BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: различия передних тормозов ATE и GIRLING  (Прочитано 9074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« : 11 Ноября 2010, 19:52:34 »
Различия передних тормозов ATE и GIRLING представлены на фото (слева GIRLING справа ATE… GIRLING со скобой для невентилируемых дисков):





теперь чуток подробнее...

вот из чего состоят вентилируемые ATE



на суппорте ATE есть язычок, который мешает открыванию скобы как у GIRLING (об этом позже):





еще гора фоток ATE находятся ЗДЕСЬ




вот из чего состоят невентилируемые GIRLING (на фото отсутствует 2-ой палец)



направляющие находятся в скобе:



именно туда нужно запихивать смазку и палец :)



и не забыть прикрыть все это дело пыльником:



суппорт прикручивается к скобе вот так:



чтобы поменять колодки вовсе не обязательно откручивать оба болтика... достаточно открутить только один... лучше (удобнее) нижний... и приподнять суппорт как-то так:





где-то на форуме встречал информацию, что все запчасти от ATE и GIRLING подходят друг к другу... это не совсем так - взаимозаменяемы только:
- поршень;
- уплотнительная резинка поршня;
- пыльник поршня.

не удастся приделать к тормозам ATE какие-то другие детали от GIRLING и наоборот...

осталось выяснить разницу вентилируемых и невентилируемых передних тормозов (ATE и GIRLING соответственно)...

выяснять это будем ЗДЕСЬ
 :D
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 09:56:09 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме различия передних тормозов ATE и GIRLING

Steyr
  • Гость
« Ответ #1 : 11 Ноября 2010, 22:56:44 »
Цитировать
разница вентилируемых и невентилируемых передних тормозов (ATE и GIRLING соответственно) ТОЛЬКО в скобах...
Точно? Проверял сам? Хотелось бы чтобы внесли ясность, тема все-таки в архиве находится. Невентилируемые суппорта + скоба от вентилируемых (Girling). Если ставить новые колодки, они не влезут. Так что надо вент. суппорт + скоба вент.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2449
  • Репутация +148/-127
  • Пол: Мужской
  • Локация: сзао хорошево-мневники
  • Возраст:40
« Ответ #2 : 11 Ноября 2010, 23:18:22 »
разници по тормажения же нет??? тоесть они не хуже и не лучше друг друга (например возмодноли поставить справо один а слево другой?)
  • БМВ e30 m20b20 l-jetronik --> m20b28 motronik 1.3 nos
За прохожего заступлюсь,за друга убью,за близких умру.ЖИВИ, ЛЮБИ, КРАДИ, ГУЛЯЙ, КУПИ ВЕСЬ МИР ПОТОМ ПPОДАЙ! ВСЕГДА ЛИШЬ ПОМНИ ВЕЩЬ ОДНУ - НЕ ЗАБЫВАЙ СВОЮ БРАТВУ.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #3 : 11 Ноября 2010, 23:19:11 »
Точно? Проверял сам? Хотелось бы чтобы внесли ясность, тема все-таки в архиве находится. Невентилируемые суппорта + скоба от вентилируемых (Girling). Если ставить новые колодки, они не влезут. Так что надо вент. суппорт + скоба вент.


ты опять посеял в мою душу сомнение...  :(



расстояние между плоскостью поршня и плоскостью суппорта, соприкасающейся с колодками почти одинакова у невентилируемого GIRLING и вентилируемого ATE... колодки и там и там одинаковые, а вот диски разные... проблем пока не вижу...

я так понял у тебя есть вентилируемый GIRLING... сделай доброе дело - измерь расстояние обозначенное красной стрелочкой...


тему пока закрою...
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2010, 10:02:15 от borizzz
»
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1455
  • Репутация +156/-10
  • Пол: Мужской
  • Локация: САО Отрадное
  • Возраст:1020
« Ответ #4 : 13 Ноября 2010, 09:57:01 »
обсуждение пока делаем ЗДЕСЬ
BMW E30
316i M10 04/1988
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0