BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Где искать, куда смотреть?  (Прочитано 9266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« : 08 Апреля 2013, 19:54:23 »
Вообщем две проблемы.
1. Отказали одновременно тахометр, расходометр, магнитола и часы( часы не в приборке).
Делал громче музяку - магнитола перезапускалась.
Сегодня ехал - тах заработал. Ну, думаю ок, сейчас музяку заслушаю. Включаю - опять мафон выключился =>  тах тож вырубился.
Смотрел предохранители - ВСЕ целые.
Вопрос куда лезть, что смотреть?

2. Датчик давления масла.
Лампа не горит в принципе никогда.
Вопрос тот же.

3. Обогрев заднего стекла.
Все жилы в стекле целые. Сама кнопка вкл\выкл горит.
Что можно предпринять?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Где искать, куда смотреть?

Samildanah
  • Гость
« Ответ #1 : 08 Апреля 2013, 20:02:45 »
по п. 1 смотри места крепления проводов массы к кузову в проводке (коричневые провода) где-то закисло хорошо. Тока нехватало на майфун вот и выключался.
по остальным пунктам здесь люди более знающие схемы есть. В них ещё предстоит лезть, пока не разбирался. Возможно обогрев стекла вылечится сам после зачистки контактов массы.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2013, 20:09:22 от Samildanah
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #2 : 09 Апреля 2013, 13:03:35 »
2. Датчик давления масла.
Лампа не горит в принципе никогда.
Вопрос тот же.
Снять провод с датчика и закоротить его на землю.
Лампочка загорелась?
ДА = замена датчика масла
НЕТ = ремонт проводки И/ИЛИ замена лампочки в приборке И/ИЛИ пропайка синего разъема приборки.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #3 : 09 Апреля 2013, 13:16:52 »
3. Обогрев заднего стекла.
Все жилы в стекле целые. Сама кнопка вкл\выкл горит.
Что можно предпринять?
Вынимаешь на себя кнопку, берешь в руки лампочку с проводками. Один проводок - на землю. Включаешь зажигание, обогрев стекла.
Прикасаешься к контакту зеленого/синего провода. Лампочка загорелась?
НЕТ = копаешь проводку от предохранителя №8 до кнопки обогрева
ДА = прикасаешься проводком к контакту черного провода. Лампочка загорелась?
НЕТ = замена кнопки
ДА = прикасаешься проводком к плюсовому проводу уже на самом стекле. Лампочка загорелась?
НЕТ = копаешь проводку (черный провод) от кнопки до стекла
ДА = копаешь провод массы от стекла до кузова.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #4 : 09 Апреля 2013, 17:35:26 »
спасибо за советы, буду ковыряться.
сделаю - отпишусь
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #5 : 06 Мая 2013, 18:41:07 »
вообщем 2 и 3 пробемы решились путем замены датчика и кнопки соответственно. спасибо.
НО.  по 1ой проблеме. неделю назад отказали мои приборы окончательно. до этого на кочках а иногда и просто сами по себе, они вдруг оживали (сцжу по тахометру). разбирал панель, смотрел проводку  - нигде даже намека нет на косяки с проводами (целые, не перетертые* не оплавленные и сухие). предохранители ВСЕ целые. лазил под блок предохранит на сколько можно не снимая его полностью (чтоб глянуть на прежмет висячих отпавших прововодов) все вроде ок.
решил померить напряжение на штерерах (часов и майфуна). немного поразился, ибо как я думаю должно было быть либо 0 (если где-то перебило проводку), либо 12-14 как на аккуме. короче в обоих случаях скачет от 0.9 до 2 В. почти  уверен что это не есть хорошо.

вопрос еще открыт. что можно предпринять?))
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #6 : 06 Мая 2013, 18:59:25 »
Проверь для начала массу под рулем, над педалью тормоза.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #7 : 06 Мая 2013, 20:04:52 »
глупый вопрос, но что я должен увидеть :-[? масса - это будет некий толстый провод, примыкающий к корпусу?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #8 : 06 Мая 2013, 22:08:13 »
Будет коса коричневых проводов, возможно плохо прикрученых. http://savepic.su/2996636.htm Их видно в правой части фотки.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #9 : 07 Мая 2013, 14:15:40 »
с массой порядок. прикручена надежно и следов окисла нет.
я вообще теряюсь, подскажите еще что-нибудь((
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #10 : 07 Мая 2013, 14:40:08 »
Магнитола откуда запитана?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #11 : 07 Мая 2013, 15:50:09 »
+ и - уходят кудато под капот, предполагаю в блок предохранителей. аккум у меня в багажнике, поэтому не знаю от него или нет запитана. и вообще я в принципе теперь не могу понять, как связаны между собой магнитола, часы и тах с расходометром.  сигналные провода (плюсы) часов и магнитолы вместе с большой косой проводов уходят в блок пред-ей. там они по идее связаны предохранителем? от приборки (таха с расходометром) на 100%  я не уверен куда идут, предполагаю на тот же предохранитель (номер 12 вроде).  где логика связи тогда их?
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #12 : 07 Мая 2013, 16:17:51 »
Попробуй вообще отключить магнитолу и проверь, приборы могут заработать.
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #13 : 07 Мая 2013, 16:30:49 »
нет, молчание.
еще варианты?)
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #14 : 07 Мая 2013, 16:41:51 »
Тгда ищи плохую массу. При все м при этом внешне она может быть идеальной. Нужно снять, почистить шкурочкой и все поставить на место. Можно побрызгать контакт спреем. С учетом тогочто ты написал про напряжение, скорее всего загвостка где то в массе
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #15 : 07 Мая 2013, 17:04:51 »
Хорошо, попробую.
Я понимаю, что в проблеме с напряжением легко может быть виновата масса. Но с другой стороны, в этот пучок приходят минусы не только от вышеперечисленных потребителей. Мне кажется, что если б была проблема в массе, неадекватно бы себя вели и другие приборы.
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #16 : 07 Мая 2013, 17:11:45 »
Померь напряжение между плюсом магнитолы и кузовом. Именно кузовом, а не минусовым проводом магнитолы.
Если тестер покажет 12в, то нет массы. Если напряжение будет явно меньше 12 или плавать, то нет плюса.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #17 : 07 Мая 2013, 17:20:32 »
Хорошо. Но мне все же интересно, как влияют эти потребители между собой. Вернее в каком месте? Блоке предохранителей? Просто я уже не в машине, поэтому:
допустим нет либо +, либо - на магнитоле. что мне это даст? куда мне потом лезть, чтобы заработали все вышедшие из строя приборы? потому что если бы я хотел рабочую магнитолу, можно бы было пойти в обход проблемы - просто кинуть + и - напрямую с аккума..
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #18 : 07 Мая 2013, 17:29:43 »
Вот в том и дело что невозможно дать совет типа "залезь туда-то, подергай зеленый проводок с блёстками". Можно только дать рекомендации по направлению поисков.

Еще мысли появились, если у тебя минус магнитолы уходит куда-то под капот, это значит что он (скорее всего) имеет свой отдельный контакт с массой. А раз магнитола отключается с приборами вместе, то значит плохой общий плюс.

 Ты предохранители вынимал или прям в колодке прозванивал? Возможно (маловерорятно) что плохой контакт в колодке, куда предохранители втыкаются.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6083
  • Репутация +305/-15
  • Пол: Мужской
  • Локация: МСКунцево
  • Возраст:49
« Ответ #19 : 07 Мая 2013, 18:55:27 »
Тут ведь как получается. Точный аборт по фотографии можно делать только для полностью стоковой проводки. А у тебя магнитола - не родная. Я не осуждаю, просто обращаю внимание. Подключена извращенным способом.
То, что + отдельно взят - это толково. А отдельный минус - уже излишество.
Так вот, угадать что у тебя на самом деле случилось - весьма проблематично.
Если лечить со стороны тахометра - я бы следующим этапом пропаял синий и белый разъемы приборки. Может просто тахометрический сигнал от мозгов не доходит? по логике, если бы на приборке отвалилась масса или питание - одним тахометром это не ограничилось бы.
Но ты - молодец. Выполняешь все наши рекомендации.
  • Купе 1.6 90г, "Хмурый мальчик" - машина моей Миленькой
Любую БМВ можно немного подремонтировать на пару тысяч долларов.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 07 Мая 2013, 21:13:33 »
  проверил еще раз предохранители. ксати по теме, я проверял пробником их.  лампа должна светиться, или нет?.
измерил напряжение и на магнитоле и на часах. такое же, как и в прошлый раз - скачет от 0.5 до 2. значит нету плюса.
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3505
  • Репутация +97/-58
  • Пол: Мужской
  • Локация: Руза
  • Возраст:33
« Ответ #21 : 07 Мая 2013, 21:16:38 »
  проверил еще раз предохранители. ксати по теме, я проверял пробником их.  лампа должна светиться, или нет?.
измерил напряжение и на магнитоле и на часах. такое же, как и в прошлый раз - скачет от 0.5 до 2. значит нету плюса.
тогда либо где то коротыш либо провод перетерся. И еще - может дело в самом ЧЯ?
  • BMW E30, 316,М20B20,Cope,1986 Реинкарнация <> Е34, 1990, Седан,М20В20=>SWAP M30B35 Пока дровишки
Произвожу качественный кузовной ремонт
Б\У запчасти для BMW E30
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #22 : 07 Мая 2013, 21:35:52 »
Так предохранители не проверяют. Их надо вытаскивать, лицезреть и прозванивать. Потом ставить обратно и смотреть, не слишком ли легко втыкаются, не болтаются ли?
У меня втыкаются легко, и хоть и все работает, но есть желание поджать клеммы. Может у тебя совсем криминал?

Да, нету плюса.  Его может не быть либо из-за отсутствия контакта, либо из-за подкорачивания на массу.
Во втором случае может (должен) выгорать какой-нибудь предохранитель, а если не выгорает, то должна подмаргивать подсветка приборов и вообще должно быть заметно. Но это, по всей видимости не твой случай, раз у тебя на кочках пропадает/появляется. Стало быть - отсутствие контакта.

Проверь нормально предохранители, результаты сообщи.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 37
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:33
« Ответ #23 : 07 Мая 2013, 22:38:27 »
что за ЧЯ?

предохранители я ВСЕ с самого начала вытаскивал и лицезрел - не обуглившиеся, внунтри целые. зачем их самих прозванивать, если внутри видно что они целые?
а вот на счеет самих гнезд - это да, надо проверить, т.к. некоторые вроде как сидят,  но как то мальца кривовато и не сильно плотно. хорошая мысль.
прозвонюка еще сами гнезда
  • bmw e30 324d 90г Электр. ТНВД
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Репутация +118/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Башкортостан, Октябрьский
  • Возраст:54
« Ответ #24 : 07 Мая 2013, 22:47:02 »
Чорний Ящик. С предохранителями.

Самое простое мне видится - отследить плюс магнитолы и далее двигаться в сторону предохранителей. А еще - шатать предохранители, а кто-нть пусть смотрит, не заработали ли часы.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0