BMW E30 Logo

Автор Тема: Подшипник первичного вала КПП  (Прочитано 16131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #25 : 30 Мая 2012, 14:04:26 »
Странно,
1) Половинки коробки склеены между собой. Поэтому, тебе пришлось "отрывать" колокол. Плюс ко всему, есть 2 напрвляющих штыря для четкого совмещения половинок при сборке. Они закисают от времени. Их надо обязательно вычистить таким образом, чтобы половинки легко состыковывались друг с другом. Это нужно, чтобы при сборке почувствовать, не пошел ли в перекос передний подшипник промежуточного вала.
2) Коробка у меня - гетраг. Закрытый сепаратор - как раз и есть роликовая часть подшипника.
То, что ты снимал/устанавливал подшипник, я больше чем уверен, не увеличило люфт.
3) Теперь рассмотрю то, о чем ты написал вскользь: вытянул вал и стопорное кольцо не прилегало к <валу?? > подшипнику, наверное!
Вот здесь у тебя имеется сборочная ошибка. В чем выражается: все дело в том, что зазора быть не должно. Достигается установкой регулировочного кольца между внутренней обоймой подшипника и стопорным кольцом.
КАк предлагают делать в мурзилке: установите подшипник так, чтобы он firmly seated. Я это понял, как именно состояние, когда подшипник сидит максимально глубоко на первичном валу, а фактически - вал вытянут на себя до упора. Далее, щупом промеряем зазор между стопорным и старым регулирующим кольцом. Складываем толщину щупа и толщину старого регулировочного кольца и заказываем новое регулировочное кольцо по партнамберу.
А теперь - финальный якорь в жопу: регулировочное кольцо будет идти не меньше 30 дней, за то придет в красивейшей коробочке БМВ-Мини! Мошт, выложу фотки :) Заранее его заказать не получится, ибо ты выяснишь его толщину только после того, как соберешь коробку с новым подшипником.
4) По поводу замера зазора в синхронизаторе - именно так.
« Последнее редактирование: 30 Мая 2012, 14:07:24 от vitko
»
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подшипник первичного вала КПП

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 30 Мая 2012, 14:38:22 »
1) В том то и дело, что колокол у меня снялся легко с крышки. Все штыри снялись относительно легко и при сборке без подшипника колокол ставился руками.
2) Спасибо всё понял.
3) К подшипнику естественно... Про проставочное кольцо я знаю, но я собирал старый подшипник со старым кольцом. Вал выдернулся совсем немного, иначе бы я стопорное и не надел. Единственное что возможно конечно проминание проставочного кольца из за того что оно б/у. В любом случае всё работает и в том числе 4я передача, вместе с её синхронизатором, а ведь положение вала сказывается на зазорах именно в этом месте. Не думаю что этот мелкий косяк сборки на что-то влияет. Со временем всё равно подш поменяю, задно проверю синхи остальные. Кстати на фото видно что подш стоит заподлицо с колоколом, как и написано в мануале.
Кстати это кольцо и не уберёт возможность выдёргивания вала, так как на эту возможность влияет только разница толщины внутренней обоймы подшипника и расстояния вала от плоскости шестерни до проточки стопорного кольца. Вал не сам вышел за счёт вторичного, а я его выдёргивал руками...
4) Спасибо понял! :)
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #27 : 10 Ноября 2012, 21:39:34 »
ребят, приветствую, вопрос по названию темы- поменять этот подшипник без разбора кпп как нить со стороны колокола, например, нереально наверное?
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6070
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:50
« Ответ #28 : 12 Ноября 2012, 20:28:22 »
как повезет, но скорее нет, чем да.
Не так сформулировал. Количество удобства от работы с разобранной коробкой в разы превышает неудобство, связанное с работой на неразобранной коробке
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32599
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #29 : 12 Ноября 2012, 20:49:51 »
Самое трудное в снятии колокола это снять стопорное кольцо первичного вала, а его нужно всё равно снимать для снятия подшипника. Так что проще будет разобрать.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3330
  • Репутация +85/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:39
« Ответ #30 : 12 Ноября 2012, 22:05:33 »
Понял, спасибо! Разбирать ее в ближайшее время точно не буду, если канеш что-нить не дай Бог не случится. Не так давно поменял сцепление, все резинки. Так то коробка хорошая, не хрустит не шумит, к переключению вопросов нет. Подш первичного только гудит- видимо уже есть люфт. Хотелось бы надеяться что это не очень серьезно...
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам