BMW E30 Logo

Автор Тема: Выбор амортизаторов  (Прочитано 8102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #25 : 18 Июля 2013, 22:35:02 »
Мне кажется срок службы аммо зависит от везения, страны производителя (не фирмы а именно производства), фактора подделок, стиля вождения, типа дорог и многого другого. Кто-то может овощить и убить оригинал за 10 тысяч, а кто-то и на каябе и оптимале может по 300 тыщ отмотать отжигая.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Выбор амортизаторов

  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #26 : 19 Июля 2013, 10:05:16 »
Цитировать
Мне кажется срок службы аммо зависит от везения, страны производителя (не фирмы а именно производства), фактора подделок, стиля вождения, типа дорог и многого другого.
Да , от всего зависит , и даже от погоды. Дело не в этом . Дело в том что хочется купить весч, а не бутафорию. Это знаеш как шаровая лемфердер и рувиль . Они обе шаровые , и обе новые . Только лемфердер ето читай- оригинал. А рувиль читай что гамно. И ходить они будут соответственно. Так вот, я склоняюсь больше к бренду поставляющему запчасти на конвеер.
А по поводу адских пробегов и дешевых некачественных запчастей, это можно бабкам на лавочке рассказать такие басни  :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #27 : 22 Июля 2013, 22:35:46 »
А по поводу адских пробегов и дешевых некачественных запчастей, это можно бабкам на лавочке рассказать такие басни  :D
тут ты не совсем прав
вполне дешевое может ходить долго
я 5 лет назад поставил назад цилиндры в тормоза metelli, ходят до сих пор
и амотры мейле тоже 2 года без проблем
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #28 : 23 Июля 2013, 11:53:47 »
Я запчасти на е30 заказываю по такому же принципу , так как  машина эта должна быть дешевая в обслуживании , в этом ее и прелесть.

Аммо так же попадают под этот критерий. Дешего и сердито . Ультра требований к запчастям нет . Просто на пофиг машину убывать не собираюсь. Буду выбирать более менее дешевые аммо.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Зверский Е30 Тюннер
  • *****
  • Сообщений: 7167
  • Репутация +156/-31
  • Пол: Мужской
  • Локация: Харьков
  • Возраст:49
« Ответ #29 : 23 Июля 2013, 15:22:40 »
короче
мейле ходят
у мя спереди стоят, прошли тыщ 15, изменений в поведении я не нашел

про оптималы не скажу ни да ни нет, т.к. у меня они сзади стоят, и прошли среди прочего 2тыкм трассы типа стиральная доска с нагрузкой в полный салон и полный багажник на уе...ых пружинах, с полсотни раз поймав отбойник
посему один на сегодня в масле, во втором сдох сайлент в ухе
но их не клинит и не качаются по сто крат, сохраняют внешние признаки работоспособности
брал по 25$ за штуку
  • 316i/88,m40b16->m10b18->m10b18->m40b16, 316/86, m10b18->m42b18
O чём ни спроси - все обычно советуют сменить операционку, потом железо, потом страну пребывания, ориентацию, всё, что угодно... вместо того, чтобы подсказать нужную настройку в софтине.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #30 : 23 Июля 2013, 15:42:33 »
Вот и экономия. У меня сзади на иксе стоят оригинал, который судя по виду приехал ещё из германии. За те тысяч 25, которые я на нём проехал, они лишь стали чуть хуже держать, появились небольшие обратные движения. И думаю до меня на них тыщ 100 то отмотали. При том ездил я и по ямам и рельсам прыгая, и со сломанной пружиной, и с гружёной больше 300кг попой... За это время бюджетных только я бы пару комплектов сменить успел.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #31 : 23 Июля 2013, 16:38:33 »
А в оригинале что стоит ?!  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #32 : 23 Июля 2013, 16:45:59 »
А х.з. что. Это надо у БМВ спрашивать. Сейчас в каталоге посмотрю, может там написано. Но всё равно поставщики на рынок часто поставляют не полный аналог оригинала.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #33 : 23 Июля 2013, 16:47:43 »
Каталог говорит Боге Газ сзади. Но насколько я знаю Боге который просто Боге, без шильды БМВ хуже.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #34 : 23 Июля 2013, 17:00:58 »
Все правильно ! В оригинале Боге !
А чем они хуже ???  Ето как знаш , говорить вот с завода машина вышла на шинах Dunlop SP Sport 01 . Но я попал в яму и одно колесо пришло в негодность. Я пошел в магазин и купил таку ю же покрышку Dunlop SP Sport 01 , НО ОНА ХУЖЕ  :o
Бредом это не кажется ?  :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #35 : 23 Июля 2013, 17:06:38 »
На счёт заднеприводных не скажу, а вот владельцы полнолапых, которые пробовали оригинал и Боге/Сач мне говорили что Боге непомерно мягкие для икса. Да и известный факт что далеко не у всех производителей поставщиков конвейера продукция идущая под своим брендом является копией оригинала. Так что всегда надо думать что и зачем покупаешь. Но выяснить разницу этих аммо по характеристикам и качеству можно только опытным путём, но насколько я знаю на заднеприводные 30ки никто оригинал не покупает. :) Так что думаю это останется нераскрытой темой.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #36 : 23 Июля 2013, 17:28:55 »
Тема давно схавана и выкакана .
 Завод БМВ , прочем как и любой завод всего лиш собирает оригинальный кузов , и некоторые узлы и агрегаты уникальные, такие например как подрамники , блоки двигателей, корпуса редукторов , торпеда , кузовные панели и т д . Практически любые узлы устанавливаемые на заводе - это Фирмы производители запчастей - в том числе и на конвеер. Так вот , те же самые амморты , производит Боге \ Саш \ Белштайн , и т д . Колодки Текстар , Джюрид, Pagid , и т д . Ходовая вся лемфердер , Система охлажденя Хелла Бехр , Электрика Бош сименс ВДО , ну я могу перечислять список до бесконечности. Это к чему ?
Да к тому что нет смысла переплачивать за клеймо . Это относится к любой НЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти , в том числе и к Аммо.
Другой вопрос , что нынче качество дубликатов НЕ ТОРТ , и сдесь надо более детально изучать рынок и т д.
Это я говорю как человек много лет занимающийся запчастями.
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #37 : 23 Июля 2013, 18:09:13 »
Это я говорю как человек много лет занимающийся запчастями.
Так вот не пойму тогда: зачем ты тему эту создал?)
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #38 : 23 Июля 2013, 18:12:07 »
Я тему не создавал , я всего лиш задал вопрос , для статистики  ;)
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 4740
  • Репутация +333/-261
  • Пол: Мужской
  • Локация: Киев
  • Возраст:125
« Ответ #39 : 23 Июля 2013, 18:19:02 »
а, сори
перепутал
  • m40b16 > m30b34, седан, 89-год
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3433
  • Репутация +282/-154
  • Пол: Мужской
  • Локация: регион 32
  • Возраст:46
« Ответ #40 : 23 Июля 2013, 18:36:12 »
Тема давно схавана и выкакана .
 Завод БМВ , прочем как и любой завод всего лиш собирает оригинальный кузов , и некоторые узлы и агрегаты уникальные, такие например как подрамники , блоки двигателей, корпуса редукторов , торпеда , кузовные панели и т д . Практически любые узлы устанавливаемые на заводе - это Фирмы производители запчастей - в том числе и на конвеер. Так вот , те же самые амморты , производит Боге \ Саш \ Белштайн , и т д . Колодки Текстар , Джюрид, Pagid , и т д . Ходовая вся лемфердер , Система охлажденя Хелла Бехр , Электрика Бош сименс ВДО , ну я могу перечислять список до бесконечности. Это к чему ?
Да к тому что нет смысла переплачивать за клеймо . Это относится к любой НЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ запчасти , в том числе и к Аммо.
Другой вопрос , что нынче качество дубликатов НЕ ТОРТ , и сдесь надо более детально изучать рынок и т д.
Это я говорю как человек много лет занимающийся запчастями.
афтар эта пять!!!!!!!!!!!!!!! пешы исчо!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Мирсадез и шывралед руляд!!!!!!!! Ваг-дануивонахъ))))))
бнв ламучие гамно(((((((
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1606
  • Репутация +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Новороссийск
  • Возраст:43
« Ответ #41 : 23 Июля 2013, 18:43:39 »
Таво все напышу исчо !  ;D :D
  • BMW 316 , М10В18, МКПП , Седан , 1986.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Убийца Анхелофф!
  • BMW E30 Club Member
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 32598
  • Репутация +21914/-13401
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
  • Возраст:43
« Ответ #42 : 23 Июля 2013, 20:07:55 »
Проблема заключается в том, что запчасти на конвеЙер БМВ заказывает по своим спецификациям, дабы выжать из железа всё что можно для правильной настройки автомобиля, тогда как те же производители под своей маркой зачастую выпускают абсолютно другие запчасти, схожие с оригиналом лишь геометрическими параметрами. И зачастую их производят даже на разных заводах. И надо знать какие запчасти являются "оригиналом без шильды", а какие таковыми не являются. Ну и что касаемо качества, то зачастую под своим клеймом они оригинал продают, только не прошедший контроль завода БМВ, или завёрнутый по другим причинам. Это опять же зависит от фирмы. По этому покупка запчастей по принципу - "это поставщик конвейера, значит это оригинал без шильды" в слепую не является умным шагом.
325iX 86г. M20B25 Motronic 1.0 Землеройный снаряд (C)  БМВ машина не любящая колхоз и любящая деньги...
Кто вы такие? Что вам надо? Я вас не звал - идите на хуй! :)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #43 : 23 Июля 2013, 20:14:14 »
ять.. да скока можно то..... ща неполенюся гляну че я брал
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2833
  • Репутация +128/-52
  • Пол: Мужской
  • Локация: самара
  • Возраст:39
« Ответ #44 : 23 Июля 2013, 20:23:03 »
SACHS 100 456 перед
SACHS 105 737 зад
 на передних стояло клеймо БМВ , на задних не рассматривал ,
передние с матом и чьей то матерью вставали( намного сложнее других аналогов)  уних как то интересно шток работал- до половины удалось вынуть, затем надел пружину и оказалось что шток ооочень корткий.. ну дамаю че далеть то.. под пресом почти в ноль стягиваем пружину и кое как наживляем гайку и начинаем "освобождать пружину".. и о чудо!!! шток  начал вылазать еще!!!!! попробовал второй аморт .. таже тема! сил у нас хватало его вытянуть только до такой степени чтобы сжатую пружину "наживить" , дальше он выходил только под силой пружин. держат дорогу изумительно! с кочками справляются на ах! если бахаешься в яму уже нет содроганий истерических или каких то тресков и баханий,   аморты стоят своих денег в общем.  есть такой мыльтик советский про попа... там такие слова были "не гонялся бы ты поп за дешевизной..."
ой... чет я по ходу увлекся.. в общем че хочу сказать решил менять подвеску бери либо оригинал либо поставщика , нет денег на них - НЕ спрашивай!!!!  а бери то что по карману...
 ту вон знакомые есть ... уже второй раз капиталку лодочному мотору делают и все причитают мол нафига вы дороге масло льете ... он же все равно его сожрет и выплюнет...( двутактник)....я вот лью лукойл и не парюсь...  (занавес, а для тех кто не понял читаем начало предложения)
п.с форум превращается уже в сборище каких то  жмотов, которые мусолят одно и тоже по сто раз чтобы хоть до чего то дойти... (пршу прощения если кого то обидел...но надоело уже...)
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 20:29:25 от garik_66
»
  • м20в20 motronik 1.3 - MAF, день рождения 09.07.1984, перерождения - 2009-2012
звиняйте за опечатки в постах! мысли бегут быстрее чем работают пальцы))
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

закрыть

Начни общаться с фанатами BMW E30 прямо сейчас!

Войти Новичкам