BMW E30 Logo

Автор Тема: Хрень какая... Мой туринг 325iX ехать перестал... Помогите, братья...  (Прочитано 5907 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kameleo
  • Гость
« Ответ #50 : 04 Сентября 2007, 21:07:21 »
ХХ всегда стабильные
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Хрень какая... Мой туринг 325iX ехать перестал... Помогите, братья...

Senya
  • Гость
« Ответ #51 : 04 Сентября 2007, 21:09:07 »
не-а, разницы никакой


Т.е.,поставил б/у,завел, ВСЕ РАБОТАЕТ (в смысле Х.Х.)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #52 : 04 Сентября 2007, 21:12:54 »
Да, заводится нормально и обороты хх держит стабильно и до и после замены. не едет только ни хера, тапку впол, не-е-ехотя так раскручивается и звук выхлопа утробный такой
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #53 : 04 Сентября 2007, 21:18:02 »
МОЕ МНЕНИЕ: ПРОБЛЕМА В СИСТ. ЗАЖИГАНИЯ(1-ое крышка распред. и бегунок),а про Х.Х. это я для себя узнавал,ОН тут не причем! wub
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Senya
  • Гость
« Ответ #54 : 04 Сентября 2007, 21:34:28 »
Отпишись тока,как решишь этот трабл, ok? this
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #55 : 05 Сентября 2007, 05:09:49 »
решить бы..... отпишусь конечно
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #56 : 05 Сентября 2007, 10:19:19 »
+1 про систему зажигания, мы с тобой по аське терли уже...

Подсос воздуха исключен.
СО как в аптеке.
Мозги, расходомер воздуха менялись
Форсунки чистились
РХХ менялся

Может таки ремень перескочил... :( Ты говорил, тебе замена ремня близко - может поменять да заодно и проверить там все?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Explorer
  • Гость
« Ответ #57 : 06 Сентября 2007, 10:54:08 »
А по поводу твоей проблеммы...Была у меня прошлой осенью похожий трабл, при наборе оборотов приб. с 2000 об/мин. начаналась(в 80%случаях)дерготня, а иногда на скорости км. в 60 могла заглохнуть!!!ВНИМАНИЕ:Вылечилось заменой крышки распределителя вместе с бегунком(поставил BREMI)!!!,еще до кучи поменял провода...
прогреатая и холодная дергалась ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #58 : 06 Сентября 2007, 20:05:28 »
Братья, всем поклон за участие, причина сегодня найдена. Как ни прискорбно, это именно то, о чём я даже думать не хотел, то, о чем на первой странице темы кинул ссылку Тарик... Урод, который менял мне ГРМ на 70 ткм, элементарно недотянул гайку на колене, а когда неделю назад я приехал к нему проверить состояние ремня, он все увидел но сказать просто забоялся, подтянул гайку, вот  она и поехала. Потом я ее заглушил, а при заводе шестерня снова сдвинулась на валу. Вот такой вот, сука, VTEC или VVT-i по-русски... Поезди я еще неделю, другую - закончилось бы все очень плачевно. Оно и так то невесело, колено у икса хуй снимешь снизу, разбирать полмашины, короче попандос на бабло конкретный. Завтра выловлю гоблина и поставлю козла на счетчик, пусть поймет как оно было в начале 90-х :) Всем thanks, ни гвоздя, ни жезла. Тема в общем-то иссякла....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #59 : 06 Сентября 2007, 20:18:42 »
Братья, всем поклон за участие, причина сегодня найдена. Как ни прискорбно, это именно то, о чём я даже думать не хотел, то, о чем на первой странице темы кинул ссылку Тарик... Урод, который менял мне ГРМ на 70 ткм, элементарно недотянул гайку на колене, а когда неделю назад я приехал к нему проверить состояние ремня, он все увидел но сказать просто забоялся, подтянул гайку, вот  она и поехала. Потом я ее заглушил, а при заводе шестерня снова сдвинулась на валу. Вот такой вот, сука, VTEC или VVT-i по-русски... Поезди я еще неделю, другую - закончилось бы все очень плачевно. Оно и так то невесело, колено у икса хуй снимешь снизу, разбирать полмашины, короче попандос на бабло конкретный. Завтра выловлю гоблина и поставлю козла на счетчик, пусть поймет как оно было в начале 90-х :) Всем thanks, ни гвоздя, ни жезла. Тема в общем-то иссякла....

Мда... комментарии излишни, как говорится.

Сочувствую. Крепись...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #60 : 06 Сентября 2007, 20:35:36 »
Как бы мне не пришлось попасть на нечто подобное. Не дает мне покоя шум моего механизма ремня на горячую...
Чую, надо ехать на повторную замену ремня :( А ремню-то с роликами три тыщи км всего
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
romikvet
  • Гость
« Ответ #61 : 09 Сентября 2007, 09:31:36 »
Даааа ... печально.....
только понять не могу ... На коленвале гайка или болт ? У  меня м20б20 стоит , у друга м20б25 - меняли ремни сначала на моей , потом на друга машине . Добрались до ремня , ролик натяжной отпустили , прижали ролик чтобы пружина сжалась , зафиксировали болтиком. ремень вытащили , новый вложили , ролик отпустили , натянули ремень , собрали всё. Шестерню с коленвала даже не трогали - ремень нормально снялся и новый наделся . Зачем её ссымать- не пойму.
Может конструкция другая у Вас?
На прошлой неделе себе мотор м20б25 прикупил с коробкой за 200 американцев - разобрал его полностью - конструкция точно такая как на моём м20б20 - на коленвалу надета эта шестерня , к ней шестью болтиками демпфер прикручен . демпфер снял разглядел повнимательней- там в коленвал вкручен болт . открутил болт (помучался маленько) снял эту шестерню -она цельная . Когда она стоит на коленвалу - щель между крышкой и шестерней даёт возможность снять ремень не ссымая этой шестерни .
Просветите меня - может у Вас как-то не так сделано?????????
А если такая конструкция  , как я описал - не завидую тому , кто менял Вам ремень..........
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Kameleo
  • Гость
« Ответ #62 : 09 Сентября 2007, 15:39:57 »
болт на колене стоит, конечно. Вал снимать не стал, взял новую шестерню, шпонку, паз на валу разбило не сильно, почему-то больше размолотило шестерню. Место дефекта на валу обработал одним из хард-составов Locktite, это хрень такая американская, анаэробный полимер с ахренительной адгезией к металлу, на северах у нас ее активно используют для ремонта всяческой буровой техники. Мужики, которые мне эту штуку подогнали, говорят, что похожий трабл излечили на гелендвагене, два года гелик ездит без проблем. Собрали, поменяв ГРМ, ролик и сальники, затянули все неподецки, первый день ездил плавно, а потом подумал, что если и случится чего, все равно разбирать движку, колено хорошее я нашел, вот и купит мне его гомосек этот. Два дня жгу на все деньги, едет как надо, скайлайнам и целикам опять ахтунг  diablo
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам