Тест драйв состоялся, часть шумов осталось. Буду заказывать остальные все подш и весной разбирать ещё раз.
Короче - желаемого эффекта я не добился.
Продолжу.
Ещё пару советов:
Положение - педаль сцепления не выжата, КПП на нейтрали, происходит передача крутящего момента от ДВС на первичный вал КПП.
Если в таком положение идёт гул от КПП, что может гудеть:
подш № 12, 13 схема №2.
подш № 24, 25, 28 схема № 3.
схема 2

схема 3
Если при данной ситуации у Вас есть гул, не обольщайтесь и не обманывайте себя, что это только подш первичного вала.
Если собрались разбирать КПП покупайте сразу
ВСЕ подшипники которые установлены в КПП, иначе есть шанс подвесить авто на пару месяцев в ожидании остальных подш, либо разбирать повторно КПП дабы устранить шумы до конца.
Скажу больше - даже если вы замените абсолютно все подшипники в КПП на новые, не факт что шумы исчезнут все.
Ещё существует выработка на валах рабочей поверхности где установлен подш. Пример - подш №13 схема №2 у которого наружная рабочая поверхность это первичный вал, а внутренняя поверхность подш вторичный вал.
И получается что замена подш ещё тянет за собой замену валов, а это в общем достаточно дорогое удовольствие, как и восстановленная КПП в Экзисте.
Вот такие пироги!!!
