BMW E30 Logo

Автор Тема: Как выгнать воздух из м40 или застрелить накуй этот поиск!  (Прочитано 9111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« : 04 Ноября 2012, 17:14:37 »
Ну что за дибильный поиск на этом сайте? Что ему написать, чтобы было ему "информативно"?!
В общем говоря...нужно выгнать воздух из системы охлаждения м40 после замены термостата. Никакого нормального объяснени на сайте не нашел. Поэтому:
1. Патрубки верхний и нижний должны быть мягкими или твёрдыми?
2. Сверху на радиаторе около заливной пробки есть маленькая. Её откручиваешь, чтобы выгнать воздух. Так вот, антифриз должен всегда с нее литься или только на оборотах?
3. Ну и кто как выгоняет воздух у себя я тоже бы послушал.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Как выгнать воздух из м40 или застрелить накуй этот поиск!

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #1 : 04 Ноября 2012, 17:49:19 »
я на м20 откручиваю горловину и сжимаю сжимаю-разжимаю шланги(верхний) пока пузырьки не перестанут выходить из бочка.
Ну и печку надо включить и морду задрать.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #2 : 04 Ноября 2012, 18:34:38 »
Поднимаешь морду, откручиваешь пробку радиатора и жмешь на тапку
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #3 : 04 Ноября 2012, 19:47:53 »
Пробку заливную или маленькую? Из маленькой жижа выливается только при газовке, а на хх ничего.
И про патрубки ничего никто не сказал.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5484
  • Репутация +408/-228
  • Пол: Мужской
  • Локация: Питер, Оккервиль/Комендань
  • Возраст:38
« Ответ #4 : 04 Ноября 2012, 19:50:12 »
Парубки должны быть горячими, а не мягкими или твердыми
Откручивать заливную пробку
  • ...touring 93'
Карл у Клары украл Mclaren, Клара у Карла украла Corvette
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #5 : 04 Ноября 2012, 21:06:48 »
Любую пробку откручивать можно. Задача чтоб воздух вышел.
А на хх ничего и не должно выливаться.
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Репутация +108/-37
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва, Ясенево
  • Возраст:39
« Ответ #6 : 04 Ноября 2012, 21:08:20 »
Парубки должны быть горячими, а не мягкими или твердыми
+1
 если твёрдые значит просто менять надо такие шланги - задубели
e39 523i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #7 : 05 Ноября 2012, 09:37:57 »
Задача чтоб воздух вышел.
Так вот как понять, весь он вышел или не весь?
если твёрдые значит просто менять надо такие шланги - задубели
Когда выгоняли на сервисе прошлый раз, выгнали так, что шланги были реально дубовые. Сейчас при самостоятельном "выгоне" они у меня мягкие.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2749
  • Репутация +251/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:37
« Ответ #8 : 05 Ноября 2012, 11:52:35 »
Поднимаешь морду, откручиваешь пробку радиатора и жмешь на тапку
еще надо переключатель печки потыркать с горячего на холодную туда сюда!
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Врос в е30
  • **
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #9 : 05 Ноября 2012, 13:57:52 »
Я делал так. Откручиваем воздушный винтик, заливаем жижу почти до краев бачка. Аккуратно жамкаем шланги, чтобы не перелилось. Зпускаем двигатель (печка на тепло). Обычно он сразу начинает пить жижу, побулькивая в бачке - доливаем по мере необходимости. Затем поднажимаем на газ. Из маленького винтика у меня тоже лилось только на оборотах, он нужен скорее для ыпуска воздуха в процессе заливки.
Далее повторяем процедуру газовать-жамкать-долить, пока уровень не перестанет уходить. Можно примерно ориентироваться по количеству залитой жидкости. Если слили 5л, а залили 3 - значит мог остаться воздух.
Твердость (надутость) шлангов говорит о наличии давления системе, и только. При открытой крышке никакого давления не будет.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #10 : 05 Ноября 2012, 15:01:29 »
Блин, пойду еще погазую. Успокоюсь что-ли...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #11 : 05 Ноября 2012, 22:10:28 »
Так, слушай внимательно.

Откручиваешь обе пробки - заливную и маленькую.
заводишь мотор
Заливаешь антифриз в заливную и одновременно поддаёшь газу, оборотов так 1500.
когда из маленькой пробки польётся антифриз, закручиваешь её, если в бачке есть антифриз. Если нет - доливаешь.
смотришь на уровень антифриза в бачке.
Доливаешь антифриз и закручиваешь заливную пробку.

Вверх мордой, вверх жопой - для м40 никакого значения не имеет. Хоть на боку будет стоять или раком.

Таким образом ты полностью зальёшь систему, если она не дырявая. Если по истечению времени антифриз уйдёт - смотри, куда он ушёл. Может просто мало налил.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #12 : 05 Ноября 2012, 22:17:46 »
Ну, так и делал. Уровень - посередине расш. бочка.
Ангел, спасибо, как всегда выручил.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #13 : 05 Ноября 2012, 23:55:04 »
На м30 у себя, прямо на заглушенном холодном моторе, откручиваю пробку на корпусе термостата и лью антифриз в бачек, пока из пробки на термостате не польется (бывает, что должно пройти полчасика). Закручиваю пробку, завожу мотор и еду куда хочу.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 19:29:06 от TALIS//MAN
»
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #14 : 06 Ноября 2012, 09:09:54 »
Болтик на корпусе не вариант - ему уже до меня "съели" голову.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #15 : 06 Ноября 2012, 09:52:15 »
болтик тебе не нужен, ты выгоняешь воздух их этого патрубка подгазовкой.(печка должна быть вкключена)
Если антифриз будет уходить, повтори процедуру на тёплом моторе, но не на кипячёном. Для этого:

Прогрей мотор примерно на 65-70градусов, плавно приоткрой прокачной штуцер(верхний маленький болтик), спусти давление с ситемы. Потом открой заливную и потихоньку лей (НЕ ХОЛОДНЫЙ) антифриз до того, как он не польётся из прокачного(подгазовывая). Закрути прокачной, долей до нужного уровня и всё.

При спуске давления, температура антифриза поднимется на пару градусов.

НЕ ОТКРУЧИВАТЬ КРЫШКИ И ШТУЦЕРЫ НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ!!!!

Если всё равно будет уходить - ищи "Дырку"! Т.к. после епли с машиной, неплохо бы размяться и по-настоящему ;)

Второй раз я прокачивал всего однажды, когда сопливил верхний толстый патрубок. Помогло на неделю, а потмо опять ушёл.  так что, одного раза на холодную будет достаточно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #16 : 06 Ноября 2012, 10:30:30 »
ВО! Наконец-то всё разжёвано. Может и пару фоток пойти щёлкнуть, типа для фотоотчёта.
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #17 : 06 Ноября 2012, 10:55:05 »
+многа к Ангелу. Маленькая пробка, газу и закрутить. И никаких проблем.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6872
  • Репутация +371/-46
  • Пол: Мужской
  • Локация: Уфа
  • Возраст:42
« Ответ #18 : 06 Ноября 2012, 19:26:25 »
Болтик на корпусе не вариант - ему уже до меня "съели" голову.
блин он новый стоит 10 рублей!
  • Она хотела бы жить на манхеттене, но килягэ тукталыш минлесхоз урамы
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1488
  • Репутация +24/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Бобруйск, Беларусь
« Ответ #19 : 06 Ноября 2012, 23:18:30 »
Епацца, пока его откручу, не стоит 10 рублей. А корпусок могу и поломать...
  • BMW E30///316i///m43b16'98///Limousine///1990///Alpinweiß ///Вот тут: [url]http://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,25471[/url]\\\ Е34 м20б20 - переехала к деду!
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #20 : 07 Ноября 2012, 07:48:32 »
На эмсорак по-моему хватает пластикового болтика на радиаторе. Я им всегда пользовался. Откручивал не до конца, а чутка отвернул его и газу оборотов 2-3 тыщи. Идут пузырьки из под болта, а когда ож без пузырьков пошла не скидывая оборотов закручивал болт. Осторожно тока, не сорвать ему резьбу.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Модераторов
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 9769
  • Репутация +10376/-143
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург В.О.
  • Возраст:43
« Ответ #21 : 07 Ноября 2012, 09:31:07 »
На эмсорак по-моему хватает пластикового болтика на радиаторе. Я им всегда пользовался. Откручивал не до конца, а чутка отвернул его и газу оборотов 2-3 тыщи. Идут пузырьки из под болта, а когда ож без пузырьков пошла не скидывая оборотов закручивал болт. Осторожно тока, не сорвать ему резьбу.

я уже написал, только оборотов 3к очень много, 1500 достаточно.
  • BMW E30, 316i, M42B19.
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS www.masterrally.ru
Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4555
  • Репутация +116/-8
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:39
« Ответ #22 : 07 Ноября 2012, 10:45:21 »
та я под капотом газовал, не в курсе скока там точно)) предположил что тыщи 2 минимум.
  • Хочу покрасить своего коня!)
Живой кузов - бесценно, для всего остального есть мастер кард...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Разборка
  • Е30 Маньяк
  • *
  • Сообщений: 3255
  • Репутация +103/-22
  • Пол: Мужской
  • Локация: Ростов-на-Дону
  • Возраст:2025
  • Телефон: +79081802777
« Ответ #23 : 07 Ноября 2012, 11:00:04 »
Была у меня проблема на м20, воздух никак не мог выгнать, машина грелась и все..посоветовал один разборщик, у него в какой то заумной книге о е34 было написано такое примечание)и мне помогло, поддамкратил левую переднею сторону, и воздух вышел через болт на термостате
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32617
  • Репутация +21916/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #24 : 07 Ноября 2012, 11:05:51 »
Была у меня проблема на м20, воздух никак не мог выгнать, машина грелась и все..посоветовал один разборщик, у него в какой то заумной книге о е34 было написано такое примечание)и мне помогло, поддамкратил левую переднею сторону, и воздух вышел через болт на термостате
Херь какая-то! На М20 ваще ничего делать не надо и откручивать! Заливаешь ОЖ, жамкаешь патрубки, газуешь, доливаешь ОЖ и едешь себе спокойно!
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам