BMW E30 Logo

Автор Тема: Повышеный холостой при прогреве  (Прочитано 1502 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« : 24 Ноября 2011, 16:58:06 »
Итак какая ситуация
Завожу, 1 минуту обороты 800, потом плавно идут к 1500, и так пока двигатель нормально не нагреть. Теоретически обороты 1500 высоковаты.
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Повышеный холостой при прогреве

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 298
  • Репутация +15/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, ЮЗАО ул. Новаторов, ЗАО ул. Скульптора Мухиной
« Ответ #1 : 24 Ноября 2011, 17:48:32 »
у меня в принципе так же...
BMW e30 316i M10 1988 г.в.
BMW e30 318i M10 1985 г.в.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 24 Ноября 2011, 18:30:19 »
должно быть вроде 1200
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #3 : 24 Ноября 2011, 18:39:05 »
у меня тоже прогрев 1500.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 24 Ноября 2011, 18:39:31 »
Итак какая ситуация
Завожу, 1 минуту обороты 800, потом плавно идут к 1500, и так пока двигатель нормально не нагреть. Теоретически обороты 1500 высоковаты.

1 в 1.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #5 : 24 Ноября 2011, 18:40:45 »
по идее 1200-1300 норма
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 24 Ноября 2011, 18:40:53 »
хм...

Вот непойму совпадение или закономерность)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #7 : 24 Ноября 2011, 18:43:22 »
я вот немогу не как найти причину почему сразу не выходит на прогревочные а сначала холостой потом или  поработает газанешь и держит прогрвочные или поедешь тоже начинает прогревочные держать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #8 : 24 Ноября 2011, 18:51:04 »
аналогично задался вопросом) вот неудержался и тему создал)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 120
  • Репутация +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Мурманск
« Ответ #9 : 24 Ноября 2011, 22:52:44 »
у вас что за впрыск? может клапан доб. воздуха не доконца открывается? хотя у меня также было ^_^
  • е30 m20b20 Le-Jetronick Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #10 : 25 Ноября 2011, 00:02:25 »
у меня джетрон конечно) :)
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 8664
  • Репутация +441/-75
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 25 Ноября 2011, 02:16:37 »
у вас что за впрыск? может клапан доб. воздуха не доконца открывается? хотя у меня также было ^_^
а причем клапан. на халодную он открыт есть прогревочные. с прогревом он закрывается обороты падают на холостые.
еще буду пожилания. кто как решал трабл.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #12 : 25 Ноября 2011, 10:31:25 »
А что вы хотели от джетроника? так оно и будет. Клапан Н-образный смотрите... А вообще какая температура на улице? У меня в холод тоже когда на джете заводится сначала обороты маленькие, богатит, потом как чуть прогреется появляются прогревочные, потом они опускаются, богатить перестает.
Трабл проще всего решается установкой мотроника. Т.к. мозг джета сам не регулирует обороты, они складываются из различных факторов: степень открытия Н-образного клапана, положение болта добавочного воздуха на впускном коллекторе, положение винта на расходомере, угол опережения зажигания и т.п.
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 206
  • Репутация +4/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Украина
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 25 Ноября 2011, 17:02:47 »
самый простой и верный путь---забить на такой факт)))
  • BMW E30, 318i, M10B18, Coupe, 1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам