Собственно да, даже М20Б25 уже начинает задавать вопросы к балансу, размеру резины и прочее-прочее. Лично у меня, как у мотоциклиста с очень большим стажем и опытом, возникает вопрос - а нахрена больше, чем М54Б30? Этот кузов будет выходить на трек? Нет? Тогда нахер не надо. Мне доводилось ездить на мототехнике, которая по удельной мощности кроет любые варианты Е30, как бык овцу (например, 175л.с. на 200кг) и я могу с полной уверенностью утверждать, что если ты не планируешь Е30 выводить на трек, то М54Б30, это максимум. Всё остальное - "пенис энларджмент". ну или шоу-стоппер.
Поэтому автору стоит задать себе один очень простой вопрос - для чего этот свап? "Попробовать М-мотор"? Куда проще и заметно дешевле сразу купить готовое изделие, где заводскими конструкторам будет учтено почти всё.
Построить своими руками "пепелац с гравицапой"? Явно нет - я не увидел в теме, что у автора есть свой автосервис.
Сделать "такой нет ни у кого"? Так более-менее ЖИВЫЕ Е30 сейчас НАСТОЛЬКО редки, и НАСТОЛЬКО БРОСКО (живые) они выглядят, что даже мой экземпляр в не самом шикарном состоянии вызывает у массы народа просто щенячий восторг (меня тут на объекте под Выборгом за 3 недели уже слегонца забодали вопросами какойгод-непродаёшь-каквалит-сколькожрёт). Ну а про возможности банального М20Б25 тут все знают.
Поэтому на месте автора я бы не бибикал мосхъ себе и людям, а довёл бы по кузову то, что есть до состояния "чикалат" и всё.