Первые две фотографии - это е38 кресло. На 4-ой видно один торчащий болт - это единственное сверление родного каркаса е30. По идее на этот болт надо гайку, т.к. он ввинчивает толкьо в силуминовую крышку редуктора, что очень хлипко.
Приводы, которые под креслом, висят на стяжках. Я не стал сверлить кресло, а делать хомуты смысла нет и времени. Они не испытывают нагрузок, т.к. соединены гибкими трубками с редукторами. Основное усилие на редукторе, его аж отрывает и выворачивает под нагрузкой, если не привиньтить. Механизм подголовника на стяжках, т.к. по фото видно, что прикручивать его не к чему - над этим вопросом думаю. Надо изготовить какую-то пластину с хомутом к верхней перекладине каркаса спинки. На самом деле, в родном кресле он висел на одном хомуте на верхней перекладине. Можно оставить на стяжках, там нагрузки вообще нет. Я проверял на нагрузку - норм всё. Другой вопрос, что зимой стяжки могут лопнуть, если ударить по подголовнику.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2012, 11:35:40 от Angel
»
- BMW E30 8V М40В16 316i - 16V M42B18 318iS - 16V M42В19 319iS
www.masterrally.ru Машина, как девушка - любит ласку, чистоту и смазку.
- Оценка за сообщение
0
0