даю отчёт по проделанной работе: нашёл рычаг в сборе действительно в идэальном состоянии, но увы к моегму большому сожалению оказалось что он без абс-ный. Нашёл выход из сложившейся ситуации. Взял свои рычаги под диски с абс-ом, новые большие подшипники с одной ступицей под б. подшипник и ступицу под маленький подшипник. Отвёз всё это хозяйство к нормальным токарям. Пока один мне запресовывал подшипники с одной нормальной ступицей другой изготовил отличную втулку размером 39х42х35 из отличного метала. Немного её потом полирнули. После этого взяли эту самую втулку и напресовали на флянец ступицы под маленький подшипник. После этого токарь вывел "радиус" под большой подшипник (та плоскость которой ступица садится основанием флянца на подшипник). Далее запресовали ступицу и получилось секси. Вместе с этим хозяйством перепресовал и саленблок редуктора. Всё вместе по времени заняло 2 часа и 900 рублей в деньгах. Подшипники ставил FAG (по 1300 за каждый) В итоге потерял на задние дисковые тормоза: 1500р.-рычаги с суппортами, около 500р.-ремкомплекты суппортов, 2600-подшипники, 300р.-шланги под суппорта, 2000р.-новые диски, 2000р.-новые колодки ручника, суппортов с пружинами и разжимным механизмом, 900р.-фаманизм с ступицей и запресовка, ну и где то 500р.-очистка и покраска рычагов, там ещё какие то хернюшки и тросики ручника.... Итого: чуть больше 11000 рублей. Вывод: б/у комплект необходимый для перехода на дисковые тормоза стоит порядка 10-12тыс...на кого как напоришся. Самому можно сделать за почти то же самое, но при этом почти всё будет новое. Вам решать.)))