Парни в конце то концов какая разница рабочий у него ДПКВ или нет. Автор чётко сказал, что у него насос вообще ни как ни бж, ни хрю, ни му, ни даже кукареку))))), а он просто обязан при включённом зажигании делать так названное вами бжжжжжж, соответственно на насос не поступает "+" от реле которое и отвечает в случае работающего ЕВС-а за подачу питания на насос. Отстаньте вы от этого ДПКВ пробивать систему питания надо постепенно и поэтапно, прозванивая каждый отрезок цепи. В его случае что мы имеем. Работающий ЕВСи не работающий при открытии зажигания насос, но по факту он работает когда ему напрямую в рот даешь))))) соответственно проблема либо в проводке либо в релюшке (оранжевая, 30А под капотом, находится на косе моторной) Уже даже не знаю что и писать....