BMW E30 Logo

Автор Тема: помогите с м10 !!  (Прочитано 1844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« : 12 Января 2012, 13:44:30 »
В общем проблема такая, пытались завести 316 карб после долгого простоя гдето полтора года. Предыдущий хозяин заводил пару раз и то толком не прогревал. Была куплена  и в то время не  заводилась, поменяли свечи, проверили ВВ провода(сопротивление гдето в районе 4,5 ома), завелась, но при этом её аццки колбасило как будто сидишь в оке и работают два цилиндра, в ходе проверки было выяснено что  искра есть то сразу её нет, заменили все высоковольтники не заменили только идущий от катушки на трамблёр, были поставлены от шеви нивы, оказалось пробивает провод идущий с катушки на трамблёр, заменили, искра больше не пропадала (но расколбас остался, хоть его стало и меньше). А теперь суть как только прогреваешь и стрелка подымается с мёртвой точки на одно деление, начинает чихать и приходится держать обороты в районе двух тысяч, после это тупо глохнет и не заводится пока не остынет, на холодную заводится почти с пол оборота, вот вобщем и вопрос почему и из за чего она глохнет при прогретом двигателе, и мотор "слегка" колбасит при оборотах меньше двух тысяч. В чём может быть причина, помогите советом...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме помогите с м10 !!

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #1 : 12 Января 2012, 17:34:04 »
причина в карбюраторе
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 12 Января 2012, 18:49:23 »
только в нём может быть проблема?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #3 : 13 Января 2012, 10:32:18 »
Суть в том что карбюратор Solex что 2B4 и так же 2BE Очень любят чистоту. 2В4 он с термопластиной которая работает как обоготитель на прогреве, 2ВЕ все же с электронным блоком управления который регулирует обогощение смеси постоянно во всех режимах, 2В4 подпитывается снизу тосольными шлангами - платина прогрева за их счет принимает так сказать сигнал и смесь обогощается.

Разбери его весь, выдерни жиклеры и главные топливные и воздушно эмульсионные трубки - отмочи их в растворителе, прочисти каналы сжатым воздухом, а камеры старой зубной щеткой с растворителем. Смажь все элементы открытия дроссельных заслонок.
  • BMW e30, 323i
Валера - настало твое время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 13 Января 2012, 13:15:08 »
спасибо, будем пробовать, чистить, поже отпишусь что получилось
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 279
  • Репутация +13/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Stavropol region
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 13 Января 2012, 15:09:45 »
была такая же ситуация оказалось бегунок моросил
  • Е30 седан 84 злой М10
кто понял жизнь - тот не спешит !
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 18 Января 2012, 19:50:30 »
в общем карбюратор отрегулировали двигатель стал работать постабильней осталось только немного подрегулировать, вобщем появилась ещё одна проблема тосол не поступает на пластину в карбюратор (кстате карбюратор от десятки..), патрубки до термостата горяченные и помпа, у датчика температуры слегка тепло, помпу проверяли - работает(завели секунды две еле текло потом попёр тосол сильно) в чём проблема может термостат не работает? ещё печка дует леденым воздухом, в радиаторе тоже тосол не чуть не нагрет, что можете посоветовать и подсказать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #7 : 18 Января 2012, 20:31:00 »
в общем карбюратор отрегулировали двигатель стал работать постабильней осталось только немного подрегулировать, вобщем появилась ещё одна проблема тосол не поступает на пластину в карбюратор (кстате карбюратор от десятки..), патрубки до термостата горяченные и помпа, у датчика температуры слегка тепло, помпу проверяли - работает(завели секунды две еле текло потом попёр тосол сильно) в чём проблема может термостат не работает? ещё печка дует леденым воздухом, в радиаторе тоже тосол не чуть не нагрет, что можете посоветовать и подсказать?
     Термостат, воздушные пробки в системе охлаждения.
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 183
  • Репутация +5/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: МОСКВА
« Ответ #8 : 19 Января 2012, 01:52:49 »
а я вот не помню там на радиаторе разве нету штуцера для стравливания воздуха? А так это реально пробка в системе охлаждения. А по поводу карбюратора тебе надо найти людей кто занимается тюнинхом - что бы они поменяли жиклеры на более производительные так как от десятки карбюр расчитан на 1.6 максимум и продольное сечение каналов не соответствует объему твоего авто. Оттуда и начнется подтраивание и прочие неприятности.
  • BMW e30, 323i
Валера - настало твое время.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #9 : 19 Января 2012, 20:39:46 »
сменить карбюратор на родной пока нет возможности, тогда лучше инжектор поставить, пробку попробую поискать
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1656
  • Репутация +62/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Белгород
  • Возраст:42
  • Телефон: g2O-S77-6ЧSЧ
« Ответ #10 : 19 Января 2012, 20:59:04 »
сменить карбюратор на родной пока нет возможности, тогда лучше инжектор поставить, пробку попробую поискать
     А че ее искать, "выдавливать" нужно, если имеется  :).
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 181
  • Репутация +0/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #11 : 19 Января 2012, 23:29:56 »
я так думаю нужно слить всю ОЖ почистить всю систему и залить антифриз
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам