BMW E30 Logo

Автор Тема: Свап! надо или нет? или выбор редуктора!  (Прочитано 2209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« : 14 Декабря 2020, 10:23:42 »
Всем привет.
что-то я заплутал, хочется взвешенный расклад.

вопрос такой:

1.Имеем е30 купе ВП, с мотором s50b30us+zf320+s3,15

есть вариант поставить болт он, свап комплект, s54b32 (115ткм)+Getrag420 (222.774 9)+торсен 3,91+(весь установочный комплект)

у кого какие мысли, дайте расклад обоснованно, точнее свои соображения по данному вопросу.
(кто-то говорит бери не думай, кто то считает мотор сплошное высасывание денег и т.д)

Продай нах всё, и купи свежую быструю машинку, такое тоже приветствуется:)))





« Последнее редактирование: 17 Декабря 2020, 16:51:44 от soda
»
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0

Рекомендуем почитать по теме Свап! надо или нет? или выбор редуктора!

  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #1 : 14 Декабря 2020, 11:52:49 »
S54 конечно едет. Но это сильно доооже и по свапу и по обслуге. Если тянешь - ставь.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #2 : 14 Декабря 2020, 12:20:04 »
Что по свапу? Свап до винтика продается/покупается
Обслуга это плановое ТО?
Фильтры масла жидкости?
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #3 : 14 Декабря 2020, 12:55:57 »
Что по свапу? Свап до винтика продается/покупается
Обслуга это плановое ТО?
Фильтры масла жидкости?

Ой... если бы это клапана ваноса настройка клапанов цепи натяжители вкладыши. S моторы любят деньки. Вон сергей тоже взял готовый v10 вскрыли а там.... и понеслась...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #4 : 14 Декабря 2020, 13:13:53 »
Ну где v10 s85 и где s54, разные уровни.
Но мысль понятна...

И как часто такое делается?
регулировка клапанов наверное тысяч через 10-20
Цепь хз
Вкладыши по результатам осмотра или анализу масла..
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #5 : 14 Декабря 2020, 13:22:53 »
Ну где v10 s85 и где s54, разные уровни.
Но мысль понятна...

И как часто такое делается?
регулировка клапанов наверное тысяч через 10-20
Цепь хз
Вкладыши по результатам осмотра или анализу масла..

В тисе все есть. Не думай что s54 будеть сильно дешевле. Даже s14 офигеешь ремонтировать. Хотя казалось бы где  s14 и где s54 я просто понимаю что вы ниразу не свапали. Потому предостерегаю. Ну и самое главное вложенные средства не вернуть. О чем показало ваше объявление о продаже. Я в свою серую ввалил бабла немеряно а продал ее в итоге за 300. 600 по новому курсу 8)
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #6 : 14 Декабря 2020, 13:32:56 »
Да, сам не свапал.
За предостережение спасибо. Учту.
Но тут вопрос какой, купить с54 и свой комплект продать, не так уже страшно выглядит.
Второй вариант, свой комплект не продавать, оставить. Придет время вернуть всё на свои месте и продать с54. Такие ходы то по номиналу будут, без потери вложенного как с машиной
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 739
  • Репутация +9/-3
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва ЮЗАО ,Беляево-Коньково
  • Возраст:57
« Ответ #7 : 14 Декабря 2020, 13:41:46 »
На мой взгляд у Автора сочетание просто идеальное! И мотор, и КПП, и передаточное чисто редуктора. И скорость и тяга. СВАП ради СВАПа? По моему, лучшее- враг хорошего...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #8 : 14 Декабря 2020, 15:02:33 »
Ваш компоект стоит несоизмеримо меньше.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #9 : 14 Декабря 2020, 15:27:48 »
Ну конечно меньше...
В любом случае отминусуется сумма.
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #10 : 14 Декабря 2020, 17:44:45 »
На мой взгляд у Автора сочетание просто идеальное! И мотор, и КПП, и передаточное чисто редуктора. И скорость и тяга. СВАП ради СВАПа? По моему, лучшее- враг хорошего...

Вот такие ответы меня слегка откидывают назад от принятия решения о покупке.
Отрезвляют другими словами.
Но хочется попробовать настоящий М-мотор...
Продавать свою, время или минус деньги или то и другое вместе. Потом искать е46 живую еще столько же сколько искал е30, там вообще бесконечность времени может быть...
Поэтому отталкиваюсь  от реального положения дел.
Есть е30. С ней и надо колхозить.
Как-то так
  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #11 : 14 Декабря 2020, 17:58:38 »
Поверь. Дешевле и проще будет взять е46.
Свап мощьных моторов - это то тут отвалится то там итп. Море колхоза и привязка к конкретным мастерам и их свободному времени. В итоге вместо того чтобы ездить бужешь больше в сервисе висеть.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 396
  • Репутация +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Локация: Барнаул
  • Возраст:44
« Ответ #12 : 14 Декабря 2020, 19:00:04 »
А что может отвалиться? У е30 там все так просто, чему отваливаться просто не понимаю, пока:)
Всё ненужное там отшито. На этой прошивке машина проехала 5000км.

Вообще есть е30 с такими моторами тут?


  • e30, s50b30us, купе, 88
Добро не ценится, люди от него наглеют.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #13 : 14 Декабря 2020, 19:46:07 »
Ломает лапы. Рвет подушки. Выхлоп. Редуктор. Отрывает заднюю балку.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #14 : 14 Декабря 2020, 21:52:40 »
То что готовая м3 е46 выйдет по кругу дешевле - факт )
Я тож не очень понимаю свап ради свапа, 240лс в е30 мало? Так потом и 330 будет мало, только деньги уже потрачены и немалые.
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #15 : 14 Декабря 2020, 23:27:05 »
А е30 не надо много. Ей надо чтоб было достаточно, а это хоть 320 или 325. Этого хватает если мотор живой и не глючит.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2017
  • Репутация +75/-16
  • Пол: Мужской
« Ответ #16 : 14 Декабря 2020, 23:47:20 »
А е30 не надо много. Ей надо чтоб было достаточно, а это хоть 320 или 325. Этого хватает если мотор живой и не глючит.

Имхо главное баланс между мощностью, управляемостью, тормозами и тд.
И обязательно должно быть ощущение что все работает как положено - как единое целое, а не как набор запчастей и без постоянного ожидания что же отвалится следующее. Не видел такого ни в одном свапе, везде какие-то перекосы и впечатление корча.
Где там список стоко-дрочеров ведут, можете меня туда записать )
  • e30 '86; e30 '87; e30 '91; e32 '91; e46 '00
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 6839
  • Репутация +198/-77
  • Пол: Мужской
  • Локация: "наш адрес не дом и не улица"(с)
  • Возраст:49
  • Телефон: 89161480696
« Ответ #17 : 15 Декабря 2020, 00:07:31 »
Собственно да, даже М20Б25 уже начинает задавать вопросы к балансу, размеру резины и прочее-прочее. Лично у меня, как у мотоциклиста с очень большим стажем и опытом, возникает вопрос - а нахрена больше, чем М54Б30? Этот кузов будет выходить на трек? Нет? Тогда нахер не надо. Мне доводилось ездить на мототехнике, которая по удельной мощности кроет любые варианты Е30, как бык овцу (например, 175л.с. на 200кг) и я могу с полной уверенностью утверждать, что если ты не планируешь Е30 выводить на трек, то М54Б30, это максимум. Всё остальное - "пенис энларджмент". ну или шоу-стоппер.
Поэтому автору стоит задать себе один очень простой вопрос - для чего этот свап? "Попробовать М-мотор"? Куда проще и заметно дешевле сразу купить готовое изделие, где заводскими конструкторам будет учтено почти всё.
Построить своими руками "пепелац с гравицапой"? Явно нет - я не увидел в теме, что у автора есть свой автосервис.
Сделать "такой нет ни у кого"? Так более-менее ЖИВЫЕ Е30 сейчас НАСТОЛЬКО редки, и НАСТОЛЬКО БРОСКО (живые) они выглядят, что даже мой экземпляр в не самом шикарном состоянии вызывает у массы народа просто щенячий восторг (меня тут на объекте под Выборгом за 3 недели уже слегонца забодали вопросами какойгод-непродаёшь-каквалит-сколькожрёт). Ну а про возможности банального М20Б25 тут все знают.
Поэтому на месте автора я бы не бибикал мосхъ себе и людям, а довёл бы по кузову то, что есть до состояния "чикалат" и всё.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2020, 00:12:23 от Димыч_Сф
»
  • Е30М10 2BE Ecotronik купе -> M20B20 (убит палёным маслом)->M20B25 M1.3 (ДМРВ Сименс+конвертер ДМРВ Пилот-Инжиниринг)) + Е84 xDrive2.0i
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #18 : 15 Декабря 2020, 00:49:30 »
+100500
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ULTIMATE DRIFTING MACHINE
  • Администратор сайта BMW E30 CLUB
  • Гуру е30
  • *
  • Сообщений: 37235
  • Репутация +1153/-33
  • Пол: Мужской
  • Локация: Москва
  • Возраст:38
  • Телефон: беленький
« Ответ #19 : 15 Декабря 2020, 00:50:35 »
Ну и к последнему. Свою по ребность чтоб валила я как раз закрыл мотоциклом.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Фанат БМВ Е30
  • ***
  • Сообщений: 2621
  • Репутация +249/-23
  • Пол: Мужской
  • Локация: мскв
  • Возраст:33
« Ответ #20 : 15 Декабря 2020, 09:26:57 »
Собственно, а какая цель свапа? Приближаться к десяти секундам на четверти мили? Тогда это путь турбины и корча. И удовлетворение от каждой выигранной десятой секунды на табло. А если просто поменять, потому что подвернулся такой вариант - по факту оно быстро приестся, через те же тысяч пять появится вот это вот "что-то она не едет ..")) Если хочется, то можно и пересвапить.
Чтобы была разница, должен быть контраст. Ну это если гнаться за яркими эмоциями))
  • E30 will do donuts in heaven with neverending rubber...
пью бурду несу ерунду
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • ведродрочер
  • Е30 Маньяк
  • ****
  • Сообщений: 3296
  • Репутация +83/-7
  • Пол: Мужской
  • Локация: Somewhere around
  • Возраст:35
« Ответ #21 : 15 Декабря 2020, 10:22:16 »
Собственно да, даже М20Б25 уже начинает задавать вопросы к балансу, размеру резины и прочее-прочее. Лично у меня, как у мотоциклиста с очень большим стажем и опытом, возникает вопрос - а нахрена больше, чем М54Б30? Этот кузов будет выходить на трек? Нет? Тогда нахер не надо. Мне доводилось ездить на мототехнике, которая по удельной мощности кроет любые варианты Е30, как бык овцу (например, 175л.с. на 200кг) и я могу с полной уверенностью утверждать, что если ты не планируешь Е30 выводить на трек, то М54Б30, это максимум. Всё остальное - "пенис энларджмент". ну или шоу-стоппер.
Поэтому автору стоит задать себе один очень простой вопрос - для чего этот свап? "Попробовать М-мотор"? Куда проще и заметно дешевле сразу купить готовое изделие, где заводскими конструкторам будет учтено почти всё.
Построить своими руками "пепелац с гравицапой"? Явно нет - я не увидел в теме, что у автора есть свой автосервис.
Сделать "такой нет ни у кого"? Так более-менее ЖИВЫЕ Е30 сейчас НАСТОЛЬКО редки, и НАСТОЛЬКО БРОСКО (живые) они выглядят, что даже мой экземпляр в не самом шикарном состоянии вызывает у массы народа просто щенячий восторг (меня тут на объекте под Выборгом за 3 недели уже слегонца забодали вопросами какойгод-непродаёшь-каквалит-сколькожрёт). Ну а про возможности банального М20Б25 тут все знают.
Поэтому на месте автора я бы не бибикал мосхъ себе и людям, а довёл бы по кузову то, что есть до состояния "чикалат" и всё.

браво, сударь! яростно плюсую!
Айаяйай он - распи*дяй

Расшевелю Ваше ведерко с м50-54
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину1
  • Пильнуть ведро0
  • Ярый БМВод
  • ***
  • Сообщений: 1807
  • Репутация +67/-11
  • Пол: Мужской
  • Локация: Самара
« Ответ #22 : 15 Декабря 2020, 10:25:28 »
Вот и у меня вопрос про цель свапа возник...)) На мой взгляд лучше сначала сформировать мысль что не устраивает в этом моторе.. А так, похоже, что просто предложили s54 - а что бы не взять?)

Вообще, если время на досуге много будет - можно почитать бортовик з3 - вроде он сначала сменил м52 на s50, а мотом на s54. Может отписывается по ощущениям на страницах Рома (уже не помню, есть ли там это). Там про 180 страниц текста)))

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=243155
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • Освоился
  • *
  • Сообщений: 169
  • Репутация +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Локация: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 15 Декабря 2020, 12:34:31 »
Чувствуется мне, что даже если ТС еще разок свапнет автомобиль, он не получит того, что ожидал или чувства будут смешанные... Ну и потом будет опять продажа или попытки что-то исправить, но к чему они приведут - неизвестно.
Правильно выше отписались, что e30 нужно любить такой, какой она вышла с завода, в том балансе между мощностью и ее конструктивными возможностями реализовывать крутящий момент через колеса. Получить на выходе несбалансированную фигню без опыта - легко.
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
  • фанатский фанат
  • Гонсчик на М3
  • *
  • Сообщений: 5428
  • Репутация +166/-36
  • Пол: Мужской
  • Локация: Петрозаводск
  • Возраст:45
« Ответ #24 : 15 Декабря 2020, 14:46:34 »
Как человек, покатавшийся на "легендарном" автомобиле с M50B31, скажу - это было охренительно.

Динамика и (особенно) звук - это был просто струйный оргазм :)

Жаль, что к этому автомобилю я тогда был не готов, надо было его доделать, а потом наваливать на спринтах...

Предполагаю американский S50 не сильно отличается по характеру и звуку от М50, поэтому Сода "приуныл", как мне кажется.

Тридцатке очень подходит взрывной мотор, тележка тридцатки его легко "вывозит", если заменить штатные тормоза, пружины, амортизаторы и рулевую рейку. А если еще темперамент идет с шикарным голосом, то даааааа....

Лично для себя вижу сейчас два топ-варианта для е30: это М42/М44 с компрессором Downing Atlanta или М60... Первый - идеален для загородных дорожек, М60 - это звууууук и "всегда едет". А S-моторы - показушная дичь для выставок.

 
  • 318is 1990 > 316i 2000 > 318is 1989 > 325ix 1988 > 318is 1989 > 316i 1999 > 320i 1988 > Солярис > 316 1975 > Mini One > 318i/t 1990 > 320 1988 > Mini Cooper > новый Solaris > 320iA 1987 > ВАЗ-21011 1979>323iA 1998>118i 2011>Skoda Octavia A7 2020
Все началось с серебристой 318is 1990 года...
  • Оценка за сообщение
  • Счистить ржавчину0
  • Пильнуть ведро0
 

Рекомендуем почитать по теме Свап! надо или нет? или выбор редуктора!