BMW E30 Logo
BMW E46 Club
BMW Style Club

Автор Тема: Прокачка гидрокорректора  (Прочитано 33933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« : 16 Июня 2011, 16:50:45 »
Где то на е30 де есть статься как прокачиват. может кто знает? тк есть комплект - хочу его оживить )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Прокачка гидрокорректора

Vizor13
  • Гость
« Ответ #1 : 16 Июня 2011, 23:47:39 »
ага перевод с немецкого
еще водку нужно было туда заливать)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #2 : 17 Июня 2011, 00:21:08 »
можно без перевода, просто надо страничку, переведем сами )))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #3 : 17 Июня 2011, 22:26:20 »
http://www.e30.de/-------------Motorraum----------------LWR reparieren(в самом низу)
Все что со словами LWR про гидрокорректоры
« Последнее редактирование: 17 Июня 2011, 22:30:18 от den23
»
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #4 : 19 Июня 2011, 02:39:45 »
http://www.e30.de/-------------Motorraum----------------LWR reparieren(в самом низу)
Все что со словами LWR про гидрокорректоры

Not Found

The requested URL /-------------Motorraum----------------LWR was not found o
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #5 : 19 Июня 2011, 11:42:00 »
Not Found

The requested URL /-------------Motorraum----------------LWR was not found o
Это не ссылка.Объясню проще.
Заходим на сайт 30.de--далее в левом верхнем углу ищем буквы Do it Yourself нажимаем на них ищем буквы Motorraum далее крутим колёсико мыши вниз посередине экрана последняя строчка со словами LWR reparieren
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • E30 Touring M20B25 '89
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 285
  • Репутация +17/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Казахстан Алматы
  • Возраст:41
« Ответ #6 : 19 Июня 2011, 15:54:26 »
  • BMW E30 Touring, M20B25, Getrag 260/5, 1989-10-13
Куплю:  Очки, туринговую сетку (можно без роллы), зад. стекло подъёмники.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 382
  • Репутация +693/-16
  • Пол: Мужской
  • Локация: Сабянинск.
« Ответ #7 : 19 Июня 2011, 19:29:41 »
Да так лучше,еще б перевел кто....
  • e30iC
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #8 : 19 Июня 2011, 21:14:16 »
Фар контроль ремонта
Как гордый владелец BMW E30 320i Cabrio присоединился некоторое время назад проблема на моем автомобиле, который, видимо я разделяю со многими другими друзьями BMW.Гидравлическое выравнивание фар медленно испустил дух и свет, казалось, конца на бампере.

Так www.e30.de щелкнуло, и искать решение.К сожалению, я должен был понимать, что только модификация рекомендуется на электрические системы, потому что гидравлика не будет отремонтировано. Я хотел и мог таким образом, не прими меня.После трех долгих ночей, бесчисленных проклятий и проклятий, я тогда нашел способ.

Что нужно?

"Таинственной жидкости" или в других местах называется "гель" или "силиконовый" не так загадочно.Это очень просто гликоль (спирт 2wertiger)!Так обычный антифриз.Кто не верит, надо просто попробовать.(Но имейте в виду: Этот материал не может считаться здоровым!) Как-то, впрочем, тоже понятно.Наши ЛВР должна хорошо работать зимой и не замерзнуть.
Итак:

• 1 литр антифриза из хозяйственного магазина.

Главный цилиндр в пассажирском салоне, а также иметь два цилиндр соединения шланга на фары из металла с диаметром около 1 мм.Нажмите на нее, чтобы соответствовать шприцы в аптеке.Это должно быть в состоянии удовлетворить 20 см3 жидкости.
Итак:

• 2 шприца для главного цилиндра
• 1 шприц для рабочего цилиндра
• 1 шприц с иглой (приятно и толстые и короткие) до заправочного шланга.

Кроме того, нужно некоторые инструменты:

• острый нож для очистки, прямые пропилы
• плоскогубцы с острыми полый патрон (держать шланг может быть хорошим)
• Grip Плоскогубцы (блокировка плоскогубцы)
• Два контейнера примерно 10 х 10 х 15 см
• прищепки
• больше крестовая отвертка / штопор (каждый по своему желанию )
• Горячая оружие клея с дет.
• Ацетон
• Чистая ткань

Как это делается?

Прежде всего, строить из главного цилиндра.Для этого, три пластиковых винта нижней арматуры может быть повернут на 90 °.Кроме того, большое КУ-крепежный винт под рулевой колонкой.Затем потяните всю панель с осторожностью вперед осанку.Можно забрать самой первой части, когда вы открутите главного цилиндра корпуса использованием крестовая отвертка.Винты побежала туда попасть, если вы тщательно (!!!) путем вычитания дисплее передней.

Теперь следуйте рабочий цилиндр.Они могут быть обновлены, в котором один из вращающегося кольца для регулировки фар просто вращается до падения цилиндра держателя.Толкателя рабочего цилиндра с малый шар в фары "обрезано".С осторожным, но энергичный рывок может быть отделена от фар рабочие цилиндры.Фары остаются размахивая над зависят от хранятся автомобиля.


Теперь он идет к кризису:

С помощью ножа вырезать два шланга, чтобы главный цилиндр как можно более краткими - из (ок. 7 8 мм), прежде чем донор.Возможные под прямым углом к ​​шлангу.Затем трубка будет запечатан лучше.Такая же процедура рабочий цилиндр.

Сейчас выпускают!Худшее может случиться с гидравлической системы "Воздух в системе».Вот причина, почему ЛВР не удается.Система теряет старых Hydraulikfüßigkeit наполнителя или через воздушные соединения шланга обманывают системы.Может случиться и так, что рабочий цилиндр главный цилиндр - уплотнения утечка.Конечно затем будет заменен.(Автоматическое восстановление)
Газ (в данном случае воздуха) может быть (сжать) компресс с небольшим усилием.Жидкости, чем газы, не могут быть сжаты.(Я слышал, супер умный 'кричать,. Жидкости, конечно, можете также сжать немного по сравнению с газами и для этого приложения, я пренебречь временем, хорошо?).
Итак: Out с воздуха со всех частей системы.С этой целью он использует шприц с антифризом, сняли шланг от остальной рабочий цилиндр, вставляется шприц мягко на шланг соединяющий цилиндр и толкая шприц с антифризом медленно в цилиндр.Здесь, толкатель должен теперь также медленно мигрировать из цилиндра.Шприц следует держать так, чтобы шланг соединяющий цилиндр как представляющие высокую точку весь цилиндр.
- См. диаграмму -

Если теперь отпустить поршень, пружина толкает стержень в цилиндре рабом и поршня и, таким образом жидкость обратно в шприц.Должно быть воздуха в цилиндре, эта цифра возрастает до верхней (!) Из соединительный элемент в шприц и накапливается там.Если этот процесс повторяется несколько раз, рабочий цилиндр откачивается.

Мы продолжаем с главного цилиндра.Удалить остатки шланга, два шприца заполненных антифризом и надеть шланг соединения.Так как я никакой помощи, я главный цилиндр с правой или левой рукой и слегка нажмите на поршень шприца к стене.С моей правой рукой я осторожно повернул ручку снова и снова влево и вправо.Вы заметите, что поршень шприца, когда контроль и с некоторым давлением против стены и отказаться при повороте в противоположную сторону, и это избавит поршни вынужден снова.Пару раз, а также превратили эту часть эвакуированы.- См. диаграмму -

Теперь шлангов.Кроме того у меня есть небольшой контейнер с антифризом и обратить внимание общественности на конец шланга в жидкость.С прищепками была зафиксирована целом, так, чтобы трубка всегда красиво в антифризе и положить "рисовать" воздух не может.
Я тогда в пространстве для ног с другой шприц снабжен надежное короткой иглой, трубки повторно кровь."В миру лежит сила!" Сечение трубки настолько мал, что там уже немного утомительно подтолкнуть содержимое 20 см3 шприц полностью через шланг.Тем не менее, я рекомендую один, возможно два полных шприца через заправочный шланг к насосу убедитесь, что вы удалили все воздушные пузыри.
Если вы готовы, что труба эвакуированы, а этого погружают в емкость с антифризом и закрепляется прищепки.

Теперь он идет на сборку.От главного цилиндра, шприц, снять шланг от контейнера и толкать ее на разъем на главном цилиндре.Это звучит просто.К сожалению гликоль очень скользкая, и вы должны попробовать с хорошим / резкое плоскогубцы, чтобы подтолкнуть шланг на соединение.И это слишком быстро.Если это антифриз вытекать из шланга, вы должны начать снова.Однако, как только небольшой кусок шланга на разъем подключен и отсутствии воздуха в системе, вы победили.Теперь шланг отложить остановка - вот оно что!

Вернуться на цилиндр.Теперь это становится немного сложнее.С шприц нажатии антифриз к пружине давление в цилиндре так, чтобы толкатель выходит как можно дальше от цилиндра.Стержень почти полностью вытянутыми, по-видимому, тем толще часть толкателя.Grip Плоскогубцы сейчас фиксируется на винт толкателя так, что они не могут ходить назад через пружину.- Не начинайте на толстой части штока, сцепление плоскогубцами.Там должна быть какая-то игра!-

Сейчас идет случилось неизбежное: если возможно, шланг помещают в центре внимания в жидкости подключения подчиненного цилиндра.Фиксированная задержка до упора.Даже захват удалить плоскогубцами ... Готово!К весне напряжение рабочий цилиндр из системы печати построен.Давление возможно, не было больше в производстве системы, в противном случае стержень бы действительно были постоянно из цилиндра.Прозрачная, не так ли?

Все это выполняется снова для другой стороны.Затем сделайте части красивым и чистым и протереть ацетоном, связи (из-за "обезжиренный" и так далее!).С горячее оружие клея, я запечатал старые заполнения сопла и шланг концы щедрые соединительных деталей.Готово.

Все это есть: 1 литр антифриза в € 3,99, € 0,20 4 шприцы и иглы A A стоить € 0,20.около € 4.99!

то есть: Если ваш антифриз вас дома, вещь будет стоить не более 1, - € и 2-3 часов работы.Убедитесь, что это "невозможно отремонтировать" или просто "своп полностью", я думаю, что решение совсем недорого.И: Это работает.Мой фар можно регулировать отлично.Нижняя часть спинки должна быть короткой одна фара, один из цилиндров или шланг неисправен.Но Есть куча металлолома.

Еще один совет для вентиляции цилиндра: Мой инъекции были первоначально очень плотно на разъемы.Поэтому, я рекомендую, чтобы попытаться во-первых, как трудно вывести шприц после заполнения цилиндра.Перед вентиляции, два, три "сухих работает" богатые должны.

Удачи и, прежде всего, успех!

Приветствие
Томас

Thomas.Breitkreutz @ zf.com



Добавки Юрген Кирхбах для заполнения системы:

Перед трубы присоединены к главному цилиндру, шланги, прибывающих из цилиндры в кабине и слайд подряд в заполнена антифризом варенья банку с крышкой, в первое отверстие была пробурена в толщине труб, таким образом, чтобы конец шланга в антифризе . повеситьСтекло может быть в пространстве для ног на старые банки нефть или другое место.Затем аспирации шприцем из передней части шлангов для антифриза.Как переход от шланга линии шприц прозрачной трубе, к примеру, использование батареи отверстием мотоцикла батареи.Имеет огромное преимущество т (М) (п) не должны мучить себя, чтобы антифриз с помощью шприца иглу через линию нажать и смотрит на рост жидкости, есть ли воздух в линиях.Кроме того, этот шланг мягкий, когда жидкость затем прибыл в шприц, просто согнуть и положить трубку зажим, так что жидкость не может бежать обратно и шланг, чтобы донор может быть отложено в мире.Кстати, я рекомендую расширяющийся фары полностью демонтировать цилиндр от фар очень просто.Фары должны быть сброшены, однако.

Как-то так переводик)))
« Последнее редактирование: 19 Июня 2011, 21:28:26 от Bumer E30
»
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:39
« Ответ #9 : 01 Июля 2011, 13:47:33 »
Супер перевод))))
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #10 : 01 Июля 2011, 20:26:43 »
Супер перевод))))
;D ;D :D :Dчесно я сам даж не читал))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5489
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 01 Июля 2011, 20:35:23 »
тоже интересно.если кто переведет на русский,дайте знать,как оживить корректор)
а то стоять стоит,а не работает
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1750
  • Репутация +81/-67
  • Пол: Мужской
  • Локация: ВАО,Гольяново,м.Щёлковская
  • Возраст:39
« Ответ #12 : 01 Июля 2011, 20:43:14 »
С Русского-ломанного на Русский))))))))
Е30 М20 В25 touring 1992г.в.-Собрал,Ужо катаюсь)))
E30 M20 B20 1987г.в.-продана
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #13 : 01 Июля 2011, 21:10:19 »
тоже интересно.если кто переведет на русский,дайте знать,как оживить корректор)
а то стоять стоит,а не работает
у меня вот тоже стоит,не работает...а есть ли в нём надобность?мне ходовая и всё остальное важнее...такие мелочи в последнюю очередь...и могу поспорить тут у многих так же мысля идёт
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 38702
  • Репутация +1170/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:41
  • Телефон: беленький
« Ответ #14 : 01 Июля 2011, 22:21:39 »
хочу чтоб было
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5489
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:37
« Ответ #15 : 02 Июля 2011, 11:49:16 »
у меня вот тоже стоит,не работает...а есть ли в нём надобность?мне ходовая и всё остальное важнее...такие мелочи в последнюю очередь...и могу поспорить тут у многих так же мысля идёт
просто от нех делать) главное,чтоб машина ездила безотказно
ну а когда все сделал-занимаешься такой херней,типа корректора и всего прочего)
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Администратор
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6894
  • Репутация +220/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: дык, москвич я
  • Возраст:61
« Ответ #16 : 02 Июля 2011, 12:16:26 »
хочу чтоб было
и работало!!!!
тоже хочу. очень.
 от перевода мозг взорвался. кто если удосужиться заморочится, сделайте отчетик.
  • BMW E30 316i M40 1993 г\в. туринг темный фиолет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #17 : 05 Июля 2011, 21:47:12 »
я еп";;;!!!л переводить сам по строчке,это писдетс!! это ещё нормальный перевод в 8 посте если чуть понимаете то поймёте чё куда...
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 271
  • Репутация +8/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: екатеринбург
« Ответ #18 : 18 Июля 2011, 13:09:02 »
проще эл. корректор поставить
E30 двухдверный седан M10 184VD 05.84 г.р. 5мкпп
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 31
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Европа-Азия
« Ответ #19 : 06 Августа 2011, 10:55:14 »
вот опыт прокачки другим языком,

http://wwwboards.auto.ru/skoda/105726.html

сам озадачился прокачкой оного, но механические повреждения рабочего поршня, приостановили процесс, после доставки запчастей опишу процедуру.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 10:59:41 от Don I
»
  • BMW E30 325iX Touring, 1990
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:42
« Ответ #20 : 24 Августа 2011, 16:27:13 »
Я тоже пытался прокачать свой. он работал, но не удалось после всего этого загерметизировать систему. так и выбросил.

Купил новый, поставил - радуюсь. Удобно на трассе ночью, когда едешь гружёный/совсем пустой(чтоб не лазать под капот с отверткой). Пользуюсь 2-3 раза в год максимум)))
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • BMW E30 Club Member
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8137
  • Репутация +597/-76
  • Пол: Мужской
  • Локация: Разборка E30 Тверская область + Москва м.Текстильщики, Братеево
  • Возраст:38
« Ответ #21 : 14 Октября 2011, 11:08:20 »
Если Асилю в ближайшее время, выложу более менее понятный смысловой перевод)
просто других делов много :-\ по срокам не знаю когда, но думаю не оч долго! Ибо мне тоже это нужно оказалось))

Отзывы пользователей

Плохого человека мамонтом не назовут!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #22 : 21 Декабря 2011, 16:03:54 »
"Я тоже пытался прокачать свой. он работал, но не удалось после всего этого загерметизировать систему. так и выбросил.

Купил новый, поставил - радуюсь. Удобно на трассе ночью, когда едешь гружёный/совсем пустой(чтоб не лазать под капот с отверткой). Пользуюсь 2-3 раза в год максимум)))"

Так интересно, а что новый не нужно прокачивать? Он уже заполнен и прокачан, достаточно только установить???
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2011, 17:09:31 от yarikos
»
  • BMW E30, 316, М10В18, Coupe, 1986
Все что НЕ делается все к лучшему!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6744
  • Репутация +3254/-77
  • Пол: Мужской
  • Возраст:36
« Ответ #23 : 21 Декабря 2011, 16:08:15 »
а как ты трубки протянешь из салона?))))
  • BMW E30 316 M10B18 10/1985
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 14
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 21 Декабря 2011, 17:11:56 »
а как ты трубки протянешь из салона?))))

Так и я о том же.
Значит человек его установил, прокачал и все работает.
Соответственно возникает вопрос- как он это делал?
  • BMW E30, 316, М10В18, Coupe, 1986
Все что НЕ делается все к лучшему!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0