BMW E30 Logo

Автор Тема: Пропало давление масла и стук в двигателе.  (Прочитано 1932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« : 13 Марта 2012, 11:16:55 »
Поставил вчера машину прогретца.
Выхожу сажусь в машину, а у меня лампа горит давления масла.
При прогазовки идет характерный стук в двигателе и скрежет.

Двигатель уже в принципе этот собрался менять на другой.
Но хочется знать что с этим случилось
насос сдох или вкладыши провернуло?

Масло менялось 4т км назад + новый фильтр
двигатель м10в18i
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пропало давление масла и стук в двигателе.

  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #1 : 13 Марта 2012, 12:49:26 »
Смысл темы? Разберешь - увидишь... На расстоянии диагностировать гораздо сложнее чем тебе самому посмотреть. Удачи в свапе =)
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 13 Марта 2012, 23:19:35 »
Итог шатунные вкладышы. B следствие низкого давления, причины пропажи давления разнообразны
  • Е30 М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #3 : 13 Марта 2012, 23:34:22 »
Итог шатунные вкладышы. B следствие низкого давления, причины пропажи давления разнообразны
так коренные скорее всего
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 14 Марта 2012, 00:26:11 »
стучат шатунные...
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 131
  • Репутация +8/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Брянск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 19 Марта 2012, 01:01:26 »
  • Е30 М20В25 Coupe
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 457
  • Репутация +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: НиНо Автозавод
  • Возраст:43
« Ответ #6 : 19 Марта 2012, 22:50:58 »
Давление у дишка появлялось после 2 т. оборотов.
После того как дигателю дал просратся до 6 т. оборотов, появилось опять давление масла.

свап пока отменил. пока ездит буду ездить
а двиглу под свам сделаю переборку и замену всех прокладок и расходки.
  • 316i sedan 1988, Peugeot 406 2.0
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам