Так в топе написано:
Можно проверить открыв клапанную крышку и завести двигатель, ну или покрутить стартером, с трубки должно литься масло на кулачки.
В м10 смазка гбц выглядит так:
Через канал масло поступает в первую постель распреда где распределяется в выпускную ось и впускную ось. В свою очередь через впускную ось масло поступает к коромыслам впускных клапанов, а также к датчику давления масла.
Выпускная ось выполняет больше функций:
1.Выполняется смазка коромысел выпускных клапанов;
2.Масло подается во вторую постель распредвала, и оттуда подается на масленную трубку(которая смазывает в свою очередь кулачки распредвала, а также звездочку распредвала и цепь);
3.Масло подается на третью постель распредвала, а также через канал на смазку шестерни трамблера.
Насколько помню реализовано все там именно так