Я задам вопрос в другом ключе: что значит - поставил фары? Зачем их снимали? Вместо чего ты их поставил? Разгадка кроется в истории вопроса: что именно делали с машиной? Как колхозили, зачем колхозили? Чего хотели добиться? Они когда-нить работали правильно? Автор, ты это сам видал?
Сеть истории такова:
Мой друг решил привести в порядок е30, разобрал полность под кап ремонт, снимался двигатель(ремонтировался), проводка не трогалась...
кое что переварилось, ну так готовилась под покраску...)))
вообщем он это дело бросил и решил это доделать Я...)))
поставил фары те же и туда же...колхоз никакой не проводился...)))
после того как Я собрал мотор, поставил его на место, завел, перед покраской, проверил все электрооборудование, фары работали как надо, проблем никаких вообще не было...
когда машину покрасили, Я стал заводить, оказалось что у меня сгорел диодный мост и щетки оплавились, Я предполагаю, что покращик поставил неправильно аккум...
соответственно после это собираю машину заметил выше упомянутый касяк...поставил генератор от е28 на 80А(стоял на 65А), заряд идет, все работает нормально, кроме дальнего света...(((
вот пожалуй вся история..)))