болт на колене стоит, конечно. Вал снимать не стал, взял новую шестерню, шпонку, паз на валу разбило не сильно, почему-то больше размолотило шестерню. Место дефекта на валу обработал одним из хард-составов Locktite, это хрень такая американская, анаэробный полимер с ахренительной адгезией к металлу, на северах у нас ее активно используют для ремонта всяческой буровой техники. Мужики, которые мне эту штуку подогнали, говорят, что похожий трабл излечили на гелендвагене, два года гелик ездит без проблем. Собрали, поменяв ГРМ, ролик и сальники, затянули все неподецки, первый день ездил плавно, а потом подумал, что если и случится чего, все равно разбирать движку, колено хорошее я нашел, вот и купит мне его гомосек этот. Два дня жгу на все деньги, едет как надо, скайлайнам и целикам опять ахтунг diablo