BMW E30 Logo

Автор Тема: Размер выхлопа на мощность 250 л.с  (Прочитано 5285 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« : 05 Ноября 2012, 00:44:19 »
Мотор М42.
Компрессор Итон 45 0,3-0,5 бар до 5000 оборотов, на 6500 оборотов давит 0,8.
Сейчас выхлоп построен на 51 трубе 55 стронгеры, глушитель 51.
Растет Егт после 5500 больше 900 градусов. Смесь 12,5 (на спирте Е85), зажигание двигал не помогает, детона нет.
Все уже перепробывал и думаю может выхлоп душит?
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Размер выхлопа на мощность 250 л.с

  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #1 : 05 Ноября 2012, 01:30:10 »
сил у тебя с таким давлением 170-180

такого выхлопа должно хватать, может коллектор ушлепский, и нужен равнодлинник? ( хз как на м42 устроен коллектор)
куллер есть?
сж какая?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 01:32:32 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #2 : 05 Ноября 2012, 01:34:04 »
сил у тебя с таким давлением 170-180

такого выхлопа должно хватать, может коллектор ушлепский, и нужен равнодлинник? ( хз как на м42 устроен коллектор)
куллер есть?
Я говорю про расчетные силы. СЖ 10,0. 387сс форсы загружены на 89% при смеси 12,5. Температура впуска 40 градусов. Равнодлинник у М42 стоит с завода.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #3 : 05 Ноября 2012, 03:56:00 »
понижать сж, сж критическая, хотя-бы до 9.5
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #4 : 05 Ноября 2012, 14:29:22 »
понижать сж, сж критическая, хотя-бы до 9.5
Если не знаешь лучше не пиши бред.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Глобальный модератор
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *
  • Сообщений: 8720
  • Репутация +10611/-288
  • Пол: Мужской
  • Локация: МО г.Падонск
  • Возраст:27
« Ответ #5 : 05 Ноября 2012, 14:35:58 »
прикрути от 325
  • нихеранезнаюнивчемнеразбираюсьпизжупростотак
они строили автомобиль, а потом считали, сколько это стоит...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #6 : 05 Ноября 2012, 15:03:10 »
Если не знаешь лучше не пиши бред.
чувак, да мне кажется ты просто сам не знаешь что, как и зачем прикрутил))

как вариант на твой датчик попадает недогоревший бенз, сделай смесь 13.5
и еще, больше 900 это скока?
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2012, 15:18:15 от Alexu
»
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 395
  • Репутация +19/-21
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков (Украина)
  • Возраст:39
« Ответ #7 : 05 Ноября 2012, 19:06:00 »
чувак, да мне кажется ты просто сам не знаешь что, как и зачем прикрутил))

как вариант на твой датчик попадает недогоревший бенз, сделай смесь 13.5
и еще, больше 900 это скока?
Где правильно надо поставить иглу?
У меня она стоит сразу после лямбды, установлена горизонтально.
Е30 318 свап М42 Е36 88г.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • БМВод со стажем
  • **
  • Сообщений: 1329
  • Репутация +34/-12
  • Пол: Мужской
  • Локация: Екатеринбург
« Ответ #8 : 05 Ноября 2012, 20:07:47 »
Где правильно надо поставить иглу?
У меня она стоит сразу после лямбды, установлена горизонтально.

то-есть под днищем? и все-таки на сколько больше 900? больше 1000 уже жди прогара)
нужно в раннер, в притык к голове
http://i622.photobucket.com/albums/tt304/adriaanj/DSC_0601.jpg
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • 318is
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 421
  • Репутация +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: украина львов
  • Возраст:43
« Ответ #9 : 07 Ноября 2012, 01:05:40 »
[quote
прикрути от 325
[/quote] хорошый вариант и тихо будет.выхлоп полюбому надо менять .я себе две 55ки кинул((
но все таки думаю етг неправильно показывает
BMW POWER
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Репутация +94/-63
« Ответ #10 : 04 Января 2013, 14:04:28 »
одной 71ой трубы с лихвой хватит и на будущее.
  • http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e30/rus389/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 372
  • Репутация +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новосибирск
  • Возраст:37
« Ответ #11 : 05 Января 2013, 18:34:57 »
Только пробовать богатить, хотя бы до 12.
  • http://vemsecu.ru/v/index.php?/topic/565-bmw-320i-1988/
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
BMW_3xx_i
  • Гость
« Ответ #12 : 05 Января 2013, 18:42:20 »
Мотор М42.
Компрессор Итон 45 0,3-0,5 бар до 5000 оборотов, на 6500 оборотов давит 0,8.
Сейчас выхлоп построен на 51 трубе 55 стронгеры, глушитель 51.
Растет Егт после 5500 больше 900 градусов. Смесь 12,5 (на спирте Е85), зажигание двигал не помогает, детона нет.
Все уже перепробывал и думаю может выхлоп душит?

так замеряй давление выхлопа
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам