BMW E30 Logo

Автор Тема: [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot  (Прочитано 508268 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:37
« Ответ #875 : 26 Ноября 2012, 21:53:58 »
да там с сантиметр целый!!! :o
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Челябинск] E30 S14B23 89г. Cardinalrot

    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #876 : 26 Ноября 2012, 21:56:03 »
    да там с сантиметр целый!!! :o
    самое толстое место было 14 мм. мерил.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #877 : 26 Ноября 2012, 22:02:39 »
    Цитировать
    самое толстое место было 14 мм. мерил.

    Вот чем надо крылья расширять в соседней теме ;D
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • BMW e30 320i M20B25 limousine 87г.
    • Фанат БМВ Е30
    • ***
    • Сообщений: 2024
    • Репутация +76/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, ЗАО
    • Возраст:40
    « Ответ #878 : 27 Ноября 2012, 12:02:04 »
    Блин цитирование не пашет))0 а про соседнюю тему -- зачот!))
    • Е34 М20Б25--> Е30 м20б25 --> Е32 М30Б35 --> Лада Гранта 1.6 АКПП --> Хочу БМВ с V8!
    "парниша со скутера на таз пересел, а потом решил за 20к взять бмв, но она оказалась проблемной((("
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #879 : 27 Ноября 2012, 15:12:53 »
    ну это точно не он, сергей ничего не делал с машиной, перед ним раза 3 красил.
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • можно просто - Слава
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *****
    • Сообщений: 9069
    • Репутация +402/-21
    • Пол: Мужской
    • Локация: Украина, Киев, Вишневое
    • Возраст:50
    « Ответ #880 : 27 Ноября 2012, 16:34:01 »
    это уже штукатурка прям! ))
    • BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle
    The Glory, можно просто - Слава      www.theglory.io.ua/album
    BMW 316 M20B25 седан интересного цвета BBS bodystyle      www.e30club.ru/forum/index.php?topic=17820.0
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #881 : 27 Ноября 2012, 18:23:25 »
    это уже штукатурка прям! ))
    очень похоже... :D
    Жалко у меня нет фоток брызговика. Когда крыло срезали там такая картина открылась  :o все неделю бегали смотрели и диву давались.
    Сегодня КПП собрали, с мыслями соберусь, перенесу всё на бумагу. Завтра постараюсь отчёт с фотками опубликовать. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #882 : 29 Ноября 2012, 19:46:47 »
    Добрые люди, объясните мне пожалуйста доходчивым языком - как подписывать каждую фотографию.  :-[ Если можно в личку.   
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #883 : 29 Ноября 2012, 20:05:28 »
    Зачем подписывать? Загружай на радикал и вставляй сюда и внизу фотки пиши комент!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #884 : 29 Ноября 2012, 23:17:56 »
     Всем привет!
        КПП  собрана с помощью  бубна и какой то матери.
        Начну свой краткий рассказ «взгляд со стороны» ибо основное моё участие в сборочном  процессе было, образно выражаясь  «принеси, подай, иди н…й не мешай».
       p/s  спецы особо не пинайте если что не так.
        Разборка:
        Особо останавливаться на разборке не буду, ибо снять и разобрать особого труда не составляет, многие снимали и ставили!
        Хотелось бы заострить внимание на паре моментов:  1. Постарайтесь располовинить КПП таким образом, что бы все внутренности остались в крышке КПП  (схема №1 поз.  №11) и не разбежались в разные стороны. Для этого гайку хвостовика сорвите но полностью не откручивайте, что бы весь механизм держался в крышке. Ставим КПП вверх колоколом и пытаемся снять колокол, предварительно сняв фланец первичного вала (схема №1 поз.  №6), сальник (схема№1 поз. №9) и стопорное кольцо подш. первичного вала (находится непосредственно на подш.).  Если весь механизм разбежится, то потом долго придётся гадать «на кофейной гуще» что и как было.

    схема 1

    2.  Постарайтесь запомнить, как и что стоит, пометить, подписать, или если память подводит, собирать будете через месяц то сделать фотки со всех сторон.
       

       Сборка: 
       Приготовитесь выполнять одни и те же операции по несколько раз (сборка, разборка)!
       Все подш. в КПП просто меняются, кроме 2-х,  подш первичного вала (схема2 поз. №12) и подш выходного вала (схема №3 поз. №14) они запрессовываются, забиваются, заколачиваются (кому как нравится) в общем посадка в натяг.

    Схема 2

    Схема 3
     Закрепили крышку КПП вверх внутренней частью, можно в тисках (сильно не сдавливать, может лопнуть). Собрали на верстаке вместе первичный вал, выходной вал, промежуточный вал и тяга привода переключения 5-й передачи и заднего хода (схема №4 поз. №9)  С тягой,   потому что потом её не установишь никакими способами, вилку тяги не засунешь в паз синхронизатора даже если вытащить шплинт.

    Схема 4
    И собрав воедино всю описанную конструкцию держа это так чтоб не разваливалось + сдавливая выходной вал по оси чтобы не развалились синхронизаторы и не по вылетали пружинки с них,  пытаешься   вставить в крышку КПП (в этот момент жалеешь что у тебя не три руки и у помощника не  пять). Когда выходной вал, пром вал и тяга привода попали в свои посадочные места начинаешь запрессовывать подш выходного вала, выполняли лёгким постукиванием по первичному валу, периодически корректировали положение пром вала и вилки, процесс продолжался пока подш выходного вала не сел на место.
    Выглядит всё это так:

     Затем установили рычаг выбора передач (схема №5 поз. №4), втулка поз. №3 и пружина поз. №2. выглядит вот так:

    Схема 5

    Вытащили шплинты (схема№4 поз. 10) с тяг привода переключения 3/4 передачи (схема №4 поз. №8) и  привода переключения 1/2 передачи  (схема №4 поз. №7), установили вилки в пазы синхронизаторов а затем установили тяги (шплинтовали в самом конце).


    Установили шток выбора передач (схема №4 поз.1) шплинт снимали. Сперва завели на место  вилку потом вставили шток и опустили его вниз (наружу крышки КПП) и установили 4-е колёсика (схема №4 поз.2) затем шток подняли на место.



    Далее установили шестерню задней передачи (паразитку) на место в зацепление (схема №3 поз. №26), поставили ось (схема №3 поз. №29) и зафиксировали шестерню промежуточной вставкой (схема №5 поз. №24), в шестерне есть паз для вставки.


    Далее установили шток выбора передач (схема №4 поз.20).

    Далее установили рычаг (схема №4 поз.17).


    Далее  зафиксировали болтом штоки выбора передач (схема №4 поз.1 и 20).


    Далее  устанавливаем шплинты на место в штоки выбора передач.

     Покрутите все валы, должны крутится без особого напряжения.
    Мажем герметиком, ждём когда подсохнет и пытаемся собрать половинки.
        Собрали первый раз, затянули болты и валы зажало, вечер подходил к концу и сил уже не было. На следующий день я уже не присутствовал и мастак собирал один, ещё два раза он половинил и собирал, пока не добился того чтобы при стягивании половинок валы не зажимало.  Всё дело было в регулировочных шайбах.
          Тонкостей много и всего не описать, самое главное не торопится и включать мозг на полную.  Может что и упустил.  Про синхронизаторы ничего рассказать не могу так как не разбирал и не собирал.
    « Последнее редактирование: 30 Ноября 2012, 09:17:44 от Юрий_320
    »
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #885 : 29 Ноября 2012, 23:43:35 »
    и ещё фотка.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину1
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1913
    • Репутация +71/-34
    • Пол: Мужской
    • Локация: Магнитогорск
    • Возраст:43
    « Ответ #886 : 30 Ноября 2012, 05:49:33 »
    хороший отчёт... проще двигатель разобрать/собрать , чем коробас
    • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
    А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 5145
    • Репутация +117/--956
    • Пол: Мужской
    • Локация: МОСКВА ЮАО
    « Ответ #887 : 30 Ноября 2012, 08:31:06 »
    Поздравляю! Тестовую поездку сделал уже? Как вопрос с регулировочными шайбами решал? Подбирали от чего-то?
    • М3 1986
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #888 : 30 Ноября 2012, 09:09:58 »
    хороший отчёт... проще двигатель разобрать/собрать , чем коробас
    Поздравляю! Тестовую поездку сделал уже? Как вопрос с регулировочными шайбами решал? Подбирали от чего-то?
    Спасибо! Всё таки не очень он хороший, некоторые моменты я не раскрыл, так как их не касался, скажем не полный.
    Выезжать планирую в субботу, раньше времени нет. По шайбам - докопаюсь    до мастака и изложу. Сейчас могу наврать. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #889 : 30 Ноября 2012, 10:23:30 »
    Может в отдельную тему оформить? А то затеряется!

    PS Давай подробнее про шайбы!!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #890 : 30 Ноября 2012, 11:49:03 »
    Может в отдельную тему оформить? А то затеряется!

    PS Давай подробнее про шайбы!!
    Нужно? Если общественность скажет "да", то оформлю в отдельную тему.
    По шайбам как всё уточню, отпишусь сразу.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6872
    • Репутация +371/-46
    • Пол: Мужской
    • Локация: Уфа
    • Возраст:42
    « Ответ #891 : 30 Ноября 2012, 12:34:03 »
    нужно.

    есть коробас, со сломанным синхороном. думал лето пропробоать разобрать собрать .... если что, не жалко, научусь хоть .....
    • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Глобальный модератор
    • Зверский Е30 Тюннер
    • *
    • Сообщений: 8720
    • Репутация +10611/-288
    • Пол: Мужской
    • Локация: МО г.Падонск
    • Возраст:27
    « Ответ #892 : 30 Ноября 2012, 12:39:09 »
    тоже хочу кпп поковырять но ненавижу запах трансмиссионного масла   :-\
    • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
    они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #893 : 30 Ноября 2012, 17:03:28 »
    нужно.

    есть коробас, со сломанным синхороном. думал лето пропробоать разобрать собрать .... если что, не жалко, научусь хоть .....
    Оформлю не вопрос!

    тоже хочу кпп поковырять но ненавижу запах трансмиссионного масла   :-\
    а чё ты его так ненавидишь? отлично пахнет!!!  :D
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #894 : 30 Ноября 2012, 17:06:22 »
    А в каком разделе оформлять?   ???
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Ярый БМВод
    • ***
    • Сообщений: 1913
    • Репутация +71/-34
    • Пол: Мужской
    • Локация: Магнитогорск
    • Возраст:43
    « Ответ #895 : 30 Ноября 2012, 20:06:46 »
    архиф наверна
    • BMW E30, 316i, м40 --->м20б25 , мкпп , Touring, 1992 (зелёный кукурузнег)...разбит офигенный аппарат(((
    А. Гелъба:  "Животное не может делать ничего бессмысленного. На это способен только человек"
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 6091
    • Репутация +255/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Finland
    • Возраст:41
    « Ответ #896 : 30 Ноября 2012, 20:09:01 »
    дак да, Архив.

    PS Чё за шайбы вообще, не как не догоню?!
    Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #897 : 30 Ноября 2012, 20:25:47 »
    дак да, Архив.

    PS Чё за шайбы вообще, не как не догоню?!

    На схеме 2 поз. 11 в двух местах.
    На схеме 3 поз. 12, 21.
    У них даже по каталогам разная толщина. 
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • 89267308971
    • Бывалый
    • *
    • Сообщений: 748
    • Репутация +26/-16
    • Пол: Мужской
    • Локация: Москва, Долгопрудный, Смоленск
    • Возраст:1021
    « Ответ #898 : 30 Ноября 2012, 21:23:11 »
    А как результат? Стало сильно лучше?
    E30 318iМ10-первая))-продана
    E30 318iM40-поднята из пепла-продана
    E30 325iM20-наслаждался, пока не сгнила- продана
    Е34 520IМ50- продана
    E28 520IМ20-восстанавливаю
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
    • Гонсчик на М3
    • *
    • Сообщений: 4398
    • Репутация +143/-4
    • Пол: Мужской
    • Локация: Челябинск
    • Возраст:48
    « Ответ #899 : 30 Ноября 2012, 21:26:06 »
    А как результат? Стало сильно лучше?
    выезд и тестирование на дороге завтра. На подъёмнике гоняли - шумов нет.
    • BMW E12 M10B20 75 г. E30 S14B23 89 г. Е36 М3 Cabrio 94 г. Е34 М5 89 г. Е39 М52туВ23 99 г.
    • Оценка за сообщение
    • Счистить ржавчину0
    • Пильнуть ведро0
     

    закрыть

    Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

    Войти Новичкам