BMW E30 Logo

Автор Тема: Подтекает антифриз откуда-то с радиатора М40  (Прочитано 4060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

viper
  • Гость
« : 08 Октября 2007, 20:40:57 »
Вторую неделю борюсь с проблемой, и все еще не победил ее. Хотя после моих манипуляций течь стало меньше.

Может есть у кого-нить фотки радиатора М40 спереди и снизу?
А то гляжу я на картинку: /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lbGNhdHMucnUvYm13L2RldGFpbHMuYXNwP21kbGlkPTI5MjAwNTJGJmFtcDttZGx5ZWFyPTE5OTAwNzAwJmFtcDtrcHA9TSZhbXA7c2VjaWQ9MDI3MDAwQjA=

Капает снизу, с места где стык пластмассы со стороны расширительного бачка, и металла. Каждую поезду стабильно пара капель капнет :(

Что делал: снимал-ставил крышку 5 на герметик. Винт для выпуска воздуха 8 сажал на герметик. Много раз плотно закручивал пробку расширительного бачка.

Первоначально проблему обнаружил после того, как решил долить антифриза до нормы (до этого больше 4 месяцев ездил с уровнем на половину между дном бачка и меткой cold на бачке, антифриз не уходил). После долива спустя несколько дней обнаружил, что весь залитый в бачок антифриз выдавило :( Долил опять до нормы, и вот с тех пор пытаюсь побороть эти капли. Вначале текло больше чем сейчас, после того как на герметик сверху расширительного бачка все посадил - за поездку каждую всего пара капель падает.
Мотор не перегревался, в режимах большой нагрузки не работал.

Если прогревать машину на месте, то ничего не течет до тех пор, пока не откроется термостат и не прогреется радиатор...

Водяные патрубки все мягкие. Может, неисправна крышка расширительного бачка (клапан не стравливает избыточное давление)?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Подтекает антифриз откуда-то с радиатора М40

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #1 : 08 Октября 2007, 21:35:05 »
Вряд ли крышка. там просто пружина и все. Скорее всего было так: пока ездил с низким уровнем давление в системе не поднималось до рабочего, долил жидкости, давление поднялось и давануло радиатор. Видимо он уставший был уже
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #2 : 08 Октября 2007, 21:48:55 »
Вряд ли крышка. там просто пружина и все. Скорее всего было так: пока ездил с низким уровнем давление в системе не поднималось до рабочего, долил жидкости, давление поднялось и давануло радиатор. Видимо он уставший был уже

Такое возможно?
Неужели радиатор снимать и менять? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1018
  • Репутация +15/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калуга
  • Возраст:1021
« Ответ #3 : 08 Октября 2007, 21:54:02 »
Возможно .Рабочее давление в системе до 0,7 бар
14 лет на форуме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #4 : 08 Октября 2007, 22:01:50 »
Мда... заменить радиатор в сборе, это наверное самое простое, но самое небюджетное решение :))
Тем более радиатор-то хороший был... чистый, оригинальный, не грелась машина никогда.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #5 : 08 Октября 2007, 22:11:36 »
Бюджетное решение ,а колхоз туда не влезет ?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #6 : 08 Октября 2007, 22:22:39 »
Бюджетное решение ,а колхоз туда не влезет ?

Колхозный радиатор я бы не стал ставить принципиально :)
Я думал, вдруг кто сталкивался с этим, или кто знает слабые места радиатора/расширительного бачка М40, откуда там течь может? Может, можно заделать нормально. Тем более, течь совсем небольшая. И она уменьшилась после моих манипуляций с герметиком вокруг верхней крышки над расширительным бачком - так может, я на правильном пути? :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #7 : 08 Октября 2007, 22:45:52 »
я когда свою приобрёл у меня ОЖ на дне расширительного бачка была почти, и ОЖ странная какая то была, купил антифриз сменил ОЖ долил до нормы, а она сцуко через расширительный бачёк уходить стала он весь в трещинах, уставший очень, как ниже трещин опустится держится на одном уровне,через трещины сочится начинало под давлением на прогретом двигателе.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #8 : 08 Октября 2007, 23:10:58 »
я когда свою приобрёл у меня ОЖ на дне расширительного бачка была почти, и ОЖ странная какая то была, купил антифриз сменил ОЖ долил до нормы, а она сцуко через расширительный бачёк уходить стала он весь в трещинах, уставший очень, как ниже трещин опустится держится на одном уровне,через трещины сочится начинало под давлением на прогретом двигателе.

Хм, мож и у меня то же самое? Только внешне не видел я трещин на нем...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #9 : 09 Октября 2007, 02:19:35 »
антифриз у меня розовый, не так давно увидел лужитцу маленькую(розовою) на блоке думал прокладке ГБЦ хана, но вроде нет там какой то маленький патрубок сочится.

а в твоём случае мне кажестся по другому, теч ОЖ после проклейки герметиком меньше у тебя стала,а давление подросло, у меня бы при подросшем давлении наоборот теч больше стало, хотя если трещинка маленькая всё может быть.у меня если давление подрастёт теч поболее станет, трещины добротные
« Последнее редактирование: 09 Октября 2007, 02:21:50 от kozya
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #10 : 09 Октября 2007, 03:53:48 »
посмотри внимательно от куда течет. если между бачком и радиатором то радиатору капец. это балезнь радиаторов со встроенным бачком трескается стенка корпусарадиатора. если из бачька то не страшно он меняется.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #11 : 09 Октября 2007, 10:00:56 »
посмотри внимательно от куда течет. если между бачком и радиатором то радиатору капец. это балезнь радиаторов со встроенным бачком трескается стенка корпусарадиатора. если из бачька то не страшно он меняется.

Вот походу как раз течет где-то из стыка радиатора и бачка (там где стык пластмассы бачка и металла радиатора). Правда, хрен знает что там треснуло - сам радиатор или тока бачок.

:(
« Последнее редактирование: 09 Октября 2007, 10:06:52 от viper
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #12 : 09 Октября 2007, 17:38:11 »
Задумался вот, а есть ли смысл снимать радиатор и искать место течи с целью ее заделать?
Я с большой вероятностью думаю что трещина где-то в пластмассе, и народ говорит что заделывать пластмассу смысла не имеет - т.к. не получится все равно.

Кто что думает? Или объясните мне что значит "трещина в пластмассе" - это значит что треснул расширительный бачок, или у радиатора М40 помимо расширительного бачка есть еще пластмассовые детали?!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
kozya
  • Гость
« Ответ #13 : 10 Октября 2007, 00:39:40 »
лично у меня бачёк весь потрескался, а больше там пластмассового вроде не чего нет, если даже есть то потолще чем бачёк, помойму он уязвимей всего.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #14 : 10 Октября 2007, 10:33:31 »
лично у меня бачёк весь потрескался, а больше там пластмассового вроде не чего нет, если даже есть то потолще чем бачёк, помойму он уязвимей всего.

Короче, на выходных решил заняться вскрытием. Обещали отдать б/у радиатор с немного пробитыми сотами (поддающийся ремонту), в случае чего либо попробую собрать из двух один, либо просто отремонтировать второй и заменить целиком.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #15 : 10 Октября 2007, 23:01:41 »
дело в том что в стенке радиатора за бачком проходит хитрый канал для антифриза. чяще всего трескается радиатор именно по этому каналу. бачок можно заменить а вот трещину в радиаторе заклеить не реально.  даже самой изощьренной проклейки хватает максимум на пару дней.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #16 : 10 Октября 2007, 23:39:45 »
дело в том что в стенке радиатора за бачком проходит хитрый канал для антифриза. чяще всего трескается радиатор именно по этому каналу. бачок можно заменить а вот трещину в радиаторе заклеить не реально.  даже самой изощьренной проклейки хватает максимум на пару дней.

Посмотрим, вскрытие покажет. Если увижу что мой не ремонтопригоден - буду ставить б/у отремонтированный (другой) или новый покупать.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Scaly
  • Гость
« Ответ #17 : 17 Декабря 2007, 17:14:24 »
Ну и чем кончилось? А то у меня тоже там потекло. Вот думаю сразу поменять или клеить пытатся.
Разброс цен на exist.ru удивляет, может подскажите какой фирмы брать чтоб качественно и не переплачивать?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #18 : 17 Декабря 2007, 17:44:55 »
Ну и чем кончилось? А то у меня тоже там потекло. Вот думаю сразу поменять или клеить пытатся.
Разброс цен на exist.ru удивляет, может подскажите какой фирмы брать чтоб качественно и не переплачивать?

Кончилось заменой радиатора на новый. Взял Behr, он идет в оригинале.
Разобрать старый радиатор пытался, безуспешно - не сумел разделить радиатор и расширительный бачок. Точнее, не смог вытащить бачок из радиатора. Тянуть сильнее не стал - там пластмасса и было реальное ощущение что если чуть сильнее тянуть/давить - я просто сломаю бачок.

Сначала попытался поставить б/у радиатор от М40В16 - отдали бесплатно радиатор пролежавший год в гараже и до этого не текший. Когда я его поставил, этот лежавший год радиатор потек даже сильнее чем мой, причем буквально сразу. По видимому, у лежавшего сухим радиатора высохли уплотнительные резинки между бачком и самим радиатором, вот и результат.

При этом я сразу понял, что если буду дальше пытаться найти б/у радиатор, то рискую нарваться на такую же ситуацию (что бывший ранее нормальным радиатор просто потечет сразу).

Поэтому поехал в магазин и купил новый.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #19 : 17 Декабря 2007, 17:46:16 »
И мой старый, и второй б/у радиатор который мне отдали - оба текли в одном и том же месте - по низу расширительного бачка, там где белый бачок соединяется с черной пластмассой.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 244
  • Репутация +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 18 Декабря 2007, 00:24:50 »
И мой старый, и второй б/у радиатор который мне отдали - оба текли в одном и том же месте - по низу расширительного бачка, там где белый бачок соединяется с черной пластмассой.
Если нет дефектов, то там меняются два резиновых уплотнения (№3 и 4 на рисунке в начале темы) и проблема пропадает. Эти колечки пересыхают со временем. Но в любом случае новый радиатор это хорошо.
E30 325 24V Touring
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #21 : 18 Декабря 2007, 10:31:11 »
Если нет дефектов, то там меняются два резиновых уплотнения (№3 и 4 на рисунке в начале темы) и проблема пропадает. Эти колечки пересыхают со временем. Но в любом случае новый радиатор это хорошо.

Ага, только как я уже писал выше - мне не удалось отделить бачок (№2 на картинке) от самого радиатора. А без снятия бачка до нижней резинки (откуда собственно и подтекало) хрен доберешься.

Пытался вынуть бачок и так, и сяк - сидел мертво. Было ощущение что просто если чуть сильнее потяну - бачок сломаю, он же пластмассовый. Поэтому и забил. Хотя кому-то везет и снять бачок удается. Я не сумел :(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Dimk
  • Гость
« Ответ #22 : 18 Декабря 2007, 14:09:14 »
тоже пытался снять бачек с конченого радиатора. я уж и об асвфальт начал радиатором бить! бачек- ни в какую. так и выбросил его..(
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2198
  • Репутация +19/-13
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮАО
  • Возраст:43
« Ответ #23 : 18 Декабря 2007, 16:59:07 »
Радиатор на м40 часто теет из-за бочка, точнее почти всегда.  Манять бачок бесполезно. Купи новый радиатор, цена в районе 4000р. Это известная проблема радиатора на м40.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
viper
  • Гость
« Ответ #24 : 18 Декабря 2007, 17:01:21 »
Радиатор на м40 часто теет из-за бочка, точнее почти всегда.  Манять бачок бесполезно. Купи новый радиатор, цена в районе 4000р. Это известная проблема радиатора на м40.

Так я и купил :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам