BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot  (Прочитано 528104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 729
  • Репутация +23/-17
  • Пол: Мужской
  • Локация: Архангельск
  • Возраст:41
« Ответ #2975 : 15 Декабря 2014, 19:55:27 »
В сборе передок  выглядит как то так:
Красотаааа!!!!
  • 318i Touring 1990 (М42В18, МТ2)] Marrakesh Brown
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2976 : 15 Декабря 2014, 19:59:00 »
    Красотаааа!!!!
    Спасибо!
    Ещё "заснял" звук выхлопа.
    Очень басовитый бархатистый выхлоп. Но не ревущий.
    IMG 4129
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW E30 Club Member
    • БМВод со стажем
    • *
    • Сообщений: 1302
    • Репутация +28/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Default City
    « Ответ #2977 : 15 Декабря 2014, 20:23:13 »
    а погазовать?))
    • BMW E30, 320i, M20B20, Touring, 1990 - кончилось; BMW E34, 525i, M20B25, Sedan, 1989 - началось
    Все грамматические и синтаксические, а так же речевые ошибки принадлежат автору, который против глумления над ними.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #2978 : 15 Декабря 2014, 20:23:43 »
    Блин, красота то какая!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 215
    • Репутация +8/-0
    • Пол: Мужской
    • Локация: Новокузнецк
    • Возраст:44
    « Ответ #2979 : 16 Декабря 2014, 02:17:09 »
    Класс!!!
    • BMW E30 318i coupe M10B18 1983 K-Jetronic серебряная пулька
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2980 : 16 Декабря 2014, 08:39:40 »
    а погазовать?))
    ноу проблем, усё будет.
    Блин, красота то какая!
    Спасибо, осталось оставшийся МТ2 по вешать.
    Класс!!!
    Спасибо!
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 649
    • Репутация +11/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:35
    « Ответ #2981 : 16 Декабря 2014, 08:43:05 »
    Мне кажется еще немного и с утра Юра проснется с легким чувством опустошения, которое накрывает всех студентов после защиты диплома.... "А что дальше делать?" Ведь еще немного и эпопея достигнет апогея :) Мотор максимально желаемый, равно как салон и многое другое. В итоге ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина, но не на каждый день, а только для лета и души - цель эта? Или Я заблуждаюсь?
    • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину2
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2982 : 16 Декабря 2014, 08:52:58 »
    Мне кажется еще немного и с утра Юра проснется с легким чувством опустошения, которое накрывает всех студентов после защиты диплома.... "А что дальше делать?" Ведь еще немного и эпопея достигнет апогея :) Мотор максимально желаемый, равно как салон и многое другое. В итоге ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина, но не на каждый день, а только для лета и души - цель эта? Или Я заблуждаюсь?
    я думаю что это будет на конец. В Е30 всегда найдётся мелочь которую захочется улучшить.
    Да и планы есть. После того как разберусь окончательно с S14, установлю МТ2 полностью. Следующий шаг, установка оригинальной музыки, да и мелочёвки много которую хотелось бы исправить, а она мелочёвка съедает не мало времени, сил и денег.
    Так что есть ещё над чем работать.
    И Е12 меня уже заждалась. 
    Да, и я ни когда не  ставил себе условие что она будет машиной выходного дня.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Освоился
    • *
    • Сообщений: 232
    • Репутация +25/-13
    • Пол: Мужской
    • Локация: Краsноdарскiй кrай
    • Возраст:41
    « Ответ #2983 : 16 Декабря 2014, 08:54:52 »
    Мне кажется еще немного и с утра Юра проснется с легким чувством опустошения, которое накрывает всех студентов после защиты диплома.... "А что дальше делать?" Ведь еще немного и эпопея достигнет апогея :) Мотор максимально желаемый, равно как салон и многое другое. В итоге ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина, но не на каждый день, а только для лета и души - цель эта? Или Я заблуждаюсь?
    В самом процессе столько, что цель как то и не нужна))
    • BMW E30 Touring M40 B18
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2984 : 16 Декабря 2014, 09:00:19 »
    Мне кажется еще немного и с утра Юра проснется с легким чувством опустошения, которое накрывает всех студентов после защиты диплома.... "А что дальше делать?" Ведь еще немного и эпопея достигнет апогея :) Мотор максимально желаемый, равно как салон и многое другое. В итоге ВЕЛИКОЛЕПНАЯ машина, но не на каждый день, а только для лета и души - цель эта? Или Я заблуждаюсь?
    цель есть на первой стр. и за 4-е года она так и не изменилась.
         Всем соклубникам доброго времени суток!
         Решил рассказать про свой проект (долго решал), так сказать выставить на общее обсуждение (на форумах никогда не сидел, а сейчас затянуло).

         Нарисовал себе цель: восстановить, если не до выставочного образца то близкое к этому. Без «колхоза», max близко к оригиналу, в max комплектации и без жесткого тюнинга.   
         
       
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 649
    • Репутация +11/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:35
    « Ответ #2985 : 16 Декабря 2014, 09:39:32 »
    Я это видел.
    • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38965
    • Репутация +1176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #2986 : 16 Декабря 2014, 09:39:38 »
    А наклейка? А решетка в нижнюю часть?
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2987 : 16 Декабря 2014, 10:06:18 »
    А наклейка? А решетка в нижнюю часть?
    оставил на доделку.
    Решётки не было в наличии (у меня заглушка стояла).
    А наклейку не стал клеить. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1255
    • Репутация +37/-8
    • Локация: Королев
    « Ответ #2988 : 16 Декабря 2014, 11:05:48 »
    )) правильно - можно вообще позволить себе роскошь и поездить с м-техом и s14 зимой по дорогам)
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2989 : 16 Декабря 2014, 11:20:05 »
    )) правильно - можно вообще позволить себе роскошь и поездить с м-техом и s14 зимой по дорогам)
    можно, но страшно.
    Дебилов хватает.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7376
    • Репутация +898/-859
    • Пол: Мужской
    • Локация: царицын
    • Возраст:47
    « Ответ #2990 : 16 Декабря 2014, 11:27:49 »
    все таки 2 переход и мтех созданы друг для друга ) не зря немцы придумали фейслифтнг ....     у меня такое чувство что немцы сначала "рисуют" машину в Мпакете а потом "снимают" с нее ништяки , этакий маркетингвый ход, взять к примеру более свежые кузова, особенно е39 без мпака - унылое гавно а в Мпаке - ураган)    тоже применимо и к е30 , вроде мелочт а машину преображает кардинально

    Отзывы пользователей

    по жизни с БМВ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Разборка
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 7376
    • Репутация +898/-859
    • Пол: Мужской
    • Локация: царицын
    • Возраст:47
    « Ответ #2991 : 16 Декабря 2014, 11:29:02 »
    можно, но страшно.
    Дебилов хватает.
    волков бояться в лес не ходить )   я зимой катаюсь на М  , правда после 23 00 )))))))))  когда машин практически нет и дебилы с тошнотами уже спят

    Отзывы пользователей

    по жизни с БМВ
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2992 : 18 Декабря 2014, 20:08:40 »
    При запуске на холодную форсы жутко богатят. При малейшем нажатии на педаль газа движок захлёбывается и глохнет, пока не выйдет на рабочую температуру. После запуска педаль газа лучше вообще не трогать.  Слышал что так же ведёт себя S50.
    Сегодня сняли форсы и отправили на стенд.
    Давление держали но распыла не было, тупо лили струёй.
    Четыре раза промывали, вроде распыл появился.
    Завтра посмотрим, как себя поведёт ДВС после промывки.
    Да, ещё, после  первого пробного пуска форсы вообще не работали,   открывали их принудительно, подавали напряжение на прямую на форсунку.
     
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #2993 : 18 Декабря 2014, 21:03:45 »
    При запуске на холодную форсы жутко богатят. При малейшем нажатии на педаль газа движок захлёбывается и глохнет, пока не выйдет на рабочую температуру. После запуска педаль газа лучше вообще не трогать.  Слышал что так же ведёт себя S50.
    Сегодня сняли форсы и отправили на стенд.
    Давление держали но распыла не было, тупо лили струёй.
    Четыре раза промывали, вроде распыл появился.
    Завтра посмотрим, как себя поведёт ДВС после промывки.
    Да, ещё, после  первого пробного пуска форсы вообще не работали,   открывали их принудительно, подавали напряжение на прямую на форсунку.
     

    Форсунки, вроде, новые не космос стоили... До вторника...
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 649
    • Репутация +11/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:35
    « Ответ #2994 : 19 Декабря 2014, 14:17:31 »
    ох уж этот вторник
    • 318i е30, седан, м10в18 86'=>318i Touring M42B18, 318d Touring e46 m47d20tu, a4b5 avant ajm
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #2995 : 19 Декабря 2014, 20:30:56 »
    Сегодня забрал машину.
    Немного покатался ( 80 км. накрутил).
    Ощущения положительные, но скользкие дороги не дают прочувствовать потенциал ДВС. Характер взрывной, но после 3 тысяч. Что и следовало ожидать.
     
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #2996 : 19 Декабря 2014, 20:42:16 »
    Юр, и это всё? 3 предложения? И Фотка "филейной" части машины?
    Не гоже! Мы этого так долго ждали.....
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • БМВод со стажем
    • **
    • Сообщений: 1168
    • Репутация +32/-7
    • Пол: Мужской
    • Локация: msk
    « Ответ #2997 : 19 Декабря 2014, 20:46:18 »
    Юр, и это всё? 3 предложения? И Фотка "филейной" части машины?
    Не гоже! Мы этого так долго ждали.....
    На самом деле на фоне сегодняшнего положения дел Юра написал неприлично много.
    Юра, поздравляю с пробным выездом!
    • 325i двухдверный седан 1985, Alpina B3 3.2 1996
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #2998 : 19 Декабря 2014, 20:50:19 »
    Юра, больше фото! Салон при дневном свете покажи, двигатель!
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
    • Администратор сайта BMW E30 CLUB
    • Гуру е30
    • *
    • Сообщений: 38965
    • Репутация +1176/-33
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва
    • Возраст:42
    • Телефон: беленький
    « Ответ #2999 : 19 Декабря 2014, 20:56:11 »
    Эх, меня бы с фотиком туда ))))
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам