 2011, 08:39:30 »
так это что же вы хотели от бмв клуба ?
Вот +1, от этого никуда не денешься
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #30 : 19 Сентября 2011, 08:45:12 »
представте что мне скажут на японофоруме ,  если я их спрошу -  как им такая идея , если я в их видро впихну м60 ???
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #31 : 19 Сентября 2011, 09:15:04 »
Прошу не закидывать помидорами, а пообсуждать конструктивно данный вопрос. Плюсы и минусы. Факты и слухи. Все что касается подобных проэктов.
От меня: изначально достаточно мощный мотор, с огромным ресурсом и недюжинным потенциалом. Одного бустапа хватит за глаза, а уж если немного заморочиться и потратиться) Стоимость мотора в сборе до 50000 уже в Москве, во владике вроде есть выходы на людей которым можно доверять)
Минусы: тяжелый.. Проблемы с подключением (в теории), ну и соответственно адаптация к кузову: лапы, электрика как уже говорилось, коробка, кардан и тд
Сразу чтоб не было недоразумений: машина-долгострой, стоит в гараже, практически все будет делаться своими руками и руками друзей, познания определенные есть.)

Буду рад любой инфе, примерам подробных проэктов по теме и советам, заранее спасибо)
первый вопрос - для чего строится машина?

дешевизна жизетов- ну ну. возьмешь сам мотор за 50к, а чтоб его воткнуть и запустить надо будет еще 50кр потратить, если не больше.
280 сил у него - японских, а немецкие кони сильнее.
дешево будет только легкий буст ап, а дальше обычная история - форсы, насосы, турбины, мозги, настройка и далее по списку - а по списку получается  что надо мотор с нуля практически собирать, и тут может оказаться что с мотором бмв попроще будет.
при этом надо еще найти живой не отжатый мотор, учитывая что твин-турбовый не выпускают с 96 года(90й кузов марк2), ввти-выпускался с 96по 2000 год(100й кузов), с 2000 года (110й кузов) выпускался ввти сингл-турбо с электронным дросселем-геморный писец.
с коробками также - надо еще найти живую 154.

электрику подключить несложно, но у япов мозг на мотор и мозг на коробку находяться в одном корпусе, причем мозги на автомат и механику разные, из-за чего возникают всякие проблемки не очень приятные.

BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 789
  • Репутация +68/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Если *опу натянуть на глобус, то дырочка будет как раз над моим городом
  • Возраст:37
« Ответ #32 : 19 Сентября 2011, 09:46:49 »
mike 19rus +1
у меня друг занимается дрифтом, у него скалик 2,5. после того как он в очередной раз прокатился на мерсе е500 он сказал "нах мне эта японская гонка, когда меня бизнес класс обгоняет!". у него и турбинка, и мозги, и лошадей табун, и бабла вкинуто немеряно. а дешевые зч это миф. даже у нас в Ирке, не говоря про Мск. нормальный тюненг стоит хороших денег. и пох к чему ты турбинку прикрутишь - к м50 или рб25 или 2жз, турбина же от этого дешевле или дороже не станет. и не надо путать сток и турбо мотор. японские двиги оч живучи в стоке, не дураки делали. и на этом попадают многие тюнеры, думая что можно буст поднять, накинуть сотку-другую лошадей и ниче ему не будет. будет и в большинстве случаев летально для двига. ну не получится снять много лошадей без вложений, японский двиги не из космических материалов.
- "О, машину купил! Сколько ей лет?"  - "18"  - "Совершеннолетняя, можешь с ней трахаться"
Соскучился по БМВ... Куплю е30 поближе к Иркутску
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #33 : 19 Сентября 2011, 13:29:57 »
Человеку посоветовали, а дальше пусть он решает, если готов вбахивать бабло и строить, пусть. За результат тут всегда похвалят.
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3882
  • Репутация +225/-20
  • Пол: Мужской
  • Локация: Крым, Симферополь
  • Возраст:2019
« Ответ #34 : 19 Сентября 2011, 16:06:44 »
Battman кому-то турбо и лишняя запчасть, а кому-то объект желания. А теперь скажите-ка мне сколько встанет турбирование того же м30 сил до 300? У jz они уже есть. А до 400?) для jz да, дорого. Но на м30 это влетит раза в 2 дороже. Пускай у меня и долгострой, но все же не хочется влезать в кредиты чтобы иметь отличную машину выходного дня/для души с оригинальным двигателем бмв. Я не такой человек у которого начинается приступ рвоты если вижу какую-то неоригинальную деталь в автомобиле. Но я против колхоза и кроме отличного тойотовского мотора, я считаю по праву одного из лучших (напомню про Марию Панову на соарере с 2jz под капотом со временем 8.3), на машине будут только оригинальные детали бмв. Для меня икона стиля это несколько автомобилей из Германии и, не сочтите за некорректность, Тарика.
м30 на атме может показать 300 без особого корчевания и холостого хода на 2к))
а 1жз в стоке дотянит до 400? интересно как долго он там продержится
м30 в стоке степень 9 - дуй, кто ж мешает, не расжимая, и радуйся, будет около 400))
а в остальном на вкус и цвет) нет рвоты - вперёд грудью на свап))
Владельцы е30 делятся на 2 категории:
5% ФАНАТЫ 95% те кому не хватает денег на более дорогую бмв
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 304
  • Репутация +56/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: Волжский
  • Возраст:38
« Ответ #35 : 19 Сентября 2011, 21:28:25 »
м60/62 конечно будет повеселей 1жизет, при условии что все будет в стоке, для е30 много сил то ненадо, если ты машину делаешь для выходно дня
под 300 сил хватит за глаза, особенно если ты будешь ездить в будние дня на каком нибудь матизе :), это всетаки 300 немаленькая мощьность для е30, выше делать повлечет вмешательство в подвеску заднюю, а то посварачивает все нафиг
а если в8 ставить, какой звук, это песня будет а не выхлоп, с таким мотором можно выхлопные трубы ставить на задней полке вместо динамиков, чтобы наслаждатся "песней" +огромный крут момент
Поставить на зад резину потверже и будет тебе огромное удовольствие от отжигов, при этой мощьности
У меня м10 карб, резину на зад поставил твердую, и мне этого хватает чтобы на второй скорости с места с буксом вваливать, и подрифтить можно,
но это правда уже из линейки бомж-дрифт но всеже
Везде есть свои нюансы, везде нужно крепления для моторов делать, коллектора подгонять передлывать гтц переносить, карданы делать новые и т.д.
По мне так проще железки точить чем электрику сращивать, приборы подключать и т.д.
Для примера на нисмоклубе и нетолько есть товарищь ШОРТ с пассатом б3, он вставил туда рб25дет, так он себе мозг вынес чтобы подключить это все, в конце концов обратился в контору тунинговую которая занялась электрикой(заводить мотор) так они тоже епутся наверно с пол года уже и все только только начинает прояснятся с мотором, он мотор ставил+ кузов переделывал, полы от ская ставил, задняя подвеска от 200ск или от ская непомню, так он это сделал быстрей чем мотор заводил
а сколько денег у него это вытянуло это просто пиСдеС, я думаю он о бустапе недумает совсем теперь, т.к. немало спустил на полный сток, он от проекта несколько раз чутли неотказывался но всеже оставил, всетаки один в мире такой экземпляр...
  • Машинешка купешка е30
Е30-Безграничное поле для воплощения мечты!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #36 : 20 Сентября 2011, 14:50:55 »
Ради интереса ткните ссылкой где м62 за 50 тыс отдают. Ато как ни ищу везде по сотке за двигло.
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #37 : 20 Сентября 2011, 16:40:11 »
Ради интереса ткните ссылкой где м62 за 50 тыс отдают. Ато как ни ищу везде по сотке за двигло.
Я сейчас заказал(не через сайт, у нас в городе СТО, они за одно и моторы тоскают) мотор со всем навесным и коробкой за 80к + 4к с Питера(таможат через Питер) до Краснодара доставка.
Это через посредника!!! Если на прямую выйти в европу на человека, будет дешевле.
за 100к это с ваносами, я беру m62b44, а не m62b44tu


P.S. Надо искать не на наших разборках, где цены ппц, а заказывать из-за бугра.

P.S.S. В МСК разборки вообще жесть!!! Нашел рычаги от компакта под дисковые тормоза, приехал (были с девушкой просто в МСК) а они проржавевшии на сквозь и за них хотели 15к!!!
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2011, 17:36:41 от Crail
»
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #38 : 20 Сентября 2011, 19:45:52 »
Я уже договариваюсь с человеком, 1jz в сборе под переборку вкладышей за копейки)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5570
  • Репутация +261/-59
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:34
« Ответ #39 : 20 Сентября 2011, 21:02:22 »
Ты уверен что только под переборку вкладышей? может там поддон разбили, проехался без масла, вкладыш прокрутило, в цилиндрах задиры, турба сдохла? мм как тебе расклад?
е28 535
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:40
« Ответ #40 : 20 Сентября 2011, 21:13:57 »
+ перегрели, голову повело/треснула надо в лучшем случае шлифовать, утапливать клапаны, менять направляющие, в худшем случае замена головы

ЗЫ Напугали? :D
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #41 : 20 Сентября 2011, 21:15:58 »
Я б не рескнул брать мотор под ремонт, врят ли там только вкладыши.
Честно буду рад, если все получится и нормально будет.
И хоть я противник джапан моторов, но у каждого свой путь и удачи.
Ты к стати есть на драйве???
http://www.drive2.ru/users/crail/
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 246
  • Репутация +5/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Краснодар
  • Возраст:34
« Ответ #42 : 20 Сентября 2011, 21:59:08 »
А вообще мне тоже столько людей говорят, нах ты м62 ставишь??7 надо  м54в30ту!!! прошить, прямоток и будет пырять!!!А ты гемор семе наживаешь...
  • 3-er e46 316i, е36 320 - готовится к свапу
BMW for JOY
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #43 : 20 Сентября 2011, 22:12:07 »
Поддон живой) человек скинет фотки цилиндров, дело в убитых вкладышах колена на 4 цилиндре. Плюс турбы масло подъедают. Человек более менее знакомый многим в пределенных кругах. Не должен кинуть. Естественно есть большой риск но пусть стоимость двига плюс ремонт будут немного больше 50, в чем я сомневаюсь, зато свежеперебранный движок а не кот в мешке. Все цены изучил.
Ждем открытия темы в разделе проджекст если все сростется
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #44 : 20 Сентября 2011, 22:32:26 »
у нас в таких случаях такие моторы меняют на контрактные...это про турбо жизет
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #45 : 20 Сентября 2011, 23:38:30 »
Ну мне не впадлу повозиться и восстановить движок, я уверен что он в итоге будет надежнее контрактника) Тем более сроки не жмут, поджопник есть. Главное добить матчасть по всем зазорам и моментам затяжки)
Коленвал б/у до 5 т.р. отл состояние.
Вкладыши оригинал новые комплект(колена) 3 т.р.
Контрактные турбины 10 тыс, есть еще возможность отдать на переборку с заменой крыльчаток на более производительные - около 30тыс, но это если к тому времени бюджет позволит.
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #46 : 21 Сентября 2011, 05:40:50 »
Ну мне не впадлу повозиться и восстановить движок, я уверен что он в итоге будет надежнее контрактника) Тем более сроки не жмут, поджопник есть. Главное добить матчасть по всем зазорам и моментам затяжки)
Коленвал б/у до 5 т.р. отл состояние.
Вкладыши оригинал новые комплект(колена) 3 т.р.
Контрактные турбины 10 тыс, есть еще возможность отдать на переборку с заменой крыльчаток на более производительные - около 30тыс, но это если к тому времени бюджет позволит.
дело не в том что впадлу или нет повозиться с мотором, а то что как правило моторы после ремонта долго не живут.
зимой вот один знакомый тоже менял вкладыши и так далее, все оригинал, делал старался, в итоге в феврале уже  я подключал ему контрактный мотор - вместо жизета твинтурбо поставил более свежий ВВТи-шный с одной турбиной, на нем ездит до сих пор, причем мотор перекочевал в другую машину. это только один из примеров.

кстати, для каких целей затевается такой свап? дрифт, драг, кольцо или просто жопу возить?
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 377
  • Репутация +28/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:35
« Ответ #47 : 21 Сентября 2011, 06:33:13 »
Машина выходного дня, вылизанная со всех сторон, люблю и драг и дрифт, если все будет хорошо, в будущем возможно дрифт корч)
  • 525i e39 2002
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 79
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Вильнюс, Литва
  • Возраст:45
« Ответ #48 : 21 Сентября 2011, 09:12:59 »
Цитировать
как правило моторы после ремонта долго не живут.
не надо быть столь критичным, сеат ибиза после переборки в етом году 3 сезон колцо едет все что делается меняются масла и тосол доливается и
Цитировать
это только один из примеров
. зависит кто и как делает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • РЕМОНТ и ПОКРАСКА локация Бибирево СВАО
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2551
  • Репутация +417/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва(СВАО) ВДНХ
  • Возраст:45
« Ответ #49 : 21 Сентября 2011, 09:17:16 »
+ много и еще это зависит от того сколько денег во всё это вкладывается
  • BMW E30
всем МИР !!!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0