BMW E30 Logo

Автор Тема: [Великий Новгород] ДПДЗ, его тестирование????  (Прочитано 1726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« : 09 Октября 2012, 14:22:02 »
м20в20. Завёл, прогрелся, собрался ехать с места не сорваться)) газу даю она глохнет, отпускаю газ стабильно работает!!! В книге вычитал как тестить ДПДЗ но не понимаю что такое и как выглядит Ом((( Решил пищалкой, единственная опция которой умею пользоваться на тестере, приложил её на 1-ой и 2-ой контакт пищит - открыл заслонку не пищит))) Открыл заслонку полностью ну думаю ща проиложусь к 2-ой и 3-ей, или 1-ой и 3-ей, клеме запищит, отпущу заслонку перестанет, но увы!!! Этого не произошло... Вопрос))) Моя теория не верна или датчик устал)) Спасибо!!!
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 15:37:34 от Abra
»
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Великий Новгород] ДПДЗ, его тестирование????

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 15:40:44 »
Я так понял, в датчике накрылись контакты на полное открытие ДЗ. Его можно поменять, либо расковырять и попробовать этот контакт починить. Он залит маслом и не контачит, либо отогнулся, либо перетерся и отвалился. Во всех случаях можно подогнуть, и будет вполне работать.
Глохнет при нажатии на газ не из-за этого. Больше похоже на неконтакт в разъеме расходомера (начнем с простого).

не понимаю что такое и как выглядит Ом(((


Ом выглядит так:

Но для тридцаточного ДПДЗ нужна именно пищалка, так что ты все правильно проверял.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 15:42:24 от Abra
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 09 Октября 2012, 16:55:20 »
Ом выглядит так:

Но для тридцаточного ДПДЗ нужна именно пищалка, так что ты все правильно проверял.

))) спасибо))) А то мой тестер тока цифры показывает)))
Пойду разьём расходомера пошатаю, и чёито он плохо сидит))
Заметил что с последней заправки больше топлива съелось. Может не исправный микрик ДПДЗ являтся причиной???
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #3 : 09 Октября 2012, 18:12:37 »
Если на 1-2 тестер при закрытой заслонке пищит, то никаких проблем не должно быть. Кнопка 2-3 влияет только на работу двигателя при "тапке в пол".
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #4 : 09 Октября 2012, 19:15:49 »
Ну блин((а я думал что решил проблем!! Покачал розетку расходомера - без эфекта(( Поднял его крышку там лапка ходит по дорожкам, я газку дроселем аккуратно накидываю и во время падения оборотов под этой лапкой в корпусе сильно хлопает крышка. Я на верном пути))?? Почему она может себя так вести?? ДПДЗ разобрал - сточило липисток 3-го контакта об центральный вороток!!! Наверно из за этого неразвивал полную мощь!!!???!!!
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #5 : 09 Октября 2012, 21:45:24 »
Покачал - это не канает. Надо отключить, осмотреть. Есть ли коррозия, зелень, помутнение контакте любой из сторон разъема? Если нет - полить контакт-спреем и воткнуть обратно.
Лопата внутри расходомера двигается в зависимости от потока воздуха и вплоне может хлопать - по-моему, это нормально. Раз ты уже залез внутрь расходомера - посмотри, не протерты ли там дорожки и не повреждены ли электрические соединения.
Если с расходомером все на вид здорово, то надо копать в другую сторону. Во-первых, недурно прозвонить провода между расходомером и мозгами. Во-вторых, дело может быть в отсутствии давления топлива. На холостом ходу ему может хватать давления, под нагрузкой - уже нет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #6 : 09 Октября 2012, 23:30:36 »
Расходомер чист... Дорожки проверю завтро... И насос и давление. Фильтр 8752км прошол, в январе менял. Наверно заменю и вскрою старый для знаний!!!
Абра спасибо большое))
Тему удалю как решу проблем. Надеюсь завтро))
А куда сдесь плюсы ставят товарищам?????
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #7 : 09 Октября 2012, 23:55:40 »
"Завтра" пишется с "а" на конце..
Удалять тему не надо - ее могут найти поиском те, кому это интересно.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #8 : 10 Октября 2012, 17:23:10 »
Липисток на ДПДЗ запаяли за 100 рублей, собрал с герметиком, установил, настроил!!!
Но испытать не довелось((( Манометр топлива показал 2.3 на ХХ и 2.6 на оборотах и глохла... На манометре 2.6.....
Дороги расходомера визуально впоряде!!!
За граматику стыдно(( Осознание того что это нужно пришло тока после армии, а уже как то не когда исправляться, рутина затянула...
Зато хотябы здесь подучат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #9 : 10 Октября 2012, 18:05:46 »
Может воздух подсасывает???? Какие симптомы такого недуга??? Как диагностировать??? горючим по соединениям, и вообще везде!!!
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #10 : 10 Октября 2012, 18:47:47 »
Лить горючее на соединения - исключительно пожароопасно и (на мой взгляд) малоэффективно.
Если оно совсем не едет - вряд ли дело в подсосах, если только не дыра с кулак где-нибудь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #11 : 11 Октября 2012, 19:24:56 »
Решил сканер подключать, стал коды искать, нашол вот что http://taz.ru/repair/injector/motronic_fault.php
Там описывается как запустить выдачу кодов!!! Кто-нибудь так делал????
У меня не вышло!!! Но после запустив двиготель, выяснилось что он уже крутится и не глохнет....
Подключив сканер по кодам можно будет выяснить что это было и когда ждать снова???
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #12 : 11 Октября 2012, 19:30:42 »
А у тебя лампочка check engine-то есть? Думаю, нету :)

Некоторые неисправности мозг самодиагностирует и запоминает, но далеко не все. Подключить сканер не помешает.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 11 Октября 2012, 20:10:26 »
А если там просто ЧЕК то это не тоже самое???))) Опять я мимо)))))
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #14 : 12 Октября 2012, 12:37:59 »
Нет, check - это от БСК. Чтобы получилась лампочка check engine, ее надо подключать к какой-то из ножек мозгов, а потом уже топтать педаль. Я не пробовал, но тут это, вроде, обсуждалось.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 121
  • Репутация +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Великий Новгород
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 12 Октября 2012, 18:00:40 »
К 15-ой или к 12-ой разьёма С101)))))) Просто загорелась после первого качка ДПДЗ))))))
И в процессе обнуружил сгоревший 9-ый предохранитель, электрика КАРБЮРАТОРНОГО двиготеля. Вставил другой, тут же сгорел. Что там может висеть??? Надо копать(((
« Последнее редактирование: 12 Октября 2012, 18:03:14 от Abra
»
  • е30 88г.в. седан М20В20 Motronik 1.3
8-951-723-41-37
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #16 : 12 Октября 2012, 18:02:58 »
Говорят, "Лампы света заднего хода."
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам