Всю зиму машинка простояла. Пока я занимался поиском силового агрегата. У себя в городе цены на мотор из Белоруси меня огорчили, и я решил лично занятся поиском. Зарегестрировался на сайте Бмв клуб.бу и гдето через недельки 2 мне подвернулся заманчивый вариант... M44b19 от праворукого компакта.
- Двигатель со всем навесным, пауком, проводкой, эбу (кроме расходомера) - 400$
- Коробка, средняя часть выхлопа, лямбда зонд - 120$
Задумался как везти..Думал ТК.. нет.Позвонил людям которые возят запчасти, за доставку хотят 200-300$... Думаю них..себе.
Нашел случайно человека, привез за 100$.
Итого вышло 620$... Отдал деньги, привезли за 4 дня, овезли в гараж..и началась подготовка.
Разобрал, оставил голый блок, перемыл все детали, чуток переделал проводку..
Для установки в е30 требуется:
- Замена поддона на м40-м42 от е30 (с маслоприемником)
- замена щупа или его гнутие
- Лапы двигателя м40-м42 от е30 (подушки от НИВЫ, двиг высоко стоит, выхлоп упирается в сайлентблок)
- снял компрессор кондиционера
- Вытащил ротор из ГУРА, закольцевал (служит роликом для ремня)
- кулиса от М40 е30 почти подошла,отрезал шток который переключает около 1см, сварил, поставил.
- кардан от е36 м40 с заменой подвесного на от е30 м10..