BMW E30 Logo

Автор Тема: Регулятор давления, промывка!  (Прочитано 1519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 410
  • Репутация +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Беларусь, Витебск
  • Возраст:40
« : 28 Марта 2012, 12:23:36 »
Друзья, вопрос состоит в том, можно ли и нужно ли при промывке форсов промывать регулятор давления, если да, то как это сделать?
Не лезь в бутылку, джином не станешь!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Регулятор давления, промывка!

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 28 Марта 2012, 12:41:58 »
Подавать промывочную жидкость в рампу, увеличить давление выше номинала клапана. Лишнее давление сольется из носика клапана. Я обычно так проверяю, что клапан работоспособен.
Однажды при такой промывке клапан начал сифонить уже на 1,5, хотя номинал у него был 2,5.

А промывка как таковая ему вряд ли нужна - если он роняет давление ниже номинала, то ему пора на помойку. То же, если вообще не стравливает и прикидывается заглушкой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 35
  • Репутация +0/-0
« Ответ #2 : 29 Марта 2012, 21:48:06 »
Подавать промывочную жидкость в рампу, увеличить давление выше номинала клапана.
эта манипуляция делается на стенде?
знаю, что форсунки вынимаются и промываются на спецстенде,
а как подать давление на демонтированную рампу чёт не представляю. ???
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам