BMW E30 Logo

Автор Тема: При частом нажатии на тормоз обороты двигателя(M10b18i) падают  (Прочитано 2538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« : 05 Ноября 2012, 23:03:19 »
Проблема такая! При частом нажатии на тормоз обороты двигателя(M10b18i) падают.Думал сначала,что вакуумник плохой,заменил на другой проблема не исчезла,пробовал ещё 2 штуки всё тоже самое.Сами тормоза работают исправно!Вообщем сбился с толку, незнаю где искать проблему. Весь поиск перерыл ,но ничего конкретного для себя не нашёл. Люди добрые  помогите пожалуйста!!!!
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2012, 15:48:07 от Abra
»
  • BMW E30 316 M10B18 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме При частом нажатии на тормоз обороты двигателя(M10b18i) падают

  • Модератор
  • Врос в е30
  • *
  • Сообщений: 16333
  • Репутация +10526/-59
  • Локация: Москва, Мневники-Академическая-Щелковская
« Ответ #1 : 06 Ноября 2012, 15:48:41 »
Сильно ли падают обороты?
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #2 : 06 Ноября 2012, 17:41:43 »
Примерно с 1000 об. до 500 об. а если очень постараться, чаще нажимать как бы накачивая тормоза,то можно и заглушить двигатель вообще!
  • BMW E30 316 M10B18 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #3 : 06 Ноября 2012, 19:20:47 »
ну а шланг от вакуумника к коллектору смотрел, места соединения. На прогретом тоже плавают?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #4 : 07 Ноября 2012, 01:13:49 »
Шланг нормальный! Пробовал другие вакуумники вместе со шлангами, ситуация не меняется, всё точно также. На горячий двигатель всё так же!
Есть ли способы проверить вакуумник не подключив его к двигателю?Проверив его герметичность!
Или ещё думаю может какой косяк в двигателе.Мало вакуума создаётся.Или инжектор барахлит, смесь какую то неправильную готовит.Вакуумник получается, как бы очень много забирает воздуха.
Короче незнаю ,что рассматривать в первую очередь.
  • BMW E30 316 M10B18 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #5 : 07 Ноября 2012, 17:27:21 »
так если вообще не нажимать на педаль тормоза, просто завести как обороты себя ведут?
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 8
  • Репутация +0/-0
  • Пол: Мужской
« Ответ #6 : 07 Ноября 2012, 18:52:26 »
На холодную есть небольшие плавания +-200 об. Но как прогреется до рабочей температуры, всё хорошо становится!
Есть ещё вопрос вакуум забирается только с одного цилиндра,тоесть куда шланг подходит или со всех?
  • BMW E30 316 M10B18 Coupe 1984
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Новенький
  • Сообщений: 148
  • Репутация +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Менск
« Ответ #7 : 08 Ноября 2012, 22:53:33 »
разрежение берется из коллектора, а не из цилиндра :D, а так какБэ во всех точках коллектора оно одинаковое. Не вакуумник виновен походу...
  • BMW E30, 325e (продана) BMW E30, 318i 4*10^5 НР
куда-то еду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам