BMW E30 Logo

Автор Тема: 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.  (Прочитано 94453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 114
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО Ярославка
  • Возраст:34
« Ответ #350 : 22 Марта 2013, 15:13:34 »
Просто швы сразу напомнили мне мой первый сварочник ( тоже Тельвин ink)
Кстати он на минимуме с подачего на 6-8 тоже норм варит кузовной метал только напруга должна быть 220 без просадок.
ждём продолжения.

кстати на ПА ток регулируется плавно с подачей
  • 325i 86г выпуска
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме 330 М50 Турбо - Развесовка. Bodywork for Drift.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #351 : 22 Марта 2013, 16:09:08 »
У меня сейчас подача 2, удобно, успеваешь прогреть металл, очень крепко держит
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #352 : 22 Марта 2013, 20:40:17 »
Настроить сварочник надо уметь! Я когда себе варил 3-мя пере пробовал!
Одним получался просто отличный шов!

Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #353 : 22 Марта 2013, 21:02:56 »
Сделал рестриктор на турбу путем сварко-дрели, 2мм
Заодно и полирнул))


  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #354 : 22 Марта 2013, 22:27:43 »
Остановиться не смог))


Тем временем, кузовные не сбавляют темпа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВист любитель
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1180
  • Репутация +41/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:44
« Ответ #355 : 23 Марта 2013, 00:33:58 »
Когда уже??? много еще по кузовне??? вопрос почему в 2.8 не переделал, ведь набор очень даже....или ты на 2х литровом блоке?
е-28 м20б20 1982г - была,  е-28 м20б20 1984г.- успешно восстановлена - м20б20 с турбой от м21 - продана
e-34 м50в20 1995г.-катаюсь, хочу м50б26)))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #356 : 23 Марта 2013, 04:18:00 »
Знал бы ты сколько  еще кузовухи! Но думаю еще пару недель, кончился баллон не вовремя... Металл тоже на исходе, в порог хочу профиль вварить и.т.п..
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #357 : 23 Марта 2013, 05:01:40 »
По поводу напруги правильно подметили,проволоки много-тока мало,шов не получается ((((
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #358 : 23 Марта 2013, 07:42:36 »
Остановиться не смог))

просто мотор менял, все что мог почистил и отполировал! Телвин один из плохих сварочников.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #359 : 23 Марта 2013, 09:51:15 »
Так, я не понял, получается, не получается, вы типо по какулям можете определить чего именно много?)
Ибо я не могу, и думаею будет продвигать больший ток, но больше и не сделать, а что касается тельвина, не шедевр конечно, но для первого опыта вполне себе!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #360 : 23 Марта 2013, 10:13:07 »
Так, я не понял, получается, не получается, вы типо по какулям можете определить чего именно много?)
Ибо я не могу, и думаею будет продвигать больший ток, но больше и не сделать, а что касается тельвина, не шедевр конечно, но для первого опыта вполне себе!
для первого опыта пойдет а хороший или плохой понимаешь только в сравнении...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #361 : 23 Марта 2013, 11:38:40 »
для первого опыта пойдет а хороший или плохой понимаешь только в сравнении...
Вот тут ты прав на 100% поэтому пока бэху варю то не дружу с другими сварочниками
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #362 : 23 Марта 2013, 16:18:52 »
Вот тут ты прав на 100% поэтому пока бэху варю то не дружу с другими сварочниками
Слушай знаешь еще что может быть помимо тока, поверхности зачищены не до меттала, а попадает герметик и тд, тоже такая же фигня получается!
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #363 : 23 Марта 2013, 17:15:47 »
Слушай знаешь еще что может быть помимо тока, поверхности зачищены не до меттала, а попадает герметик и тд, тоже такая же фигня получается!
ты от части прав! иногда попадают места, где просто не зачистить, и приходится ковырять отверткой, но краска остается, но не по всему периметру же)

и еще в некоторых деталях изнутри хрен зачистишь, приходится мириться и задувать огонек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 242
  • Репутация +85/-70
  • Локация: Москва, окраина востока
« Ответ #364 : 23 Марта 2013, 17:32:24 »
ты от части прав! иногда попадают места, где просто не зачистить, и приходится ковырять отверткой, но краска остается, но не по всему периметру же)

и еще в некоторых деталях изнутри хрен зачистишь, приходится мириться и задувать огонек


ну вот это телвин бюджетный какой то,но не кнопочная регулировка тока, я сварщик конечно не особо путевый, но тем не менее, вот тут все хорошо было зачищенно,и вот результат,это точки
  • -
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #365 : 23 Марта 2013, 18:12:32 »
ну неплохо, но ты заводские стыки провариваешь, у меня потолочный такой-же получается, если детали стык в стык, а иногда приходится делать прыжки в 2-3 мм, из-за того-что не прижать

и кстати, я не особо разницу заметил, шов и шов)

и еще, у меня маска совковая, с маленьким стеклом, и абсолютно непрозрачным, дугу видать с трудом, поэтому не так ровно ложится  :-[
« Последнее редактирование: 23 Марта 2013, 18:15:00 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6091
  • Репутация +255/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Finland
  • Возраст:41
« Ответ #366 : 23 Марта 2013, 20:32:23 »
Разницу видно!
У тебя какули, а у Флогги более менее!
Я когда начинал варить тоже какули были, когда заканчивал было уже получше!
Конечно зависит от чистоты поверхности и на сколько она изъедена ржавчиной!
Yeah an S50 makes more power but the M20 is so damn raw.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #367 : 23 Марта 2013, 20:42:46 »
Мои какули держат все днище и моторный щит, ненадо тут мне) но  порой ржавчина заставляет какулить..

Отписался в твоей теме
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 888
  • Репутация +19/-1
  • Пол: Мужской
  • Локация: Туапсе
  • Возраст:36
« Ответ #368 : 24 Марта 2013, 10:00:18 »
и еще, у меня маска совковая, с маленьким стеклом, и абсолютно непрозрачным, дугу видать с трудом, поэтому не так ровно ложится , ну стекла можно купить,стоят в районе 12 рублей,только светлые не бери глаза болеть будут. но лучше в такой работе иметь хамелеон, там уже сам подберешь темноту.
  • Altezza RS200
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #369 : 27 Марта 2013, 12:45:18 »
собственно кузовные на стадии нанесения мастики, поэтому этап ремонта водительской стороны смело считаю на завершающей стадии, и теперь можно без боязни гонять по лужам) кузов перестал скрипеть от поддамкрачивания, чему и рад))

и голову мою буйную овеяла очередная идея корчевания ведерка моего, а суть вот в чем!

хочу закрепить балку заднюю с редуктором жестко к кузову, усиление кузова не проблема в принципе, ничего не вырет
а вопрос то вот в чем, корч корчом, а не будет ли рвать сайленты рычагов, и гнуть рычаги от деяния сего?) не поставит ли это попу совсем колом вкупе со стабом задним на 18 мм? не превратится ли конь мой гнедой в клячу в коньках?!?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #370 : 27 Марта 2013, 12:53:35 »
зря ты мастикой мажишь:( надо было загрунтовать и покрасить!
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #371 : 27 Марта 2013, 12:56:59 »
зря ты мастикой мажишь:( надо было загрунтовать и покрасить!
преобразователь ржи 2 слоя, грунт, мастика 2 слоя, для днища и арки разве есть что-то лучше?)

в салоне преобразователь 2 слоя, грунт, мастика 1 тонкий слой

все по рекомендации от ребят которые чинят ретро ведра более 10ти лет

Разъясни пожалуйста, я не претендую на истинну, но мне не понятны твои опасения, думаешь летом расплавится мастика в салоне и я испачкаю обувь?  :o
« Последнее редактирование: 27 Марта 2013, 13:04:01 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #372 : 27 Марта 2013, 13:21:15 »


Разъясни пожалуйста, я не претендую на истинну, но мне не понятны твои опасения, думаешь летом расплавится мастика в салоне и я испачкаю обувь?  :o
если кататся без кавром то так и будет! я вообще не понимаю зачем мастика в салоне! кузов покрашен все красиво ничиво не ржавеет) почему бы не покрасить весь авто и просто мыть его)
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #373 : 27 Марта 2013, 13:25:15 »

все по рекомендации от ребят которые чинят ретро ведра более 10ти лет

я не хочу сказать именно про твоих ребят но я видел в атц москва востановленный ягуар и мерседес если чесно у меня было желание поотбивать руки за такой ремонт... поэтому это далеко не показатель...
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #374 : 27 Марта 2013, 13:36:56 »
если кататся без кавром то так и будет! я вообще не понимаю зачем мастика в салоне! кузов покрашен все красиво ничиво не ржавеет) почему бы не покрасить весь авто и просто мыть его)

увы еще рано красить, думаю это случится даже не в этом году, а поднять ковролин перед покраской и узреть ржу - будет адская печаль.
темболее еще варить и варить, планов с кузовом целая куча, и не только по восстановлению

собственно суть понял, мастика в салоне не есть гуд, но днище то норм?)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам