...Продолжаем
Как только двигатель установил решил что можно ставить ГБЦ, но так как двигатель матыляется на подушках, было решено ставить сперва КПП, у которой разбиты втулки механизма переключения передач и вот что было сделано:
токарь Федорович, дай бог ему здоровья, сделал из моего фторопласта прекрасные втулки под завод

КПП установил, конечно не без труда, например кардан одновременно попасть и направляющую кулисы, но всё прошло более менее удачно

Пришло время ГБЦ и верхней передней крышки, эх как я очковал за прокладку ГБЦ
Перед этим были подготовлены поверхности под прокладку:
на блоке

и на головке

примерил прокладочку

поставил первый поршень в ВМТ, а метку на распредвале вниз напротив отлива на ГБЦ
и вуаля




Сперва болты потянул на 20 Н*м
Далее почистил впускной коллектор и поставил, так же поставил стартер и генератор
И после всего этого затянул болты ГБЦ на 110 Н*м


А сегодня установил выпускной коллектор, так что осталась система охлаждения и подсоединение всех силовых и питающих проводов и можно будет пробовать заводить, что постараюсь успеть за завтра. Пожелаем мне удачки

PS от какой машины мне подойдёт ремень привода генератора и помпы?!?!