В общем проблема такая, пытались завести 316 карб после долгого простоя гдето полтора года. Предыдущий хозяин заводил пару раз и то толком не прогревал. Была куплена и в то время не заводилась, поменяли свечи, проверили ВВ провода(сопротивление гдето в районе 4,5 ома), завелась, но при этом её аццки колбасило как будто сидишь в оке и работают два цилиндра, в ходе проверки было выяснено что искра есть то сразу её нет, заменили все высоковольтники не заменили только идущий от катушки на трамблёр, были поставлены от шеви нивы, оказалось пробивает провод идущий с катушки на трамблёр, заменили, искра больше не пропадала (но расколбас остался, хоть его стало и меньше). А теперь суть как только прогреваешь и стрелка подымается с мёртвой точки на одно деление, начинает чихать и приходится держать обороты в районе двух тысяч, после это тупо глохнет и не заводится пока не остынет, на холодную заводится почти с пол оборота, вот вобщем и вопрос почему и из за чего она глохнет при прогретом двигателе, и мотор "слегка" колбасит при оборотах меньше двух тысяч. В чём может быть причина, помогите советом...