BMW E30 Logo

Автор Тема: Пыльники рейки у всех плющит?  (Прочитано 2779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« : 08 Мая 2012, 02:14:15 »
Пыльники рейки у всех плющит?
при макс вывороте растянутый пыльник сплющивается
чегой-то он? раньше не замечалююю понятно что воздуха мало и его давлением наружным сжимает... но разве так должно быть?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Пыльники рейки у всех плющит?

  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3073
  • Репутация +297/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Воронеж
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 08 Мая 2012, 06:50:50 »
Плющит . Один плющиться другой как змея извиваеться и наборот , если руль в другую сторону крутить. Старые пильники были дранки , поэтому воздух выходил и не плющило их. Но вообще не хорошо так . может дырочки в новых проколоить. От такого раскалбаса у меня пыдбники 300 км прошли и порвались .
  • Запчасти на 525i & 735i
BMW E30 318 Coupe '84  M10 LE-Jetronic(105л.с.) - Пожиратель дорог из Баварии.
Восстановление- как хобби. - "Отлично! У нас топливо в жопе!" (с)Бендер. Запчасти на е34!!!в лс.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #2 : 08 Мая 2012, 10:45:14 »
отверстия делать не стоит... пыльники покачественнее брать и все. не дешевить.
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 08 Мая 2012, 11:56:09 »
ну вообще по хорошему, как я думаю, там должна быть какая-то система перепуска воздуха слева направо  наоборот
почему не перепускает?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • UnXpected.Вова. (Живу)всёравно я тут(иногда):))) Е30 задрот
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7877
  • Репутация +927/-379
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:37
« Ответ #4 : 08 Мая 2012, 12:09:55 »
ну вообще по хорошему, как я думаю, там должна быть какая-то система перепуска воздуха слева направо  наоборот
почему не перепускает?
может смазки дохера ? система наверняка рассчитана что с какой то стороны от самого штока должен быть канал ...... не знаю у меня таких проблем нет у меня все работает как надо )))
  • Сегодня я КЭП! ;D 318'88 m40b18 4d-- продана за почку мистеру из питера, остались только мы я и 320'86 m20b20 2door
/go.php?l=aHR0cDovL3Zrb250YWt0ZS5ydS9pZDE4NzU0ODA= /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzBjbHViLnJ1L2ZvcnVtL2luZGV4LnBocC90b3BpYywzNDQ0NC4wLmh0bWw=
8-952-ЧВб-95-Ч9 помогу заполучить пресловутые питерские локера. запчасти, разную мелочь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 08 Мая 2012, 12:53:05 »
Дырочки прокалывать не стоит. А порвались они не из-за сплющивания. У меня их так же плющило, но они прожили долгую и счастливую жизнь, пока я их не поменял вместе с тягами для профилактики.
Вероятно, в рейке много загустевшей смазки, либо при замене втулок воздушные отверстия оказались заткнуты.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #6 : 09 Мая 2012, 10:18:29 »
Плющит их потому что сильный натяг, стоят не правильно скорее всего.
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #7 : 09 Мая 2012, 11:46:36 »
на 46-х рейках вроде дырки есть специальные для входа/выхода воздуха - потому там не плющит
а на 30-ках плющит
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #8 : 09 Мая 2012, 22:06:04 »
Плющит их потому что сильный натяг, стоят не правильно скорее всего.
ок, давай подойдем ближе к теме
бездемферная рейка, соотв левый и правый пыльники одинаковые
натягиваются с одной стороны на корпус, с другой на резиновую шайбу (или хз как ее назвать)
на тяге есть проточка под эту шайбу рядом с началом трубки и такая де проточка почти у самого шарнира
смещал шайбы внутрь - все равно возвращаются в наружную проточку
что сделано не так?
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #9 : 09 Мая 2012, 22:07:33 »
А то что я тоже когда натягивал на корпус у меня рвало пыльник, покая  его не натянул ближе, ну так вот у меня не плющит ничего. Пыльники не совсем одинаковые. У меня две проточки на корпусе и есть еще одна ближе к колесу.
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 22:09:30 от Serg010
»
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #10 : 09 Мая 2012, 22:08:40 »
та атм на корпусе вроде некуда ближе
ладно, погляжу, хотя не мог я так ошибиться
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам