BMW E30 Logo

Автор Тема: куплю приборную панель  (Прочитано 2167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« : 10 Февраля 2012, 07:47:39 »
куплю приборную панель как на фото, живую (главное - рабочий тахометр)за разумные деньги с отправкой в регион
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме куплю приборную панель

  • заядлый дрочер
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7087
  • Репутация +6067/-233
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,Пражская
  • Возраст:37
  • Телефон: 89261757510
« Ответ #1 : 10 Февраля 2012, 09:47:35 »
есть приборка от 1ого пер,стояла на м20б20 - 1000р
  • e30, M30B34, 2-door sedan, Hartge H35
e30 coupe 316 - продана, e30 sedan 320 2шт - попилил, e30 coupe 316>318>320>325 stroker 2.7 - продана, е36 sedan 325 - попилил, е46 coupe 330at - попилил, e36 sedan 318 - продана, e30 318 sedan - попилил, e30 323 sedan капсула - попилил, 324d sedan m tech1 - попилил
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #2 : 10 Февраля 2012, 18:12:38 »
Максимыч, вопрос именно в отсутсвии эконометра....и в отправке почтой или ТК Энергия....просто другое до нас не доезжает....."конец пути" или "медвежий угол" ....вот как то так
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 18:14:49 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #3 : 10 Февраля 2012, 18:25:18 »
сколько готов выложить за один рабочий тахометр без эконометра?
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #4 : 10 Февраля 2012, 18:27:36 »
сколько готов выложить за один рабочий тахометр без эконометра?

300-400, + пересыл за мой счет...естественно
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #5 : 10 Февраля 2012, 18:30:50 »
300-400, + пересыл за мой счет...естественно
сори не по теме,а почему такой хочешь?все хотят с эконометром)
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 10 Февраля 2012, 18:33:58 »
сори не по теме,а почему такой хочешь?все хотят с эконометром)
бесполезная эта штука - эконометр!
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 10 Февраля 2012, 18:39:34 »
бесполезная эта штука - эконометр!

это точно, он МГНОВЕННОГО действия, и давольно инертен, а внимание отвлекает
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 10 Февраля 2012, 18:40:19 »
это точно, он МГНОВЕННОГО действия, и давольно инертен, а внимание отвлекает
блин толкаете на сумашествие!поставить без :(
а может просто сделать так чтобы он работал коректно?всё же лучше чем забить на минус
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1998
  • Репутация +176/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 10 Февраля 2012, 18:42:19 »
блин толкаете на сумашествие!поставить без :(
а может просто сделать так чтобы он работал коректно?всё же лучше чем забить на минус
просто - это если не заморачиваться с эконометром)))
  • BMW E30, 316, M10B18, Coupe, 1987 - сменила владельца (:
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #10 : 10 Февраля 2012, 19:36:45 »
блин толкаете на сумашествие!поставить без :(
а может просто сделать так чтобы он работал коректно?всё же лучше чем забить на минус

как бы это описать.....эконометр ИНЕРТЕН, его показания приближаются к реальным при относительно длительном, равномерном движении
изначально он (эконометр) работал от показания ваккуума во впускной магистрале, т.е. электрический прибор, работающий от ваккуумного датчика, затем, сопоставив его показания с остальными параметрами, его перевели на електронику (команды с датчиков суммируя выдает инфу "мозг"). и тем не менее он очень инертен...посуди сам - до 40 км/ч (даже при спокойной езде) его показания вообще некоректны...
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2012, 19:38:40 от gans altay
»
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 10 Февраля 2012, 20:25:44 »
как бы это описать.....эконометр ИНЕРТЕН, его показания приближаются к реальным при относительно длительном, равномерном движении
изначально он (эконометр) работал от показания ваккуума во впускной магистрале, т.е. электрический прибор, работающий от ваккуумного датчика, затем, сопоставив его показания с остальными параметрами, его перевели на електронику (команды с датчиков суммируя выдает инфу "мозг"). и тем не менее он очень инертен...посуди сам - до 40 км/ч (даже при спокойной езде) его показания вообще некоректны...
20литров)))на сотню стабильно))после 40 да 6кажет верю
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Иван825
  • Гость
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 01:35:15 »
есть такая приборка! готов отправить чем угодно!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1397
  • Репутация +75/-66
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
  • Возраст:38
« Ответ #13 : 12 Февраля 2012, 11:19:29 »
есть приборка отписался в личку
  • е12 m30b30 м1.3
Кто хочет жить, тот обязан бороться, а кто не захочет сопротивляться в
этом мире вечной борьбы, тот не заслуживает права на жизнь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW 316 E30 M10B184C
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 872
  • Репутация +67/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бийск, Алтайский край
  • Возраст:57
« Ответ #14 : 01 Марта 2012, 19:31:57 »
всем спасибо, тахометр на месте (с зеленой полосой ;) )
спасибо TauruS
  • BMW E30 316 M10B18, Coupe, 1983 , почти СТОК
за рулем 26 лет 19 из них на бессменной BMW316 M10B184 карбюратор 2B... начало глобальных изменений...капремонт начался...переход на инжектор, восстановление молодости кузова
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам