Ну вот и наступил день получения номеров на мою машинку. пол дня в ГИБДД не прошли зря, номера получены, зарегестрировано изменение цвета в который покрасится машина. Это я все о хорошем) теперь о плохом: по итогам вчерашнего вскрытия результат плачебный блок уже точился и не единожды, судя по внешности он от какойто древней машины, размер котлов 80.48 и большой износ заменой колец дело не лечится, коленвал 2 ремонт 0.5, страдал масляным голоданием шатунных шеек, вопрос по масло насосу еще не решен. тот кто ставил зажигание на этой головке я бы руки то поправил. суть в том что установлена голова 2.7 и крышка на которую установлена распределительная перчатка была вдавлена по самое небалуй в бегунок, из-за отсутствия упорного шитка со стороны крышки ГБЦ вследствии передняя крышка подверглась воздействию движущихся механизмов и фактически умерла. В роли ОЖ в машине водилась какая то непонятная жидкость которая привела ккорозии блока из нутри. отсутствовало половина крепления блка к КПП их соеденяло 2 болта один справа другой слева болт стартера. Сейчас идет борьба за то что за мотор туда строить. в первую очередь нужен блок 2.0 или 2.7, последний мне как то больше импонирует своими показателями, но придется докупать много для его установки. В теме если кто готов предложить какой либо вариант в личку. Сейчас после пасхи уезжаю на неделю на дачу, с 1 мая буду плотно заниматься проблемой.