BMW E30 Logo

Автор Тема: BMW 323i из Новосибирска  (Прочитано 3862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« : 13 Июля 2012, 20:26:45 »
Купил месяц назад. Сейчас занимаюсь приведением в порядок подвески, ну и катаюсь помаленьку.
Уже сделано: замена переднего правого рычага, рулевой рейки, задних амортизаторов.
Нужно сделать: Поменять переднюю правую ступицу, опорные подшипники (а может и стойки целиком поменяю), заменить лобовое стекло (треснуто).. А дальше видно будет))
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме BMW 323i из Новосибирска

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1324
  • Репутация +40/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Владимир
  • Возраст:38
« Ответ #1 : 13 Июля 2012, 20:47:52 »
какие планы на авто?  как 323 едет устраивает?)
  • BMW e30 323i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #2 : 13 Июля 2012, 21:01:33 »
какие планы на авто? 
Отполировать кузов (он был крашен целиком)
Установить электростеклоподъемники
Поменять фары, поставить от е34
Восстановить кондиционер (когда-то был в ней)
По тюнингу, например, двигателя пока нет планов, она и так хорошо валит)
Обвес хочу типа M-Technic (в этом вопросе с удовольствием приму во внимание любые советы)
Поездит надо побольше, тогда пойму чего ещё надо будет.

как 323 едет устраивает?)
Даа, разгонная динамика очень радует. До 200 ещё пока не разгонялся, страшновато, подвеску надо доделать (сейчас уже всё равно лучше чем в начале, запущено было)
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #3 : 13 Июля 2012, 21:03:04 »
.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #4 : 13 Июля 2012, 23:07:06 »
.
а зачем ты фары менять собрался на е34? Оо купи депо блек если неймется сток поменять)

а что по кузову у нее? я планировал ехать смотреть, но случайно нашел другую)
полировать да нужно, когда на фото посмотрел подумал сначала что она матовой краской покрашена
« Последнее редактирование: 13 Июля 2012, 23:09:48 от SLT
»
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 13 Июля 2012, 23:26:44 »
подпишусь)
А полировать я так понял лак надо? Или краска так легла?
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #6 : 14 Июля 2012, 07:59:59 »
а зачем ты фары менять собрался на е34? Оо купи депо блек если неймется сток поменять)
Они мутные и протекают (внешние фары). Да может и депо возьму.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #7 : 14 Июля 2012, 08:01:54 »
А полировать я так понял лак надо? Или краска так легла?
Краска так легла, шагрень сильная. Она не матовая, а даже металлик. Покрасили не очень, но бывает и хуже. Перекрашивать не буду, только по низу косяки подкрашу.
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2797
  • Репутация +113/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосиб
« Ответ #8 : 14 Июля 2012, 16:38:49 »
надо тебе че-то с бампером передним сделать
'84 е30 320i megasquirt-3 продана(, теперь '00 Accord вж-вжжжжж!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 593
  • Репутация +26/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Msk
  • Возраст:43
  • Телефон: 89851562345
« Ответ #9 : 14 Июля 2012, 16:40:02 »
надо тебе че-то с бампером передним сделать
ога, поменять например))
Tiempo que disponemos, dinero que no tenemos
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1074
  • Репутация +24/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Молдавия Штефан-Водский район
  • Возраст:42
« Ответ #10 : 14 Июля 2012, 17:11:37 »
C виду ничего так хороша!! Удачи с ней, если заразишся то и бампер и много чего заменишь, бампер например на 9-ку а мой и на 5-ку не потянет, ставь стекла обратно и будет кросиво!!
 ^-^ ^-^   
  • http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,87714.new.html#new
BMW e30 325i, М20В25, Соupe 1986
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #11 : 14 Декабря 2012, 16:37:18 »
Жаль, но с этой машиной пришлось попрощаться в начале октября. Трудно объяснить, но желание заниматься ей пропало. Главной причиной стал мёртвый двигатель, который ел три литра масла на тысячу и км. Ну не захотел я его перебирать. Если бы всё остальное было более-менее прилично, то движок можно было и заменить, однако и кузов требовал перекраски, и ходовая более тщательного ремонта. А ещё душа к ней не очень лежала из-за того что меня нае...ли при продаже, но понял я это не сразу. Ну не стоила она тех 100т.р., которые я за неё отдал. Тысяч 60 дал бы, не больше, но это сейчас, когда стал разбираться)
Но боль от разочарования прошла, а любовь к e30, как оказалось, осталась! И я снова начал думать о приобретении тридцатки...
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 16:56:44 от DN677
»
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #12 : 14 Декабря 2012, 17:44:53 »
Так это твой покупатель её опять перепродает?
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #13 : 14 Декабря 2012, 22:56:59 »
Так это твой покупатель её опять перепродает?
Да.
И здесь тоже:
http://kolyvan.drom.ru/bmw/3-series/9346481.html
Продавать он её начал почти сразу, через неделю.
Я не продал, а поменялся с ним. На "девятку" 99 года ))) Не потому что хотел девятку, а потому что е30 за деньги никто брать не хотел, хотя и звонили, приезжали, смотрели. А тут он сам предложил, ну я и согласился. Как-то так.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2012, 23:00:51 от DN677
»
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 781
  • Репутация +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #14 : 15 Декабря 2012, 09:09:15 »
Не понятно чего ты хотел от машины под 30 лет за 100к? Ты думал сел и поехал? Без всяких проблем и т.д.?
Ты знаешь..меня тоже на*ли при продаже, двигло тоже кушало масло, но валило,\. В этом я виню только себя, так как нужно было больше разобраться в авто и дольше читать и изучать форум. Машина на вид была бодрая, есть и хуже экземпляры, тем более облита недавно. Ну ладно, хозяин барин ;)
  • BMW E30 320i 1983г. M52B28
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #15 : 15 Декабря 2012, 09:56:17 »
Не понятно чего ты хотел от машины под 30 лет за 100к? Ты думал сел и поехал? Без всяких проблем и т.д.?
Да, примерно так и думал. В этом тоже сильно ошибался.
Что без проблем не обойдётся знал, но капремонт двигателя в мои планы не входил. Облита позорно, там полировкой не спасти, надо перекрашивать. Все докапывались "а чё так похабно покрашена?" Поэтому проще и дешевле оказалось найти другую. Ищу вот потихоньку...
Теперь больше знаю и уже не позиционирую е30 как жоповозку на каждый день и для этого сейчас есть куда более подходящая машина.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 10:09:08 от DN677
»
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #16 : 15 Декабря 2012, 11:57:02 »
Жаль, но с этой машиной пришлось попрощаться в начале октября. Трудно объяснить, но желание заниматься ей пропало. Главной причиной стал мёртвый двигатель, который ел три литра масла на тысячу и км. Ну не захотел я его перебирать. Если бы всё остальное было более-менее прилично, то движок можно было и заменить, однако и кузов требовал перекраски, и ходовая более тщательного ремонта. А ещё душа к ней не очень лежала из-за того что меня нае...ли при продаже, но понял я это не сразу. Ну не стоила она тех 100т.р., которые я за неё отдал. Тысяч 60 дал бы, не больше, но это сейчас, когда стал разбираться)
Но боль от разочарования прошла, а любовь к e30, как оказалось, осталась! И я снова начал думать о приобретении тридцатки...

Цитировать
Даа, разгонная динамика очень радует. До 200 ещё пока не разгонялся, страшновато, подвеску надо доделать (сейчас уже всё равно лучше чем в начале, запущено было)

Как же это он так валил если там по жору масла или колец нет или выработка дикая,компрессию хотя бы при покупке не судьба было замерить,а вобще если там кузов был весьма живой и ровный с более-менее хорошей комплектацией то можно было и оставить.
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #17 : 15 Декабря 2012, 15:56:13 »
Как же это он так валил если там по жору масла или колец нет или выработка дикая,компрессию хотя бы при покупке не судьба было замерить
Да, валил, всё-таки это 2.3  Масла заливал 3 литра на 1000км. Оно не лилось ни откуда точно, а дым стоял стеной при разгоне. Компрессию не мерили(( Реальный его пробег сложно даже предположить.
С двигателем были и другие проблемы такие как слишком высокие холостые обороты, которые не удавалось отрегулировать, плавание холостых оборотов, а в последнее время ещё и добавились трудности с запуском холодного двигателя.
Я создавал здесь на форуме тему о проблемах со своим двигателем. В ходе обсуждения его посоветовали поменять на другой, а не ремонтировать.

Одно дело когда ты берёшь мёртвый мотор на восстановление и тебе честно говорят о его состоянии, а другое когда тебе его впаривают под видом нормального, не моргнув глазом.
Да, я поторопился с покупкой этой конкретной машины, да, сам виноват, соблазнился, потерял голову... Немного жаль. В дальнейшем буду осмотрительнее.

Новому владельцу я сказал что двигатель жрёт масло и что есть хитрости с его запуском. Его как бы устроило. С момента нашей первой встречи до обмена прошла почти неделя, так что у него было время подумать.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2012, 16:17:47 от DN677
»
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #18 : 15 Декабря 2012, 18:21:51 »
езо нада любить и трахать иначе никак!!!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 15 Декабря 2012, 18:45:58 »
езо нада любить и трахать иначе никак!!!

иначе она трахнет тебя (с)
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 15 Декабря 2012, 18:50:58 »
иначе она трахнет тебя (с)
ессссс   ;D
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 151
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
« Ответ #21 : 15 Декабря 2012, 22:42:04 »
Ну да, тут без юмора никак)))
  • e30 M20B23 1984 - сменила владельца. MB S500 W220 '99 - продан. e39 M52B20 1997, e36 M40B18 1991
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам