Внешние шаровые тоже свои. Как в прочем и форма рычага. Сайленты имеют прямые перемычки, вместо направленных как на заднеприводных, это сделано из за другого распределения нагрузки, так как колёса не толкаются а тянут. Соответственно основная нагрузка на заднеприводной, что на торможении что на разгоне, идёт на смещение колеса на зад и как следствие задней части рычага внутрь, по этому с/б заднеприводных имеют скошенность перемычек во внутрь, для компенсации этих нагрузок. Тогда как на полноприводной нагрузка на колесо на торможении и на разгоне имеет разную направленность и перемычки стоят ровно.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2012, 11:33:40 от Victor I
»
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C) БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй!

- Оценка за сообщение
0
0