BMW E30 Logo

Автор Тема: Подскажите, начал троить м20в20(((  (Прочитано 3015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« : 09 Февраля 2012, 10:20:52 »
Всем доброго времени суток)) Двигатель м20в20 л-джет, у меня небыл установлен н-образный клапан дополнительной подачи воздуха, который прогревочные регулирует, так как мой пришел в негодность, а другой не мог найти, вот нашел установил, завел, работает минуты две на прогревочных и начинает чудить((( бороты начинают падать резко, потом снова поднимаются, потом снова падают потом снова поднимаются(((( Что это может быть??? пробывал подключать на полностью прогретом двигле, тоже самое, только диапазон оборотов ниже!
И вчера было -10 на улице хорошо ездил, да и на прошлой неделе 35 было, все хорошо было, сегодня утром завел раблтает плохо, троит жутко, при разгоне дергается,В чем может быть причина?? Я думаю первая и вторая связаны...
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подскажите, начал троить м20в20(((

  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 09 Февраля 2012, 11:22:46 »
подсосы воздуха...
сколько у тебя обороты на холодном двиге?
сколько на прогретом (примерно)?
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 09 Февраля 2012, 16:55:52 »
У меня нет тахо, часы...
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 10 Февраля 2012, 09:14:40 »
вот засада-то...
вобщем даже не знаю...надо как-то выставить обороты по паспорту....для начала, СО отрегулировать...посмотри может гофра треснула от морозов или шланг...свечи проверь-почисть...для начала
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 10 Февраля 2012, 09:34:53 »
Блин, если снимаю шланг который идет с прогревочного снимаю и глушу пробкой, и вместо него ставлю кусок шланга и тоже глушу работает, я думаю или расходомер над настроить или может клапан кривой...
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 10 Февраля 2012, 10:25:24 »
т.е. если глушишь клапан доп воздуха, то работает норм?...у меня так же....видимо и вправду клапан кривоват, хотя х.з.
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #6 : 10 Февраля 2012, 10:51:35 »
Ага именно так... :-\
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 10 Февраля 2012, 11:02:01 »
вобщем надо тебе настроить обороты по уму на холодную/горячую...от этого и пляши
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 10 Февраля 2012, 15:14:01 »
Так как если она их кидает... Я видео завтра сделаю и выложу)
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 10 Февраля 2012, 16:34:01 »
дпдз чистил? если  нет сними промор поставь правильно, датчик температуры двига двухконтактный давно менялся?
подсосы ищи...
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 109
  • Репутация +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Кемерово
  • Возраст:37
« Ответ #10 : 10 Февраля 2012, 17:02:08 »
дпдз чистил? если  нет сними промор поставь правильно, датчик температуры двига двухконтактный давно менялся?
подсосы ищи...
Что такое промор??? И как дпдз чистить??? Если есть фотки скинь пожалуйста, не разу не делал это и не видел что там внутри под крышкой)) Датчик не менял)) Он вроде работает)))
Audi 100, 44/DR 1986г.
BMW 520i e28 m20b20 1986г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • мир дружба жвачка ! ! !
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 963
  • Репутация +29/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Февраля 2012, 10:45:41 »
промой)))
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,32051.msg531288.html#msg531288
искать надо)
датчик под дроссельной заслонкой, отсюда и название, у него три положения. при закрытой заслонке должен быть замкнут контакт, ну вобщем снимешь разберёшься. я когда свой снял, внутри масла вагон был), промыл бензином всё, стало лучше ехать)
  • E30, 320i, m20, Jetronic, sedan, 1985 (продана)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #12 : 28 Февраля 2012, 19:07:40 »
Ребята, с оборотами всё просто))) Нужно закрутить винт подачи воздуха, отрегулировав этим обороты. Он находится около пусковой форсунки, над клапанной крышкой. Прогрей двиг до рабочей температуры и выстави холостые обороты по паспорту. Вот и всё. Сам так делал.
P.S. Винт смотрит в сторону салона, т.е. назад.
Удачи =))
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 636
  • Репутация +15/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Элиста
  • Возраст:45
« Ответ #13 : 28 Февраля 2012, 19:28:29 »
Ребята, с оборотами всё просто))) Нужно закрутить винт подачи воздуха, отрегулировав этим обороты. Он находится около пусковой форсунки, над клапанной крышкой. Прогрей двиг до рабочей температуры и выстави холостые обороты по паспорту. Вот и всё. Сам так делал.
P.S. Винт смотрит в сторону салона, т.е. назад.
Удачи =))

Серьезно что ли только им?И что проблемы перестанут стразу?
Ерунда это все тот винт --я его перестал крутить и вообще лезть в джет этот --надоел он мне со своими вводными вечными ..
Автор забей не мучай ужасного джета.
  • e30,318i,coupe,1983 kjet
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 52
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Оренбург
  • Возраст:37
« Ответ #14 : 28 Февраля 2012, 19:56:20 »
Если с оборотами такая беда как описал автор, то это дело в том что срабатывает режим принудительного холостого хода, т.е. обороты становятся завышенные и мозг отключает форсы. Обороты падают - форсы включаются. И так повторяется и повторяется! У меня так стало, когда умер Клапан дополнительной подачи вохдуха(Н-образный клапан, прогревочный, кто как его называет).
В общем надо ему уменьшить кол-во воздуха (например этим винтом холостого хода)
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2012, 19:58:48 от andrei56RUS
»
  • BMW E30, 323i, m20b23, седан, 84 г.в. -> m20b25 Motronic 1.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам