болтик тебе не нужен, ты выгоняешь воздух их этого патрубка подгазовкой.(печка должна быть вкключена)
Если антифриз будет уходить, повтори процедуру на тёплом моторе, но не на кипячёном. Для этого:
Прогрей мотор примерно на 65-70градусов, плавно приоткрой прокачной штуцер(верхний маленький болтик), спусти давление с ситемы. Потом открой заливную и потихоньку лей (НЕ ХОЛОДНЫЙ) антифриз до того, как он не польётся из прокачного(подгазовывая). Закрути прокачной, долей до нужного уровня и всё.
При спуске давления, температура антифриза поднимется на пару градусов.
НЕ ОТКРУЧИВАТЬ КРЫШКИ И ШТУЦЕРЫ НА ПОЛНОСТЬЮ ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ!!!!
Если всё равно будет уходить - ищи "Дырку"! Т.к. после епли с машиной, неплохо бы размяться и по-настоящему

Второй раз я прокачивал всего однажды, когда сопливил верхний толстый патрубок. Помогло на неделю, а потмо опять ушёл. так что, одного раза на холодную будет достаточно.