Всем доброго времени суток!
Помогите завести джет.
Абисняю =) Был свап к-джет на ле-джет (тот, который без пусковой форсунки). Все подключили. При вкл. зажигания насос качает 2-3 сек, как и положено. Затем на запуске на полсекунды "схавтывается" и снова тишина.
Выкл. зажигание, снова включаю. Снова та же песня.
Поиск юзал. Тем перечитал кучу.
При срабатывании стартера насос подает бенз в рампу непрерывно (снял шланг с обратки, слежу).
Зажигание выставлено согласно меткам и ДВАЖДЫ (!) перепроверено. (пробовал крутить - эффекта ноль)
Искра есть (свечу подкидывал, проверял)
Форсы бенз наливают (после безрезультатного старта свечи мокрые)
"тот самый трехпиновый разъем возле бардачка" - зеленый пин подключен к +12в.
ЧТО ЕЩЕ ЕМУ НУЖНО???!!!
Кто-нибудь может подсказать алгоритм работы мозга? детально что происходит при поворачивании ключа в положение зажигания, стартера? Как работает в момент старта?
Не знаю уже, в какую сторону копать

... Помогите, а?..
