BMW E30 Logo

Автор Тема: СТАТЬЯ 325е --> 327i  (Прочитано 24486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« : 24 Октября 2008, 15:13:29 »
Исходные данные: 325е м20б27 1985 года, плоские поршни с лужей, Мотроник 1.0
Требуется: существенное увеличение мощности на высоких оборотах, минимальная потеря тяги на низких.

Минимально необходимые элементы для осуществления данной операции:

0) Исходны автомобиль 325е м20б27
1) От мотора м20б25: ГБЦ, впускной коллектор,дроссель, клапан ХХ, гофра, расходомер, моторная проводка, ЭБУ, передний демпфер, шкив на помпу, форсунки, свечи зажигания, приборная панель, вакуумный шланг на усилитель тормозов.



2) Поршни м20б25. Необходимо подрезать юбку поршня на 6 мм чтобы исключить задевание за противовесы коленвала



3) Укороченные шатуны. Это связано с тем, что при использовании шатунов 130мм (все м20, кроме м20б25) поршень не будет доходить до ВМТ около 2мм. А при использовании шатунов 135мм (м20б25) -будет выступать над блоком на 3мм. В связи с этим были изготовлены шатуны 131,7 мм (хз каким методом, видимо нагрев и усадка на 3,3 мм)



4) Вкладыши
5) Болты ГБЦ
6) Фильтры
7) Прокладки ГБЦ, выпуского коллектора, поддона
8) Поршневые кольца
9) Ремень ГРМ и ролик

Все остальные запчасти относятся к ремонту мотора и отношения к переделке не имеют:

-помпа
-термомуфта
-детали для ремонта ГБЦ
-опоры мотора
-ВВ провода, бегунок, крышка распределителя
и так далее...


Порядок выполнения работ.

Т.к. в моем случае было решено пойти по пути наименьшего сопротивления и трудозатрат, а также при учете того, что мотор чувствовал себя отлично и имел замену вкладышей около 30ткм назад-было решено проводить модернизацию без съема мотора.

Разборка:

0) Отключить акб
1) Слить ОЖ и масло
2) Снять ГБЦ, расходомер, проводку, термомуфту,радиатор, передний демпфер на к/валу, шкив помпы, ремень ГРМ и ролик, ЭБУ, клапан ХХ, вакуумный шланг на усилитель тормозов.
3) Снять поддон. Для этого необходимо поддомкратить мотор за лапу- поддон без проблем снимется без снятия маслонасоса.
4) Снять маслонасос
5) Открутить гайки крепления шатунных крышек и вытащить поршни с шатунами.

Сборка

Выполняется в обратной последовательности, только с применением компонентов, описанных выше от мотора м20б25, а также модернизированных.

1) Установить поршни с шатунами



2) Установить маслонасос
3) Установить поддон
4) Установить ГБЦ, расходомер, проводку, термомуфту,радиатор, передний демпфер на к/валу, шкив помпы, ремень ГРМ и ролик, ЭБУ, клапан ХХ, вакуумный шланг на усилитель тормозов.
Особое внимание следует уделить демпферу. Его обязательно ставить от той версии мотроника, которую будете ставить, т.к. демпферы разные (2 вида круглых без зазубрин и 1 вид с зазубринами). Шкив помпы также не подойдет, т.к. у него меньший размер чем у м20б25 при том что шкив на демпфере от м20б27 больше чем от м20б25. Каламбурчик. Вобщем, надо ставить всё с одного мотора-иначе не подойдет ремень привода навесных агрегатов и машина просто не заведется из-за несоответствия демпфером и ЭБУ

5) Залить ОЖ и масло.
6) Подключить аккумулятор


ИТОГО:






В заключении необходимо отметить, что данная операция также возможна при создании мотора на базе м20б25. В данном случае к списку добавляется колен.вал от м20б27, либо дизельной версии (но тут возможны нюансы-такой переделки не проводил). Возможно база в виде м20б25 является более предпочтительной, т.к. избавляет от необходимости поиска множества запчастей от м20б25.



Если есть вопросы-готов ответить.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2008, 15:20:05 от Carlsson
»
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме СТАТЬЯ 325е --> 327i

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 260
  • Репутация +10/-5
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рязань
  • Возраст:42
« Ответ #1 : 24 Октября 2008, 21:16:12 »
хорошо бы теперь на стенд,померить сколько лошадок получается при такой модернизации
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« Ответ #2 : 24 Октября 2008, 22:00:25 »
О_о
огого)) ^-^
и скока бензина она теперь жрет???

Может мне тоже свою е-шку модернизировать? ::)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #3 : 24 Октября 2008, 22:47:50 »
хорошо бы теперь на стенд,померить сколько лошадок получается при такой модернизации
на стенд только весной
по ощущениям сил 190 есть


О_о
огого)) ^-^
и скока бензина она теперь жрет???

Может мне тоже свою е-шку модернизировать? ::)
бензина хз сколько, побольше чем 325i обычная
тебе такое не надо, ты же не гоняешь  ink
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #4 : 24 Октября 2008, 23:36:32 »
180 будет не больше)))
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #5 : 24 Октября 2008, 23:42:48 »
180 будет не больше)))
на что поспорим? :)
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2336
  • Репутация +2/-0
« Ответ #6 : 25 Октября 2008, 01:37:54 »
хорошо бы теперь на стенд,померить сколько лошадок получается при такой модернизации
на стенд только весной
по ощущениям сил 190 есть


О_о
огого)) ^-^
и скока бензина она теперь жрет???

Может мне тоже свою е-шку модернизировать? ::)
бензина хз сколько, побольше чем 325i обычная
тебе такое не надо, ты же не гоняешь  ink

это я пока молодая-зеленая не гоняю) 8)
посмотрим, вдруг ученые изобретут универсальный аналог нефти и бензин подешевеет :)
а то как-то моя кушает 13-15/100, больше будет жрать, все пошлю и сяду за какие-нибудь 1,3 литра))))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:47
« Ответ #7 : 25 Октября 2008, 11:48:32 »
Нужно было замерить на время старт 0-100 до переделки и после, а потом сравнить показатели - самый простой и надежный способ определить улучшения.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 152
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Рига
« Ответ #8 : 26 Октября 2008, 12:53:23 »
все прикольно и предельно не сложно ... но ГДЕ замутить такие шатуны и КАК  :) :) :) :) ... собственно весь смысл переделки в этой фишке  ::) ;) :)
e39
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2606
  • Репутация +81/-71
  • Пол: Мужской
  • Локация: Орел
  • Возраст:36
« Ответ #9 : 26 Октября 2008, 21:44:53 »
А на блок 2.7 башку с м20 2литра можно поставить?Как будет ехать?
  • 325i е30 coupe, 525 e34 на 17 альпинах,320 е46 m54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7415
  • Репутация +20216/-54
  • Пол: Мужской
  • Локация: Kraslava - Latvija
  • Возраст:51
« Ответ #10 : 26 Октября 2008, 21:52:11 »
А на блок 2.7 башку с м20 2литра можно поставить?Как будет ехать?

Можно! У меня так сделано... Едет нормально, только "верхов" маловато...
« Последнее редактирование: 26 Октября 2008, 21:54:31 от Rabinovich525e
»
VW Vento 1.9D (овощ), Opel Astra G 2.0 DTI (говно), BMW E34 528i (ведро).
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #11 : 26 Октября 2008, 22:06:59 »
Нужно было замерить на время старт 0-100 до переделки и после, а потом сравнить показатели - самый простой и надежный способ определить улучшения.

я бы даже сказал 0-200 ... объем будеть больше чувствоваться именно после 100
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #12 : 27 Октября 2008, 01:52:17 »
Нужно было замерить на время старт 0-100 до переделки и после, а потом сравнить показатели - самый простой и надежный способ определить улучшения.

я бы даже сказал 0-200 ... объем будеть больше чувствоваться именно после 100
0-200 не очень то реально, в отличие от 0-100
у меня получилось улучшить с 10 до 7.5
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1272
  • Репутация +149/-47
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Домодедово
« Ответ #13 : 28 Октября 2008, 19:17:40 »
а степень какая получится?
е34 535 90года черная - продано.
е38 728 98года черная - продана 18.01.2011    318 85года бронза - есть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2131
  • Репутация +198/-161
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва СВАО
  • Возраст:51
« Ответ #14 : 29 Октября 2008, 00:29:29 »
180 будет не больше)))
на что поспорим? :)

зачем спорить визуально все показанно , надо доехать до стенда и померить что получилось на выходе  , думаешь об одном а на деле может оказатся  нето что ожидаешь
8 926 791 4055
============== www.alpinaclub.ru    BMW - это сила которой нужно владеть с холодным сердцем!!!   моя машина - /go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5hbHBpbmFjbHViLnJ1L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj00JmFtcDt0PTQ5MA==
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #15 : 02 Ноября 2008, 22:32:12 »
все прикольно и предельно не сложно ... но ГДЕ замутить такие шатуны и КАК  :) :) :) :) ... собственно весь смысл переделки в этой фишке  ::) ;) :)
кому реально нужно-стучится ко мне в личку и спрашивает

а степень какая получится?
около 10,5
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • е30 - это болезнь.. ///Местный фотограФ
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4591
  • Репутация +205/-105
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:38
« Ответ #16 : 12 Ноября 2008, 14:17:46 »
если я не прав - заранее прошу прощения. поправьте меня, если что

насколько я помню, НОМЕР двигателя находится на гбц . . .
т.е. по документам это равносильно замене двигателя.....это потенциально проблемы с сотрудниками дпс + проблемы при снятии с учета...
  • e30 316-325e-327i-328i SOLD / e30 325e-340i (Dinan Chip) наваливает / е39 520i поповозка =)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8401
  • Репутация +273/-131
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
« Ответ #17 : 12 Ноября 2008, 14:21:49 »
на блоке номер двигателя... голову менять можно без справок всяких
  • е30 2.8 м20. 750iL
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #18 : 12 Ноября 2008, 22:35:46 »
А на блок 2.7 башку с м20 2литра можно поставить?Как будет ехать?
Я читал на форуме несколько тем и там везде м20в27 накрывали бошкой от м20в20 почему в данной свапе использовали бошку от м20в25?? Какая в них разница??
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #19 : 12 Ноября 2008, 22:52:18 »
вот есть хорошая статья, там всё расписано /go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9pbmRleC5waHA/aWQ9MTA0
бошкой от 2,0 накрывают потому что:
1) она дешевле и ее легче найти
2) при применении такой головы можно оставить плоские поршни с лужей
но применение гбц 2,0 не является лучшим решением.
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 580
  • Репутация +27/-6
  • Пол: Мужской
  • Локация: Минск
« Ответ #20 : 12 Ноября 2008, 22:55:42 »
А на блок 2.7 башку с м20 2литра можно поставить?Как будет ехать?

Я читал на форуме несколько тем и там везде м20в27 накрывали бошкой от м20в20 почему в данной свапе использовали бошку от м20в25?? Какая в них разница??


разница в ГБЦ достаточно существенная, так различаются диаметры клапанов - 2.5 на 2мм больше.
соответсвенно наполнение цилиндра происходит лучше.
англичане продували 2.0, 2.3, ешную, и 2.5 голову на стенде - 2.5 в среднем показывает на 10% лучший результат чем остальные.

нашёл свой старый пост

инфа по проверке пропускной способности впускных каналов ГБЦ от 323, 320 и 325
оригинал http://www.e30zone.net/modules.php?name=Fo...pic&t=87664

графики и таблички:




325 ГБЦ на 10-18% лучше впускает смесь чем 320ая.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2008, 22:58:29 от mind_bsd
»
  • 325e (m20b27eta, 03.85) -> 327i (270nm/190hp)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #21 : 12 Ноября 2008, 23:15:05 »
А если имеется такой вариант ГБЦ как написано здесь
"525e с катализатором (выпуск с 9/87) 
Степень сжатия  8,8:1, 129 л.с. при 4800 об/мин, 230 Нм при 3200 об/мин, система зажигания Motronic, диаметр клапанов:42/36; Число опор распредвала: 7; форма поршня по краю полукругом повышается, затем на краю находится противоположно изогнутая линзообразная выемка, клапанный мешок для больших клапанов, обжимной кант* соответствует форме поршня и  головы, этот мотор имеет крышку блока цилиндров ПОЛНОСТЬЮ ОДИНАКОВУЮ!!! с 325i ,на нем был согласно ETK установлен другой распредвал с 7ю опорами и одинаковая с 325i система смазки реализована."
То как я понял она точно такая же как гбц от 2,5 только с одной пружиной на клапан?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #22 : 12 Ноября 2008, 23:16:23 »
Но поршни насколько помню стоят "лужецей" которые...
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Наиглобальнейший модератор
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 7967
  • Репутация +25167/-85
  • Пол: Мужской
  • Локация: moscow
  • Возраст:40
« Ответ #23 : 12 Ноября 2008, 23:43:10 »
тогда гбц не от этого блока. или поршни ни от этого мотора.
на такой гбц обычно сбоку выбито
"2,5
 2,7"   друг под другом в кружке

гбц такаяже как 2,5 только распредвал другой
Есть: F10 528iA, E39 528iA. Продана: E46 M3
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1516
  • Репутация +14/-4
  • Пол: Мужской
  • Локация: Калининград
  • Возраст:36
« Ответ #24 : 12 Ноября 2008, 23:53:02 »
C какого боку глянуть?))) Я вспомнил что сейчас двиг накрыт бошкой с 7ью опорами распредвала, а значит бошка не родная, т.к. блок 276ка(122л.с. 85год). На клапанах установленно по одной пружине на клапан. А если Кто-то до меня поставил такую бошку но не поменял всего остального??? Или поршня в любом случии пришлось бы менять?? Двиг в любом случае будет переделаваться в 2,7 и хочется узнать что всё таки сейчас там наставленно....?
BMW e30 325e 85' -продал
BMW e28 520  84'  -продал
BMW e36 320  91' - продал
 BMW e34 520  92' - продал.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам