BMW E30 Logo

Автор Тема: Провод для диагностики  (Прочитано 4498 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pipiSKA
  • Гость
« Ответ #25 : 12 Октября 2007, 14:52:53 »
шестигранником настраиваеться качество топлива на холостом ходу. На нём есть ещё и патенциомер и бегунок который отвечает за общее соотношение бензин\воздух в рабочей смеси. С его помощью можно добиться прироста мощности за счёт повышения расхода топлива, но сделать это без подготовки (определение этого отношения) невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Провод для диагностики

Volk
  • Гость
« Ответ #26 : 12 Октября 2007, 17:02:12 »
А где купить мона поподробнее

/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbG1pc29mdC5ydS9wcmljZS5odG0=
тебе надо K-L-Line адаптер , там написано только K-Line адаптер
спроси у них, это для мотроинков
« Последнее редактирование: 12 Октября 2007, 17:05:24 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Сержик
  • Гость
« Ответ #27 : 12 Октября 2007, 19:54:32 »
ребят, я снял свои мозги с 318i (330)на чип и когда их вскрыли прогроматор долго смеялся, там упровление двигателя осуществляется не программой, а набором диодов, транзисторов, и сопротивлений. такчо это просто невозможно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
Volk
  • Гость
« Ответ #28 : 12 Октября 2007, 19:59:26 »
Тогда ведь не было Евро 2,3,4.

А просто налить топлива много считать не надо.
достаточно аналогового "калькулятора" на ОУ там хорошее быстродействие.
Процессоры были медленные.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2007, 20:06:58 от Volk
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
pipiSKA
  • Гость
« Ответ #29 : 13 Октября 2007, 00:37:21 »
Всё гениальное - ПРОСТО!!! become
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 908
  • Репутация +136/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: пушкино
  • Возраст:46
« Ответ #30 : 14 Октября 2007, 01:20:53 »
Всё гениальное - ПРОСТО!!! become
ну на конец ты встал на правильный путь!!!
шестигранником настраиваеться качество топлива на холостом ходу. На нём есть ещё и патенциомер и бегунок который отвечает за общее соотношение бензин\воздух в рабочей смеси. С его помощью можно добиться прироста мощности за счёт повышения расхода топлива, но сделать это без подготовки (определение этого отношения) невозможно.
шестигранником настраивается со но только не на хх а на всеи ходу! а для настройки расходомера на твоем авто нужен только шесиигранник. извиняюсь еще мозги в голове!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам