1. Мотор м50б25 (масло жрет, грам 300 на 7-8 тыщ км) Привезен был из японии с пробегом около 50 тыщ км. Ездил только по Москве, по вечерам и выходным дням

Эксплуатировался аккуратно, без насилия, гонок и прочего.. Масло менялось раз в 7-8 тыщ (сначала кастрол, последние 2 года мотюль 8100 10в40) На мотор при установке были установлены все новые датчики, катушки. Ролики и ремень поменяны этим летом.
2. Коробка м20б25 под маленькую муфту. Сцепление ставилось новое при установке мотора. Поменяны рабочий цилиндр сцепления, полностью новая оригинальная кулиса (Так же может отдам ручку кпп 5ступ с подсветкой мтех. Новая, покупалась вместе с новой кулисой

)
3. Проводка, полностью адаптирована под е30, работает всё, кроме расходомера на приборке

4. Радиатор с расширительным бачком (был установлен новый пол года назад, после этого машина проехала тысячи 3-4 км), половина патрубков новые.
5. Кардан, навесное, лапы, крепеж коробки, коллектора, приемные трубы, каты, банку
Идея цены 75 тысяч рублей, возможно с торгом. Причина продажи: Переход на более мощный мотор. Все стоит в машине, выниматься будет в середине Мая 2012г.
При огромном желании покупателя, могу продать так же редуктор от e30 m3 evo2 3.15S. Ценник обсуждаем.

Отличный комплект для тех, кто хочет ездить, а не проводить время в гараже
