BMW E30 Logo

Автор Тема: Вакуумное управление двигателя М20В20 83г.в.  (Прочитано 3612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« : 22 Октября 2011, 23:22:24 »
Куда должен подключаться этот штуцер, какую роль выполняет это соединение. У меня этот штуцер заглушен.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Вакуумное управление двигателя М20В20 83г.в.

  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва речной вокзал
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 23 Октября 2011, 00:02:32 »
у меня на трамблер идет через какуюто хрень, вот схема https://www.e30club.ru/gfx/upload/e30_m20_vakuum.jpg 
  • e30 купе, осталось немного и будет m20b27
926 3486408
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 23 Октября 2011, 00:14:43 »
а у меня в место №1 подключено а этот заглушен. вообще какую роль №1 играет?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 23 Октября 2011, 00:15:53 »
вот :'(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 24 Октября 2011, 15:03:17 »
тоже интересует эта тема
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #5 : 24 Октября 2011, 15:26:16 »
Опережение и запаздывание зажигания. В зависимости от открытия дроссельной заслонки меняет угол опережения зажигания.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 24 Октября 2011, 15:44:05 »
Куда должен подключаться этот штуцер?
у меня тоже было подключено как у автора, позже переподключил как на схеме. ощущение такое что дуть стала похуже...хотя кажись СО настраивали...
конечно как на схеме то правильно...вопрос не по теме - клапан 2/3 пути нужен? у меня без него.
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #7 : 24 Октября 2011, 15:49:25 »
вопрос не по теме - клапан 2/3 пути нужен?
Однозначно нужен! Вот большая тема про него  https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,10152.0.html
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 24 Октября 2011, 16:05:45 »
да, читал, спасибо...а зажигание я так понимаю без него надо настраивать, т.е с зажатыми вакуумными трубками? (а просто выставить по меткам - на трамблёре и демпфере - не вариант?)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #9 : 24 Октября 2011, 16:08:12 »
Зажигание надо ставить по стробоскопу с отключенными ( а не пережатыми ) вакуумными трубками.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #10 : 24 Октября 2011, 16:22:50 »
ок. трубки от вакуум-корректора отсоединяем, и крутим трамблёр так чтобы первая свеча давала искру в момент совпадения меток на демпфере и крышке ремня ГРМ. потом подсоединяем вакуумные шланги как на схеме...+клапан 2/3 пути после этого будет управлять зажиганием... вроде так? всё делается на холостом на прогретом двиге. (у меня холостые 1000, будет влиять?)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #11 : 24 Октября 2011, 16:30:42 »
В принципе так можно. Но после этого лучше настроить зажигание по детонации ( стуку пальцев ) на разгоне. На прямой передачи резко нажать газ в пол, Должна быть слышна кратковременная детонация ( 2 - 3 стука ). Если нет делаем зажигание раньше. Если детонация значительная - позже. Обычно хватает 2 - 3 раза покрутить трамблёр. Все шланги должны быть подключены. Не старайтесь добится идеального результата, очень много зависит от качества бензина. Пусть лучше будет чуть позже чем сильная детонация.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 24 Октября 2011, 16:38:51 »
позже - это крутить против часовой?
кстати если самому трамблёр крутить током не долбанёт? там вроде приличное напряжение...
« Последнее редактирование: 24 Октября 2011, 16:43:06 от Satellite
»
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4439
  • Репутация +83/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:60
« Ответ #13 : 24 Октября 2011, 17:11:07 »
Трамблёр крутится по часовой стрелке. Поворачивать по часовой в позже против в раньше. Крути трамблёр на заглушенном. Если на заведённом долбанёт - мало не покажется.
E30 M20B20 LE4-Jetronic АКПП
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #14 : 25 Октября 2011, 11:04:21 »
при мне парнишка крутил на заведённой, подлез сбоку...а мне страшновато, ибо были прецеденты с электричеством)))
буду крутить на заглушённой.
кстати о вакуумной системе. на Вашей машине она как на схеме?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 734
  • Репутация +6/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Нижний Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 29 Октября 2011, 00:07:03 »
Ни у кого № 1 нет? Мож. кто продаст?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 132
  • Репутация +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: москва речной вокзал
  • Возраст:39
« Ответ #16 : 29 Октября 2011, 01:37:27 »
вы так красиво пишите как настраивали трамблер, я сегодня часа 3 провозился у меня ничего не получилось, уже руки опустились. ну метки коленвала я выставил. и на трамблере я меток не нашел, может кто то показать фото как должно быть куда смотреть бегунок, хотябы примерно или нарисовать хотябы
  • e30 купе, осталось немного и будет m20b27
926 3486408
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 277
  • Репутация +5/-4
« Ответ #17 : 29 Октября 2011, 05:31:58 »
То, указанное стрелкой, это обогрев.   Зажигание установил на слух. И вправо крутил и влево, все звенело!Чем меньше компрессия, тем раньше надо ставить, но в пределах градусах по меткам ( с дуру можно и х.... сломать!) Устанавливал на работающем.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
hawck
  • Гость
« Ответ #18 : 03 Ноября 2011, 10:03:23 »
Вот метка для бегунка, корорая должна совпадать с метками колена для первого цилиндра
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 03 Ноября 2011, 11:36:10 »
а на демпфере колена и корпусе одна метка - для вмт? на наших (русских, зубилах) машинах там несколько разных - на 92 и на 95 бенз...
кстати, таким образом выставляется момент зажигания или опережение зажигания, вопрос в терминологии. насколько я понимаю выставляется момент, а опережение или запаздывание это дело клапана 2/3 пути.
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #20 : 11 Января 2012, 18:06:16 »
Вот метка для бегунка, корорая должна совпадать с метками колена для первого цилиндра
сделал всё так...не заводится
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам