BMW E30 Logo

Автор Тема: [Новосибирск] Умирающий двигатель — ремонт, или замена?  (Прочитано 1556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« : 02 Ноября 2012, 13:44:46 »
Не вдаваясь в историю, у меня застучали вкладыши на коленвале. На сто сказали, что двигатель доживает свои последние километры и стоит искать замену, так как ремонт нецелесообразен.
Отсюда вопросы:

1) Действительно ли чинить нет смысла из-за большого количества требуемых денег, или времени, или того и другого вместе? Наверняка кто-то уже сталкивался с подобным и может поделиться опытом?

2) Знает ли кто-нибудь в НСК живые M40B18, или M20B25, M50B25?
  • E30 89 touring M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме [Новосибирск] Умирающий двигатель — ремонт, или замена?

  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #1 : 02 Ноября 2012, 13:52:03 »
перечисленных тобой двигателей живых не бывает, только ремонт.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #2 : 02 Ноября 2012, 13:54:34 »
Вот м40 капиталить нецелесообразно с экономической точки зрения. Можно два купить мотора за эти деньги.
В принципе, сам же и ответил на вопрос:
из-за большого количества требуемых денег, или времени, или того и другого вместе.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #3 : 02 Ноября 2012, 14:07:08 »
Вот м40 капиталить нецелесообразно с экономической точки зрения. Можно два купить мотора за эти деньги.
В принципе, сам же и ответил на вопрос:

Я уточнил, вдруг мне наврали на сто?)
  • E30 89 touring M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 02 Ноября 2012, 14:10:56 »
перечисленных тобой двигателей живых не бывает, только ремонт.

И вот что мне делать тогда, исходя из твоего и следующего постов...?

Есть живой M62B44, но к нему еще полмашины менять надо будет.
  • E30 89 touring M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #5 : 02 Ноября 2012, 14:22:46 »
avito.ru/item/110711639
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 45
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Возраст:38
« Ответ #6 : 02 Ноября 2012, 14:54:29 »
avito.ru/item/110711639

Выдает 404ю ошибку. Проблема с поиском моторов в интернете, что это по сути кот в мешке, написать можно что угодно, что мотор живой и все такое, а проверить это возможности нет, кроме как купить и поставить.
  • E30 89 touring M40B18
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #7 : 02 Ноября 2012, 15:07:45 »
И вот что мне делать тогда

мозг не еб.ть. вскрыть двигатель и посмотреть характер криминала, дальше прицениться на запчасти и своими ручками починить.
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1160
  • Репутация +34/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: хочу спать
  • Возраст:38
  • Телефон: 89232425421
« Ответ #8 : 02 Ноября 2012, 15:22:31 »
Выдает 404ю ошибку. Проблема с поиском моторов в интернете, что это по сути кот в мешке, написать можно что угодно, что мотор живой и все такое, а проверить это возможности нет, кроме как купить и поставить.
там м40б18 с навесным за 25000.
  • BMW 316,двигатель m10b18,год выпуска 1983(по вин-коду октябрь 1982г.в.),кузов купє(люк),цвет красный...->свап м20б23 джетроник...->установлен мотроник 1.3...
Куплена бомба e30 m10b18 карб 1983г.в. на востановление.В резульате должно поучиться m10b18 инж.Инж.получился,но уже заменен на м20б23 джетроник->моторное 1.3.Передние тормозилки е46,задняя балка е36-компакт.Колесья е34.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #9 : 02 Ноября 2012, 15:44:38 »
Взять у проверенного клубня мотор; взять мотор, стоявший на машине.
своими ручками починить.

Ага, залезешь менять вкладыши, потом начнется: точка-расточка, кольца, прокладки, маслосъемные, компенсаторы, клапана, ГРМ и т.д.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 892
  • Репутация +94/-29
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва,ВАО,Гольяново. 8(903)250-83-33
  • Возраст:55
« Ответ #10 : 02 Ноября 2012, 16:03:14 »

Ага, залезешь менять вкладыши, потом начнется: точка-расточка, кольца, прокладки, маслосъемные, компенсаторы, клапана, ГРМ и т.д.
Если уж делать для себя,то как без этого?
  • Был седан 318i,теперь превращен в купе с m50b25(Vanos).Пересел на Е-38,думаю не надолго.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #11 : 02 Ноября 2012, 16:15:13 »
Смысл капиталить убогий м10/20/40 если по деньгам это выходит как заводской м50/52
Насчет убитых моторов и покупок моторов через интеренет,для этого существуют отдельные темы с продаванами у нас на форуме
Насчет переделок пол машины тут есть тоже куча тем по установке более достойных моторов
Откапиталив свой убогий ты со временем поймешь что это была идиотская затея
Мотор со временем надоест и захочется чего та большего,а килограмм денег ты уже вложил в то что уже стоит

Хотя добрая половина форума меня осудит
 Положи свой мотор в гараж(для последующей продажи авто)
Решись и купи себе м50/52,благо сейчас свап к-т можно найти за 40-70р
Уточняю свап к-т,то есть снял свое г поставил другое г и поехал
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #12 : 02 Ноября 2012, 16:20:56 »
Если уж делать для себя,то как без этого?
То что по деньгам в конечном итоге выйдет как
заводской м50/52
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • хотел е36, купил ведро
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3124
  • Репутация +126/-92
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:40
« Ответ #13 : 02 Ноября 2012, 16:27:56 »
что такое "заводской м50/52"?  ???
  • М20В20 МКПП L-Jetronic =>М20В27 Motronic?! 02.85 адский долгострой. Дело сдвинулось.
цуко адский долгострой
Chrysler GrandVoyager 2.8CRD ездю
ВАЗ11113RocketBunny
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4085
  • Репутация +79/-27
  • Пол: Мужской
  • Локация: плавающий
  • Возраст:39
« Ответ #14 : 02 Ноября 2012, 16:31:47 »
Ну это без колена с50 дудок с50 с не кованной поршневой группой итд
В заводских настройках
  • http://www.drive2.ru/users/yellow77/ https://www.instagram.com/yg_dd/ https://www.youtube.com/channel/UCGVrAAwjEn78fx-_MLRupVg/playlists
собираю ваши  корыта под разные дисциплины
помощь в покупке с ибэй
просто хороший человек
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #15 : 08 Ноября 2012, 15:51:30 »
эт называется стоковый))
автору стандартные рекомендации: поставь м42 с минимум переделок и будет зачипись!
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 125
  • Репутация +5/-2
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 08 Ноября 2012, 16:35:29 »
1000 кольца,2000 коренные вкладыши глико,1000 шатунные,колено шлифануть пусть 3000,даже если загильзовать под  стандарт 5000рублей,прокладки сальники мксимум 3000максимум и ты счастливы облодатель нового двигла но сука не в зоводском иполнении это при условии что руки ростут неиз жопы и можеш ключи держать в них(берёш букварь и вперёд нех боятся там всё железное),где есть такой м50\52 за эти деньги и потом его вкарячить +менять тормоза привода кардан редуктор и есчё всякого гавна поедеш в лчшем случае через год ;D
раз в два года на м20в25 меняю вкладыши кольца ничего не точил мотор прошол 260тыщ по одометру даже хон есчё заводской,и втыкаю ему по самые помидоры.Один воткнул м50 е..тся до сихпор
не очкуй Славик вскрывай смотри и делай выводы(может купить м50 в другой скарлупе)
и ненадо просить дядю Васю только сам.а эти свапы на них тоже ведь ездили втыкали такие же драйверы.
Сам  собрал и радость на сердце увереность в движении кароче кайф ^-^
  • E30, 325, M20B25, Coupe, 1986 механника.e34,530,m60b30,1995 механника
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам