Если делать всё по взрослому... то начинай так же как и мы... с блока...
-Ковка (или керамика как у Ka:Mar-а и желательно под меньшую ст.сж.)
-Н образные шатуны (если дуть будешь много, и деньги есть ибо стоят они оч. не бюджетно)
-Кап.Ремонт двигателя (расточка, шлифовка и полировка необхлдимых поверхностей, для придания им необходимых заводских параметров)
-Металлическая прокладка под ГБЦ
-Так же расточка впускных и выпускных каналов с заменой клапанов на клана большего диаметра, при чем если "дуть много то клапана необходимы специальные с охлаждением (по желанию)
-Полировка камер сгорания и клапанов (по желанию)
-Спец распред. вал (если граммотно всё делать)
-Выпускной коллектор (если круто то равнодлинный, под турбину, если просто то просто самопал под турбину)
-Сама турбина (выбирай из расчета объём двигателя, желаемая мощность, с каких оборотов должна выходить на рабочее давление) (если не хочешь мучаться то со встроенным Вест-гейтом)
-Интеркуллер
-Маслоканал на турбину (штуцер, магистрать в турбину, из турбины, рестриктор)
-Охлаждение на турбину (можно от общей системы охлаждения)
-Патрубки для содинения всего от турбины к интеркуллеру и далее во впускной коллектор.
-Блоу-Офф (клапан, обязательно)
-Форсунки увеличенной производительности (но так как мы придумываем с газом, то вместо форсуно тебе нужен редуктор)
-Б.Насос повышенной производительности тебе не нужен. (ИМХО)
-Буст Контроллер
-Мозг (продвинутый) + тот кто может его настроить ))
-Датчики и индикаторные приборы (по вкусу)
-Супер сцепление ))
-Другая трансмиссия
НУ ВСЯКАЯ ХРЕНЬ ПРО КОТОРУЮ Я ЗАБЫЛ.... ))) ну как, осилишь? Это мы еще не задались вопросом как поступать с ГАЗОМ... )))