BMW E30 Logo

Автор Тема: Степень сжатия, с чем ее едят и что будет при ее увеличении  (Прочитано 7200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Proof
  • Гость
« : 26 Сентября 2007, 10:34:51 »
Степень сжатия величина зависящая от объема цилиндра, и объема камеры сгорания когда поршень находится в ВМТ(верхняя мертвая точка)

Она равна отношению объема цилиндра к объему камеры сгорания. У М20В25 степень сжатия 8,8. Если мы ставим колено от 2,8 меняем длину шатунов и оставляем поршень стоковым, то камера сгорания будет иметь тот же объем что и был а объем цилиндра увеличится. При объеме 2,8 степень сжатия будет 9,8, т.е. она увеличится ровно на еденицу.

Насколько критично увеличение степени сжатия на единицу. Требуется ли прошивка мозгов под новую степень сжатия что бы мотор работал как следует.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Степень сжатия, с чем ее едят и что будет при ее увеличении

BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #1 : 26 Сентября 2007, 11:07:18 »
на м20в23 6ЕС степень сжатия 9.8 ездил вообще нормально.... даже посде чиповки пробовал на 92-м бензе.... всё норма....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #2 : 26 Сентября 2007, 11:58:54 »
больше 12 повышать нежелательно, а так ну будешь заливать например 95 вместо 92 может и ездить дешевле станет, хотя как на тапку давить. по хорошему нужно менять карты зажигания
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #3 : 26 Сентября 2007, 12:04:48 »
не нужно ничего под 9.8 менять!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #4 : 26 Сентября 2007, 12:29:57 »
У 323 степень сжатия была 9.8 потомучто у неё не стоит катализатор. С установкой катализатора требуется снижение степ. сжатия.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #5 : 26 Сентября 2007, 13:58:26 »
у безкатализаторного м20в25   9,2 степень сжатия, отчасти поэтому он на 4 нм и на 1лс  силу мощнее безкатализаторного, плюс пик момента смещен ниже на 300 оборотов
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #6 : 26 Сентября 2007, 14:28:19 »
Т.е. при степени сжатия выше на единицу и не превышающую 10 мы получим прибавку мощности небольшую, 1-2 процента. И заодно увеличим объем двигателя.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #7 : 26 Сентября 2007, 14:30:07 »
тут так с головы тяжело считать .... надо пробовать....
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #8 : 26 Сентября 2007, 19:41:03 »
кстати на м-30 есть степень сжатия 8:1 машина 735 е23 с катализ., 85-86гв (также как и на 745 ) по каталогу MAHLE
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #9 : 26 Сентября 2007, 20:00:31 »
на м20 в25 минимальная степень сжатия 8.8:1(модель двигателя м20в25м1z7 г.в.1987-1990 ) максимальная 9.7 (м20в25ме)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3240
  • Репутация +158/-122
  • Пол: Мужской
  • Локация: Belarus, Minsk, BMW Club Belarus
  • Возраст:41
« Ответ #10 : 26 Сентября 2007, 21:01:34 »
что это за МЕ ?
e30: 325i -> 328i  (1985);  318is -> 331is м50в31 (1989) для души
е28 520i - > 528i m20
e32 730iA ->735iA для тела и души.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #11 : 26 Сентября 2007, 21:41:03 »
скажу честно х\з написал как в каталоге. Буду юзать каталог  еще может разберусь.
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1367
  • Репутация +14/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: СПб
  • Возраст:38
« Ответ #12 : 27 Сентября 2007, 22:49:28 »
на мой взгляд, повышение степени сжатия увечивает плотность бензовоздушной смеси - отсюда можно получить два варианта - либо переобогащенную смесь либо тупо более быстрое ее воспламенение, может и то и другое...люди, которые не по наслышке знают теорию двс, скажут правильно, я только предполагаю... повышенная степень сжатия требует болле высокого октанового числа, в противном случае смесь будет детонировать, но при более высокооктановом бензине двигатель будет несколько мощнее, нежели при стандартной степени.... например на гоночных высокооборотных атмосферных моторах степень сжатия может быть и 11:1 и 11.5:1 ....но все это влечет за собой использование очень качественного бензина....
Если вдруг стало темно, не пугайтесь, вы просто обогнали свет!
В прошлые выходные я разогнался до 280 км/ч. Как смыть дерьмо с сиденья? (у меня велюр) е30 M20B25 '90 2door торговля техническими газами
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #13 : 28 Сентября 2007, 05:13:02 »
повышение степени сжатия увеличивает термический КПД двигателя. увеличивается склонность к детонации, что требует применения более высокооктанового топлива
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #14 : 28 Сентября 2007, 08:56:07 »
Скажите, а кто вычислил что объём камеры сгорания на М20Б25 равен 53?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #15 : 28 Сентября 2007, 08:59:21 »
Что такое степень сжатия?
Какая степень сжатия лучше всего для вашего двигателя? Вопрос на засыпку, ведь конструкторы моторов с искровым зажиганием1 всячески стремятся повысить степень сжатия. А создатели двигателей с воспламенением от сжатия, наоборот, стараются ее понизить… По поводу этой загадочной характеристики двигателя внутреннего сгорания бытует немало ошибочных мнений.

Одно из наиболее распространенных заблуждений — от степени сжатия зависит многое. На самом деле все очень просто: этот показатель отражает отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания, или, другими словами, равен частному от деления объема надпоршневого пространства в нижней мертвой точке (н. м. т.) на его объем в верхней мертвой точке (в. м. т.). То есть геометрическая степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя при движении поршня от нижней мертвой точки к верхней мертвой точке. Но в жизни, естественно, получается не всегда так, как в теории…

Вперед и выше

На заре автомобилизма степень сжатия двигателей Отто (а других 100 лет назад и не существовало) делали невысокой — 4 5, чтобы при работе на низкооктановом бензине (гнали, как умели) не возникала детонация2.

Допустим, при рабочем объеме цилиндра 400 «кубиков» объем камеры сгорания равен 100 мл. То есть геометрическая степень сжатия у такого двигателя составляет:

е = (400 + 100) : 100 = 5.

Если же объем камеры сгорания уменьшить до 40 см3 (технически несложно), то степень сжатия повысится:

е = (400 + 40) : 40 = 11.

И что же это дает? А то, что термический КПД двигателя увеличится почти в 1,3 раза. И если 6 цилиндровый 2,4 литровый мотор со степенью сжатия 5 развивает мощность в 100 л.с., то при степени сжатия 11 она повысится почти до 130. Причем при неизменном расходе горючего! Иными словами, расход топлива в расчете на 1 л.с. в час сократится на 22,7 %.

Поразительный результат, достигнутый самыми простыми средствами. Не слишком ли хорошо, чтобы быть правдой? Никакой мистики: чем выше степень сжатия, тем ниже температура отработанных газов, идущих на выхлоп. При е = 11 мы попросту заметно меньше обогреваем атмосферу, чем при е = 5, вот и все.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #16 : 28 Сентября 2007, 09:01:04 »
Как видите при увеличении степени сжатия нет необходимости менять топливную карту и переходить на высокооктановый бензин!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 292
  • Репутация +10/-6
  • Локация: г.Черногорск респ.Хакасия
« Ответ #17 : 28 Сентября 2007, 09:14:23 »
Как видите при увеличении степени сжатия нет необходимости менять топливную карту и переходить на высокооктановый бензин!
тока про детонацию забыли...
BMW 320/6 e21 M20 2.43л,  3/79г.,BMW 730 e32
до Москвы почти 5000 км
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BadVik
  • Гость
« Ответ #18 : 28 Сентября 2007, 09:54:33 »
ИМХО сухо говорить при увелечинии СС нужно то или иное - не совсем верно. Ведь известно, что немалую роль играет Форма камеры сгорания! Простой пример, у первых ЕТА (а это сами знаете НИЗКОФОРСИРОВАННЫЕ движки) - СС 11!!!! Здесь нужно хотя бы иметь представление о газодинамике. Вас не удивляет что разные поршня, что спецом подбирают расположение клапанов? Так что я бы не стал так категорично заявлять что увеличение СС на ед - это увеличение октанового числа на столько или настолько, НО! топливную карту однозначно надо будет подкорректировать (закрытие открытие форсунок однозначно и это логично). Возможно поможет только это, но скорее всего и вправду придется поднимать ОЧ топлива - а это увеличенная теплоотдача, что опять таки еще один повод для детонации.
Все вышесказанное ИМХО и я конечно не претендую на истину
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2007, 09:56:46 от BadVik
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #19 : 28 Сентября 2007, 15:16:17 »
тока про детонацию забыли...

И ничего мы не забыли. Я добился степени сжатия 9.8 против заводских 8.8 при этом детонации не ощущаю и на 98-ой не переходил, тяга лучше, расход меньше :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #20 : 28 Сентября 2007, 15:45:16 »
Ага. все верно. немного подняв степень сжатия, вряд ли можно словить детонацию в моторе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #21 : 28 Сентября 2007, 21:38:42 »
Я на своем М20В23 шлифанул голову на 0,6 мм. Компрессия при этом составила 14-14,5 бар что говорит о том что с.ж около 10,8. Езжу на 95 Детонации нет.
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
ALL EYEZ ON ME
  • Гость
« Ответ #22 : 29 Сентября 2007, 11:40:28 »
Кто нибудь мне ответит как считали что объём камеры сгорания на М20Б25 равен 53??? Как считать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Proof
  • Гость
« Ответ #23 : 29 Сентября 2007, 23:29:36 »
с.сж = 8,9 это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания.
объем цилиндра 2500/6=416,67

416,67/8,9=46,81
это чисто примерно. точной данной по степени сжатия нету
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 22
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:35
« Ответ #24 : 13 Октября 2011, 01:13:30 »
Я так понял, что Корки Белла никто не читал до конца или не читал... Объем камеры сгорания расчитывается по формуле СЖ=Рабочий объем/кол-во цилиндров/СЖ-1. Подставляем в формулу свои данные 2494/6/7,8=53,29см3
  • BMW E30 325i m20b25 coupe 1983
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам